понедельник, 30 апреля 2018 г.

Простые радости 2018-18


Красивые циферки... 2018-18...
Привет-привет
Последний день апреля, с чем вас и поздравляю. Два месяца весны пролетели на одном дыхании, я их и не заметила. Впереди - мой любимый май.
Весна у нас уже вовсю. Травичка зеленая,березки распустились. Гроза вчера была настоящая, с ливнем, громом и молнией.
Дача теперь каждые выходные.
Из радостного за прошедшую неделю
Подарок мне)))Ко дню рождения. ОТ Ольки-Малёльки. Пришла на работу, поздравила...Подарила. Букетик конфетный, но ещё по рукам всех бью, не разрешаю пока конфетки трогать)))
Птичка-милаха)))Допытывалась я у Оли - это, что ли, галка желтая в клеточку? Не созналась)))
Спасибо, Олюнь, огромное спасибо!
"Подарки" дачные. Купила себе просто так, в подарок, две яблони - "Елену" и колоновидную "Московское ожерелье", крыжовник "Северный капитан", смородину "Добрыня" и вишенку "Новодворская". 1 мая поедем садить. Пусть все приживутся...
Рассада просится уже на ПМЖ в парник. Я её уговариваю - две -три недельки подождать ещё...


Подарки от почты. Наконец-то трекнулась моя посылочка с Китая, 2 месяца прошло, я уже и спор открыть пыталась, продавец продлил время доставки, думала, подарок дочке завис где-то, не успеет прилететь. Но - нет, на днях таки нарисовался в Минске на таможне. Я рада, ага.
Рассветы теперь вместе со мной просыпаются, или это я вместе с ними?...
Да вообще, за окном всё веселее и зеленее

Радости книжные
Очень хорошо мне Бакман зашёл. Продолжаю читать "Уве..." и просто не хочу чтоб она заканчивалась. Спасибо, девочки, рекомендовали от души.
Радости кулинарные - Гала. спасибо за подсказку рецепта "Салом" - попробовала, очень хорошо! В среду напишу как готовила, а пока - фотофакт, так сказать)))

Сегодня я ещё 1 день работаю, а завтра-послезавтра - выходной, дача, жди)))
Всем хорошей недельки, май впереди, дышите полной грудью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий