понедельник, 16 апреля 2018 г.

Простые радости 2018-16


Здрасти!
Понедельник. Я тут)))
Понедельник - сегодня - у нас в стране выходной, поэтому пост будет коротенький, и пока он тут будет сам тут публиковаться, а вы его будете читать,  я - на дачу.
Да, главная новость прошедшей недельки - открыт дачный сезон, йоу!
Но обо всём по порядку. И начну с понедельника прошедшего.
Фото недели


В понедельник были у меня предположения, что во вторник будет хорошая погода... И плюс - выходной...
Утром во вторник градусник бодро отрапортовал +10, все остальные дела были задвинуты в дальний угол и - вперед, на дачу
Днём было +20, благодать....
Успела посадить лук на перо, посеять редиску (всё в старый парник)
Немного поубирала свой мини-цветник, внимательно осмотрела весь участок - наметила фронт работ на ближайшие выходные и, счастливая, уехала домой
Немного больше о даче можно будет посмотреть в моём дачном блоге, на неделе.
А здесь скажу, что и роза, и гортензия, и лаванда перезимовали удачно.
Тюльпаны проснулись, ревень тоже показал макушку. Ревень особо удался на фото)))
Вот и тюльпанчики

Весна пришла.
Запланированные лук+редиска состоялись
Пусть растут быстрее!
В среду почта порадовала - пришла открыточка от Галины из Краснодара
Это уже вторая открытка от Галы, и обе они стоят у меня на комоде - любуюсь. До чего хороши!
На комоде фото делала поздним вечером, но суть понятна, да?


Открыла для себя чудесный мир Бакмана, девочки, спасибо, кто рекомендовал - вот прямо мой-мой писатель!
Сейчас читаю "Бабушка просила...", но в очереди - "Уве", так что - в пятницу расскажу!

Даже удивительно - эта неделя прошла без всяких вкусняшек и отведок кофеен...
Надо срочно исправлять ситуацию!
Подытожим - главная радость - весна пришла. Дачный сезон открыли. Книжка хорошая. Открытка прелестная.
Все здоровы. Все живы.
Разве недостаточно причин порадоваться?...
Хорошей недельки всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий