Новая шаль из черных ниток,
Основная нить - "Ализе ЛанаГолд 800", 800 метров на 100 грамм. Состав - 49% шерсти и 51% акрила. Добавочно шла тончайшая мохеровая нить с желтым (цвета меди) люрексом, что за она - не знаю, лежала давно дома в моточке, вот - пригодилась.
Благодаря мохеровой нити и металлическому отблеску шаль оживилась, стала более нарядной. Хотя все равно достаточно строгая.
За основу взяла "харуни", но всё "тело" шали вязала чулочной вязкой. И только по краю - всем известные черенки листьев...
Накиды (прибавки) делала равномерно - по петле вначале и середине, и, соответственно, в зеркальном отображении - так же. Итого - по 4 петли в каждом лицевом ряду. И так до нужных 249 петель, дальше - начинаем вывязывать ажур...
Ну а дальше - всё, как обычно)))
И вот конечный результат...
На белом фоне под прямым дневным светом... На подоконнике, если сказать прямо.
Ну и - половинка...
Основная нить - "Ализе ЛанаГолд 800", 800 метров на 100 грамм. Состав - 49% шерсти и 51% акрила. Добавочно шла тончайшая мохеровая нить с желтым (цвета меди) люрексом, что за она - не знаю, лежала давно дома в моточке, вот - пригодилась.
Благодаря мохеровой нити и металлическому отблеску шаль оживилась, стала более нарядной. Хотя все равно достаточно строгая.
За основу взяла "харуни", но всё "тело" шали вязала чулочной вязкой. И только по краю - всем известные черенки листьев...
Накиды (прибавки) делала равномерно - по петле вначале и середине, и, соответственно, в зеркальном отображении - так же. Итого - по 4 петли в каждом лицевом ряду. И так до нужных 249 петель, дальше - начинаем вывязывать ажур...
Ну а дальше - всё, как обычно)))
И вот конечный результат...
и вот, после этой фразы, должны были быть фотографии этой самой шали цвета "антрацит". Но, оказалось, что сфотографировать черный цвет на телефонную камеру в квартире не-воз-мож-но! Как я только не извращалась...Увы.
Может, я как-нибудь на улице смогу запечатлеть шальку-уголёк...Но сейчас - позорище...
Просто поверьте мне - она очень красива в своем ненавязчивом мерцании...
Здесь наиболее точно передает фото цвет/блеск
На контрасте
На белом фоне под прямым дневным светом... На подоконнике, если сказать прямо.
Ну и - половинка...