четверг, 10 марта 2016 г.

Ярмарка "Крафт-Маркет"

С 5 по 7 марта в нашем торговом центре  "Парк Сити"  проходила выставка-ярмарка "Крафт Маркет"
Ярмарка была организована совместно командой Парк Сити и общественным объединением могилёвских ремесленников "Шчырая майстэрня". Сколько всего интересного было - не рассказать. Сувениры, украшения,
Были и мастер-классы, но я на них не попала.
Немного (или много?) фото с места событий
Встречали гостей (прямо напротив входа!) два вот таких милых белоруса (у дядечки, кстати, шляпа деревянная! )

А это - мастер-краснодеревщик и немного его работ...






Ну а дальше просто фото буду показывать. Здесь всё - и скрап, и вязание, игрушки и мыло ручной работы, ковка и кожа, текстиль и просто цветы...Приятного просмотра!









































Всё-таки отличный торговый центр у нас построили))) Столько всего интересного в нём происходит - спасибо ребятам за работу!

36 комментариев:

  1. Какие красивые работы! Какие талантливые мастера и мастерицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, было много чего посмотреть и повосхищаться.

      Удалить
  2. Ай, как атмосферно! Давно я не была на выставках... Надо бы поискать у нас какую;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - надеюсь, это не последняя выставка у нас в ТЦ, уж очень мне понравилось место расположения ее.

      Удалить
  3. Галя, спасибо за фотоотчет. Мне даже некогда было пробежаться посмотреть. А тут все рассмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - да на здоровье! Мне просто повезло что я не работала - тоже не увидела бы ничего..

      Удалить
  4. Галя,

    Здорово!
    И молодцы организаторы ярмарки!
    Мне кажется, место отлично выбрано. Даже если кто-то не думал на эту ярмарку сходить, пошёл за продуктами и всё равно окунулся в рукодельный мир и атмосферу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка,

      Палучыла тваю цудоуную паштоуку! :)
      Вялiкi дзякуй :)

      Обнимаю крепко-крепко!
      Спасибо ещё раз!

      Удалить
    2. Таня - да, место выбрали хорошо, людей было много.
      И очень я рада, что открыточка долетела)))

      Удалить
  5. Здорово! И место хорошее выбрано! А какая женщина красивая за прилавком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - место классное, народа было прилично. Мне даже показалось что мастеров маловато было...Можно было бы больше.
      А вот эта "гаспадыня" чудо просто))

      Удалить
  6. ой, Галя, ты бы попросила ярмарку меня подождать ))) я бы многое купила )) столько всего!!! глазки разбежались! а ты себе что-нибудь взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. я уверена что и летом что-то будет! А что тебе приглянулось на фото??
      Я себе взяла украшение из мели, "флакончик духов", в "радостях" хвасталась.

      Удалить
  7. Много достойных работ! Многие авторы уже узнаваемы. Деревянная шляпа вне конкуренции! А вот вязания немного. В основном, сувениры и игрушки. Невыгодно с большими изделиями на ярмарки ходить, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В других отчётах всё-таки увидела крупные работы.

      Удалить
    2. Таня - да, были уже знакомые мне работы. Знаешь, я была только один день, и вполне возможно что не заметила чего-то. Точно видела манекен с вязаным комплектом авторским, но почему-то не сфотографировала...

      Удалить
  8. Сколько красоты рукодельной.

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты!!.... Вот такую деревянную шкатулочку я хочу)) ну хотя бы потрогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - та шо там трогать! Надо брать!))))

      Удалить
  10. ЗдОрово! К сожалению не была, но хоть на фотографиях полюбовалась.Спасибо за фото-отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся - на здоровье. Рада, что понравились мои скромные фото...

      Удалить
  11. Галя, дерево, камни и керамика, вот мимо чего мне трудно пройти, а когда сделано мастерами, цены нет такому творчеству, спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - тебе спасибо, за внимание...

      Удалить
  12. Галя, сколько всего интересного! Ты просто с нечеловеческой силой воли девушка! ))) Как ты могла устоять и купить всего две единицы товаров? Я бы нагребла горшков глиняных и деревяшек резных, успокаивая себя тем, что "я же их сделать сама не могу, потому нада-нада купить, а на остальном, что сама могу сделать, сэкономить...")))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - ярмарка получилась классная. А по поводу покупок я всегда очень спокойная барышня - не люблю сильно "отягощать" быт...

      Удалить
  13. Галя, меня нельзя пускать на подобные выставки.
    Купить желаемого - не куплю, только расстроюсь и обзавидуюсь.)
    Поделки из дерева и глины, моя боль. А за табличку с надписью "БАНЯ", ыыы...душу продам!)
    Спасибо за репортаж, вот же талантливые люди бывают.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - тебе надА табличка с надпись "Баня"?Ну дык в июне могу тебе купить, в чем вопрос! Только вот пересылка...Кусок этого дерева тяжеленный получится.

      Удалить
    2. Спасибо, Галя)
      Не нужно, с пересылкой эта табличка золотой окажется)

      Удалить
  14. Очень интересно рассматривать фотографии. Я как и многи на деревянное западаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - на выставке было еще интереснее! И я, кстати, уважаю дерево...

      Удалить
  15. Ответы
    1. Согласна, всё безумно красивое было...

      Удалить
  16. Спасибо за красивые фото! Сама участвовала, но всю красоту не успела рассмотреть. Работы из дерева вне конкуренции, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - ну фото так себе. но чем богаты, как говорится..
      Очень надеюсь что такие мероприятия будут повторяться в ПаркСити...

      Удалить