понедельник, 30 октября 2017 г.

Простые радости 52/75

Привет.
Последний понедельник октября....
На днях будем закрывать набор желающих в новогодний обмен. Все успели???
Я уже и открыточки купила. и марки... Быстрее бы зима, что ли.
Зима, кстати, на прошлой неделе к нам заходила в гости. На два дня.
Это уже традицией стало - в конце октября у нас первый снег


Правда, снежок долго не пролежал - через день ливень смыл всякое напоминание - только вот на фото и осталось доказательство, что снег у нас был.
Но это на улице - зима. А дома у меня что-то ближе к весне.
У моих орхидей - а этих красавиц у меня целых пять - у всех!! - появились стрелки!! Грядёт таки тот день, когда я их смогу всех вместе застукать на месте красоты и сфотографировать. Сохраню это фото. И перестану путаться какая у меня из них какая))) Такой приятный сюрприз, надо же! Все впятером. Сговорились, не иначе.
Начали потихонечку приходить подарки к новому году. Первым прилетел наборчик карандашей деточке
Кому интересно - вот ссылочка на продавца ТЫЦ
Правда очень долго летела посылка от него - еще 2 сенбяря заказала. Почти 2 месяца.
Ждём остальные подарки)))
Что не радовало всю неделю так это самочувствие плохое и погода. Я откуда-то привезла насморк и кашель, погода натянула туманы и дожди... Лечили меня, украшали виды из окна. На балконе стоят тыквы, сухоцветы чтобы хоть как-то смягчить вид из окна кухни
Саша - и твой ёжик там. Видно?)))
Местами проглядывало солнце всё-таки, но ооочень кратковременно
Ну что - тепло к нам не идёт - делаем его сами.
Осенью для тепла пеку пироги.
Вот. Пекла пироги)))ё

Ещё осенью надо окунаться в приятную атмосферу любимых мест.
Баловала себя в кофейне кофеём. И шоколадкой))
Думала, что так всегда в ноябре... И что это надо пережить.
Искала радости в коробке с семенами, чертила на бумаге планы на следущий год (планы, касаемые дачи)... И становилось немного веселее.
ВОт такие радости. Не то чтобы много...Но - есть.
Желаю всем тёплых обнимашек и удачной недельки!



34 комментария:

  1. Галя, вот снег в ноябре - это плохая традиция.((( Но, похоже, она как-то массово распространяется. Орхидеи зацветут - это хорошо! У моей стрелка с лета сидит - никак не высидится. Подарки и вкусняшки - это хорошооо! ))) А простуда - плохо, что это она к тебе прицепилась? Пусть отцепится поскорее и окончательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. что поделать, с природой не поспоришь. Остаётся думать, что ей виднее когда снег сыпать.
      У меня период от стрелки до цветка занимает около 6 месяцев. Но и цветут они потом долго. Некоторые год.

      Удалить
  2. Галя, и не говори, простуду так легко привезти. Ты уже хорошо себя чувствуешь? Здоровья тебе!
    Пироги это хорошо :) И кофе в кофейне это тоже хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нташа - спасибо!
      Чувствую себя не очень - никак не получается выздороветь, на работе холодно, на улице - сыро. Отсидется дома бы недельку...Да кто ж даст!

      Удалить
  3. Галя, у тебя вкусные фотографии. Выздоравливай поскорее.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, баловать себя - основное слово для выздоровления, береги себя. У нас пролетела первая неделя каникул, выбрались на велосипедах в единственный в округе парк во французском стиле, впервые себя посувствовала не в Европе , но во Франции))), миниверсаль в пригороде, красота. Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - рада за вас, нам каникулы пока только снятся (аж в феврале), погода располагает только к домашним посиделкам у окна и любования ею свкозь окна... Но близится зима, там и солнышко выползет, и будет лучше.

      Удалить
  5. Галя, "дачные планы" в конце октября - это круто! Пусть сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - о, дачным планам весь год непомеха)))))Спасибо.

      Удалить
  6. Здоровья! Солнечных счастливых деньков! Отправляю лучики добра!) Лови!)

    ОтветитьУдалить
  7. К обмену готова! Открытки заказала, за марками собираюсь в ближайшее время)) Дочка рисунком занимается? Как это знакомо! Сама ходила с огроменными папками, где хранились налаченные пастельные натюрморты и искала хорошие карандаши (а ещё клячка, куда же без клячки;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана - спасибо, рата, что ты "всегдаготов"!
      Дочка рисует, да.Но я бы не сказала, что прямо "занимается" Нет. Балуется больше))) Ну да ладно - это тоже клёво.

      Удалить
    2. А как ты не боишься на Али заказывать4 я как-то раз у китайцев каких-то одёжи назаказывала, денюжки отправила, а они мне в ответ футболку прислали с издевательским улыбающимся принтом)) Потом ещё и по почте донемогались, присылая непонятные бланки с китайской грамотой заказными письмами. (◎ ◎)ゞ

      Удалить
    3. Лана, ты что-то не то пишешь)))По крайней мере - не про Али. Я уже лет 6 там всё заказываю. Ни разу не было чтобы выслали не то. Смысл им тебя обманывать? Ты же напрямую им денежки не пересылаешь. Товар заказан, оплачен и деньги "висят" пока ты не подтвердишь получение товара. Если товар пришел не тот - подымаешь спор и деньги продавцу не идут, а возвращаются тебе. Я всё оттуда заказываю. Все телефоны у нас в семье. Планшеты. Дочке одежду. Себе по одежде практически ничего не могу заказать - я роста 174 см, китайцы не понимают такой рост. Майки с коротким рукавом - вот всё, что мне подходит по их одежде)))Зато дочке с её 159 см - милое дело.
      Есть, конечно, премудрости заказа товара на Али - подводных камней много - их просто надо все изучить. Но для этого существуют специальные сайты. Скажу только что я никогда не заказываю у продавцов, чей рейтинг ниже 97% и у кого мало отзывов. И отзывы по товару читаю внимательно!

