суббота, 2 февраля 2019 г.

Осень ЧМ

Ну что - пора расказать (и показать) что я сейчас вышиваю.
Вышиваю совсем понемножку, но - всё-таки!
Очень приятно брать опять в руки иголочку и хотя бы 10 минут вечером наслаждаться/расслабляться
Сейчас у меня в процессе "Осень" от Чаривной Мыти (спасибо Катюхе-СолнУшко!)

Вот, собственно, начало
ПРодолжение....

А это - на сегодня
Цвета перевирает лампа, но - здесь не в цветах дело. Я опять вышиваю, вот о чём здесь.
Каждую неделю вряд ли буду выкладывать процесс, но пару раз в месяц - да, вполне.


24 комментария:

  1. Галя, поздравляю! Это же кайф - вернуться к любимому занятию после перерыва! Легких крестиков и приятного времяпрепровождения!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, как мне нравится эта серия! Легких крестиков, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, мне больше всего осень нравится. Ещё лето (там дуб) нравится, остальные как то не трогают душу...

      Удалить
  3. Галя, в твоей душе похоже осень :)))
    Шучу, в твоих руках осень, а в душе весна, я знаю! Легких крестиков тебе, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты знаешь, наверное что-то в этом есть - в душе у меня осень давно и надолго...
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Галя,

    Замечательно!
    Рада за тебя :)
    Пусть вышивка приносит и дальше удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Не вынесла душа поэта (с)
    Мне так нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, отличный пейзаж!
    У меня руки чешутся пейзаж начать, но начала букетик)). Я рада, что ты "на игле"!))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже вышиваю, это так здорово, но не знаю насколько меня хватит - впереди лето и огороды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну пусть хотя бы до лета и хватит, а после лета - продолжишь)))

      Удалить
  8. Атмосферный сюжет. Легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, молодец! Пусть работа будет в радость и глазки не устают. Картина шикарная.

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, как здорово, что нашелся сюжет, который вернул тебе радость рукоделия)) пусть крестики сами вышиваются, а работа быстро продвигается - пусть "осень" вдохновляет красками)))

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, привет:). У меня тоже есть этот набор, обязательно его вышью! Тебе канва не кажется слишком крупной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Надя, привет-привет))) Рада видеть.
      Про канву ты меня не спрашивай 0 у меня такое щрение, что - нет, канва ооочень мелкая - скажу я тебе))))

      Удалить