суббота, 21 июня 2014 г.

Франсуаза Саган "Здравствуй, грусть"


Маленький такой роман-исповедь 18-летней барышни. Название говорящее. Роман грустный, пронзительный и никак не укладывается у меня в голове с возрастом ГГ
Удивительно понятны мне переживания героини, ее восприятие мира, раздвоение, подвлиятельность если рядом кто-то более сильный и умение манипулировать более слабыми...
Роман не из тех дешевских романов. Стоит прочитать. Думаю, я попала в ритм - погода именно к этой повести. Читала - и слышала шум моря, сосен, соль... Понравилось. Но сегодня уже как-то так себе...Не зацепила меня книга на долго... Нет от нее ни жалости, ни переживания...Прочитала - классно. И всё
Читать. Особенно в состоянии покоя и индифферентности - тогда хорошо прочувствуете.
Покупать все-таки не стОит...

2 комментария:

  1. Мне тоже надолго запомнились только сосны, море, песок на загорелой коже... Атмосферно очень!
    Ну, и красиво же, согласись?. Это мы уже взрослые тетьки искушенные, а я представляю, как бы мне это лет в 16-19 отлично зашло... По крайней мере лучше чем макулатура Джуд Деверо и ей подобных, которой я зачитывалась в том возрасте.
    И меня тоже поражает возраст даже не столько ГГ, сколько автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что забежала.
      Да, ты права. Атмосферно (какое словечко, да?) Кате порекомендую, конечно, когда достанет мамку "чегочитатьдальше"

      Удалить