воскресенье, 8 июня 2014 г.

Елена Катишонок "Когда уходит человек"


Я думаю, со временем эта книга станет обязательна к прочтению по школьной программе. Тем, кто родился уже в России, а не в СССР, просто надо прочитать...
Мало того, что становится видна история жизни 30-70 года Страны, так еще всё это в таком душевном повествовании, что просто мурашки по коже.
ГГ как такового - нет. Сюжетных линий много. Единственный постоянный персонаж, от  лица которого идет повествование, - Дом. Он пережил многое, прошел через всё, и его глазами мы видим много историй...
С удовольствием прочитала, с удовольствием перечитаю. Буду рекомендовать.
Куплю в бумаге, да.

6 комментариев:

  1. Галя, опять я первый твой сегодняшний комментатор? ))) Спасибо за рекомендацию, скачала. отконвертировала, в ближайшее время прочитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето, Оля, спасибо что хоть ты забегаешь - комментируешь...

      Удалить
  2. Наверное мне пора читать))))А то стыдно уже.Начну с твоих рекомендаций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот жеж выдумала - "стыдно".. А мне должно быть стыдно что я филоню, а не рукодельничаю,как ты?...

      Удалить
  3. Рада, что тебе понравилось :) Хотя тяжеленько читать такое... Особенно когда дворник уехал, и дом остался на попечении меркантильной бабы, еще и обиженной обстоятельствами. И стыдновато. И начинаешь задумываться, что отчасти у прибалтов есть основания не любить русских. Хотя, конечно, степень этой нелюбви, доходящей до ненависти и неприятия, все равно, я считаю, слишком завышена. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе еще раз за рекомендацию - очень хорошо книга пошла. Дом жалко, людей жалко, - жизнь... Ничего не поделать...
      А межнациональная нелюбовь - ох... Это слишком мне близко, молчи, мать...

      Удалить