среда, 29 января 2014 г.

Для Саши и Лены...

Делалась эта бутылка давно, под определенный стиль и атмосферу дома наших друзей. Но вот никак не могли мы встретится. Так бывает, да...
А тут - просто так, без повода, получилось!!!
Фоток много нет, но все-таки...


И бутылочка у них, стоит на кухне, красуется.



Про наших друзей. Замечательная семья, но особо - какое у них чувство к вещам, какие руки золотые у Саши!!!
Смотрите, какой столик он сам сделал

Это у них на балконе такой уют...И следующая фотография - на балконе...
Понятно, что люди любят уют, да?
Вот бутылочка и будет их радовать, любят такие вещи они...

16 комментариев:

  1. Бутылочка великолепная! Сильная и нежная одновременно :)
    Ох, как я уважаю рукастых мужиков, столик просто нереальный! Мечта, а не столик ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! И я рукастых мужчин уважаю, да))) А что - я и сама с руками)))

      Удалить
  2. Галя,бутылочка чудесная у тебя получилась.Был у меня декупажный период.Попробовала,понравилось,но не зацепило....А вот вещами такими продолжаю восхищаться.Очень нравится!!!
    А столик зачетный!Сделано с любовью!Бутылочка точно по адресу попала!Обязательно будет радовать хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, декупаж мне очень нравится, но я себя в нем неполноценной чувствую. Не хватает умения. Надо больше тренироваться. что ли...Или на МК к мастерицам ходить...
      А стол - о, теперь моя мечта)))

      Удалить
  3. Бутылочка классная! очень нравятся такие вещи. Вообще, Галя, твои декупажные работы все супер.
    Балкон у друзей отпадный! Да, сразу видно, что мужчина мастер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо! Я внесу в мою тетрадочку мозгоклюйную чей факт - ну, что тебе такое нравится)))
      Саша - мастер,да...

      Удалить
  4. Бутылочка красивая! Столик вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная бутылочка. я вроде как даже ее живьем видела.
    И интерьер замечательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка!!!!!!! Дорогой мой человек!!! Как же я рад тебя видеть! Да-да, ты ее видела-щупала. А интерьер - у тебя ж не хуже, брось скромничать!

      Удалить
  6. бутылочка очень симпатичная! Нежная! А у друзей у вас просто мечта, а не дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - спасибо!
      Домик - да, они 5 лет ремонт делали, перед тем как заселиться... Красиво вышло... Мы всегда у них любуемся...

      Удалить
  7. Ой Галя..убила!Я прям не готова к такой красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот.. Ты опять на меня наговариваешь! ))) Я тебя не убивала, подымайся давай! Притворяка.

      Удалить
  8. Очень красивая бутылочка!!! И столик впечатлил :)

    ОтветитьУдалить