понедельник, 4 февраля 2019 г.

Простые радости 2019 - 5

Привет-привет, друзья мои!
Здравствуй-здравствуй, февраль!
С понедельником нас всех)))
С ещё одним - теперь китайским! - новым годом поздравляю.
Последний месяц зимы, зимы в этом году заправдашней, морозной, снежной...
Итоги недели прошедшей
Понедельник был замечательным - на улице - мороз, как положено,
Прогноз, правда, на дни следующие как бы намекал....
Прихожу домой - точно! Весна в почтовом ящике))))
Лена, Леночка, огромное тебе спасибо! Очень настроенчиский ёжик! Жду вместе с ним бабочки-цветочки...
Утром дня следующего шла на работу - любовалась. Вышла на остановку раньше и просто шла... Крутила головой в разные стороны - насмотреться не могла.
Это дорога на работу... Какой был иней!.. Мне кажется - аж синее всё было вокруг..

Тополя - вверх тянутся...
А за веточками  видно окошко...Свет горит. Так уютно!..

Варежка-потеряшка)))
Я даже издали не признала в ней варежку - так украсил иней...
А потом - началось))) Весна - не весна, но оттепель ого какая.
Снег стал таким мокрым, что просто грех было не лепить снеговиков... И мы лепили))))
У меня вот такой получился. А у вас был снеговик в этом году?)))
Это было начало недели. Вернее - первая половина.
Вчера же - ехала на работу - утром синички вовсю песенку пели! Да так звонко, бодро... Не иначе - весну почуяли, сразу настроение стало веселее. А вы уже слышали птичек в этом году??
Сладкие радости на неделе. Неожиданно)))
Цветочные радости
Радости предвкушения
жду лета и приезда подружки. В связи с этим - следующая приятность
Купила в подарок вторую часть "Алисы". Для маленькой девочки по имени Алиса))) Вот приедут они летом с мамой - я ей подарю. Предвкушаю, как дитё обрадуется. Или больше всё-таки мама довольна будет? Там же рисунки Гапчинской. И да - первая часть  Алисы уже у Алисы)))
Радости общения
на выходных прибегала-забегала Лена-Крапивка. Как всегда - классно, но - мало.
Я ходила к соседке (Наташка - привет!) и мы ели рыбу)))Вот видели двоих ненормальных, а? Купить две скумбрии горячего копчения, сесть на кухне и просто съесть рыбины. Без никаких пивов-гарниров... Нам было вкусно))) И весело. И что они такого весёлого в эту рыбу добавляют
Вот как-то так пролетела неделя. Быстро. Впрочем - как всегда)))
Хорошей следующей семидневки всем желаю!Радостей, больших и малых!

30 комментариев:

  1. Галя, ага, такой мороз -17 я люблю, а вот мое утро при -26 мне нравится гораздо меньше. Но я мужественно дошла до работы и в электричке было тепло, так что морозы мы переживем, несомненно!
    Кото-снеговик мне нравится :)
    У тебя цветет орхидея, так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сегодня у нас +3 вот, и под ногами каша из снега и чем там его посыпают... И я не совсем уверена, что +3 лучше, чем -17. Но чем -26 таки лучше)))
      Хорошей недельки тебе!

      Удалить
  2. Галя, какая снежная красота! Какой котоснеговик чудесный! )) Мы снеговиков сто лет не лепили - у нас снег сухой, разлетается отдельными снежинками. А если вдруг он сырой (что нечасто случается), то у меня как в анекдоте про лето и пляж: "Я в тот день работала".)) Ржу про рыбу, съеденную без ничего - у нас с мужем на этой неделе так было, только с запечённой в фольге креветочной рыбой. Сели и просто так, без гарнира, салата, хлеба слопали полрыбины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет, рада видеть)))Спасибо, что нашла время написать.
      Вот я снеговика слепила, а он на следующий день и растаял. Так что - вовремя успела)))

      Удалить
  3. Галя, у нас на этой неделе тоже случился снег, аж на целых полдня , детки играли в снежки, а вот на снеговиков уже не хватило.
    Деточка младшая порадовала полугодовым бюллютенем, выбилась в отличницы, 4 предмета даже " обогнала" , вот такая у нас система оценок :
    - не усвоил
    - частично усвоил
    - усвоил
    - обогнал
    Радуюсь за нее,сама диктанты строчит и письменно предъявляет учителям.
    Я наконец то поняла, что такое интуитивное питание, наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут все о себе любимой написала))), фотографии твои снежные хоть на открытку даже с варежкой, рыбка с расправой хорошего настроения, очень даже понимаю .
      Хорошей тебе недели!

      Удалить
    2. Спасибо, Хадижа, малышка твоя радует, умничка!
      Про питание интересно... Я бы почитала...

      Удалить
    3. Галя, не знаю где скачивала Ирина Головина " Я знаю о весе все ... и даже больше ", любопытно, познавательно, с одной стороны все знакомо, но подача хорошая, стимулирует.

      Удалить
    4. Нет, я думала - ты по своим ощущениям и разумениям поделишься - я бы почитала.

      Удалить
    5. Галя, это книга больше психотерапевта, чем диетолога, поэтому все по полочкам разложилось без подсчета калорий и прочих подобных совместимостей и т п.

      Удалить
    6. Рада за тебя, что всё на свои места у тебя стало.Пусть так и дальше будет!

      Удалить
  4. Да, Галочка, февраль уже наступил и весна уже не за горами)) красота зимняя поражает и захватывает дух! котоснеговик милый, только глазки б ему))
    Алису у вас в книжном просто продают? (у нас на эти книги была акция в супермаркете АТБ - можно было купить со скидкой насобирав "фишки" (фишки давали или на сумму купленного товара или за какой-то определённый товар))
    Орхидейка радуется приближающейся весне и радует своим цветением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо, глазки не нашла с чего сделать)))
      А книжка эта и у нас тоже не просто так продётся, тоже фишки собирала, потом обменивала, но я всем своим сказала - они мне собирали)))

      Удалить
  5. Красивый февраль...очень люблю когда все в инее, в этом году нас такая красота часто баловала.
    Орхидея нарядная такая,любование. Я как то побаиваюсь этих цветов, что сдохнут, еще никогда не заводила себе.
    Книга с иллюстрациями Гапчинской отличнейший подарок. У меня Георгий очень любит "Алису", а в этой книге ничегошеньки не понимаю)))
    Хорошего настроения на февраль, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Я про орхидеи так тебе скажу - чем меньше за ними хожу - тем лучше они растут)))
      И тебе - настроеньица!

      Удалить
  6. Ух, какая сказка, а не природа! За-гля-де-ни-е!
    Галя, радости зимы - это снеговики и санки, снег и мороз. у нас хоть снега и нет, но снеговика мы всё же лепили,в "зимних радостях" обязательно покажу - смешной получился)) Рыбу люблю намного больше мяса, потому вас с подружкой понимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      И я рыбу люблю))) Наверное, больше мяса.

      Удалить
  7. Ну как всегда какие у тебя милые радости. А я напрягать мозг или его остатки после экзамена и ничего такого вспомнить не могу.
    А было просто всё хорошо. Живы, здоровы, работа есть, холодильник полный, в квартире тепло. Ну и слава Богу. И тебе того же желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!Я так рада, так рада за тебя! Теория - это уже ого, вообще даже немножко завидую тебе, будешь ездить на машине, сама...

      Удалить
  8. Галя,

    Любуюсь вашими зимними пейзажами. Ну красиво же! :)
    Но весну ждём, да :)

    Приятной недельки, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, весну уже ого как ждём!У меня уже рассада на окошке вовсю пошла)))

      Удалить
  9. Галя, вчера написала комментарии, удалила. Где наша зима? Шлеп- шлёп под ногами.А фотки чудесные и конечно, уже на весну. Только бы солнца! Книжку Гапчинской и я купила себе, люблю ее. Хотя такая Алиса мне не Алиса. А снеговика только чужого сфоткала, даже в лесу не лепила. У тебя, видно, скоро весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас сегодня опять мороз! Всё замёрзло, под ногами голый лёд. Спряталась моя весна)))

      Удалить
  10. Галя, ну вы сильны, конечно, без всего скумбрию!))
    Хотя чо я? Один раз мы без всего съели скоросолку из сигов. Я бы даже уточнила - сожрали, похрюкивая))

    У нас солнца всё больше и больше,и это этого такое настроение сразу! Всё-таки мы очень фитозависимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, похрюкивая - это вот про нас было, ога)))
      Рада, что и вас солнца прибавляется

      Удалить
  11. Да уж,зима в этом году радует!!Но уж лучше мороз)))И солнышко иногда показывается,и птички-класс!!!
    Ну хоть этот конвертик долетел) Я рада,что понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное, конвертик долетел и очень меня порадовал)))

      Удалить