      Удалить
    4. Описываю пережитое)) Не, не про Али, я и не говорила, какие-то другие китайцы. Ну хорошо, что с этими ребятами всё так продуманно, попробую чего-нибудь купить... осталось разобраться с сайтом, какой-то он пока мне не очень понятный))

      Удалить
    5. Лана, ты сначала погугли - есть много сайтов где рассказывают "азбуку" покупок на АЛИ.
      А еще есть замечательный сайт отзывов - так называемая "моська"
      https://mysku.ru/
      там есть раздел про АЛИ.
      Ну и еще - у меня привязка к "палке" (система pay pal) которая тоже дает какую-никакую но защиту.

      Удалить
  8. Скорейшего выздоровления! У нас уже был первый снег. К обмену готова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира - спасибо!
      Ура-ура, все готовы! И я готова...

      Удалить
  9. Здоровья! Прям вот в первую очередь!
    С почтой у меня тоже бяда-огорчение - посылка из кореи идет со 2 сентября. пешком идет, похоже.
    Еще не ноябрь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, иногда за 3 недели уже получаю, аиногда на долго как затянет...
      Спасибо. Здоровья мне не помешает. Как и всем)))
      И да - завтра уже ноябрь))

      Удалить
  10. Галя, ты как датчанка, занимаешься хюгге, мы сейчас все этим занимаемся, погода способствует.Я тоже дома сижу, лишний раз на улицу нос не высунешь, мокро, дождь идет не переставая. Ты читала книгу про хюгге? Рекомендую. Но мне больше понравилась версия Майка Викинга "Хюгге. Секрет датского счастья".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо. Книгу читала. и мои эти вот недели радостей как раз один из вариантов "собирания хюгге"

      Удалить
  11. Делюсь главной радостью - урррра, каникулы!!!!!!!!!!! Девочки мои хорошистки, у одной 2 четверки, у второй - 4. Старшая в воскресенье ездила на международный конкурс, их танец взял Гран-при, сам Егор Дружинин высоко оценил их выступление. И все бы было здорово, когда б не человеческий фактор, на обратном пути водитель автобуса заплутал, блин! Галя, из Ставрополя он их чуть в Ростовскую область не увез - это на минуточку север края, а мы живем на самой границе со Ставропольем, куда его понесло, как?
    В общем, детей мы ждали до ночи, приехали замученные в двенадцатом часу. Впечатлений - море, всяких!
    Муж наконец на работу вышел с больничного!!! Тоже радость :))) Куда уж еще "болеть", рука до конца не восстановилась, но уже намного лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - везет вам...Каникулы...
      Девченки - молодцы. А водитель - лох. Или у вас навигаторов еще не придумали?))))
      Мужу быстрейшего выздоровления!

      Удалить
    2. мама дорогая! это я теперь раз в месяц в блоггер заглядую?
      что-то я подрасслабилась во всех смыслах!
      но потихоньку-полегоньку исправляюсь - сдула пыль с швейной машинки - пару строчек делаю в неделю, уже результат, пинаю себя почаще заниматься с любимой и ненавидимой мной Джиллиан Майклс
      про навигатор - будешь смеяться, в конце концов дети сели рядом с водителем и по навигатору в телефоне этого дауна направляли!!!

      Удалить
    3. Наташа - ну как время есть - так и загляываешь. Спасибо, что я у тебя в "любимках" хожу))) Очень так приятно было, честно.
      А детки молодцы)))

      Удалить
  12. Хорошо у тебя в блоге, Галя)
    Ни стонов, ни жалоб...сплошь лепота и торты с печеньями.)
    Заходишь, душой отдыхаешь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - а смысл стонать? Что-то изменится? Вряд ли. Только глубже зароешься в пучину безнадёги.
      Спасибо, что заходишь! Видела у тебя новые гули - сейчас пойду читать-смотреть.

      Удалить
  13. Галя,

    Выздоравливай побыстрее и балуй себя побольше!

    У моих родителей тоже снег был, который потом дождь смыл ;)

    у нас по утрам туманы и холодно. Сегодня даже ближе к моей работе аж -1С было, но быстренько перескочил на 0 ;)
    Короче, готовимся к Новогодним праздникам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня - спасибо!
      И у вас уже зима? Удивительно. Наверное, и вправду нужно к новому году готовиться...

      Удалить
  14. Уютный подоконник у тебя!И даже ваза-леечка имеется!)
    Пирог аппетитный.С капустой наверное? К обмену готова,уже жду адресочки,чтобы поближе знакомиться)
    И тебе удачи,радостей и не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо. Это на балконе такой подоконник у меня.
      Пирог с капустой, да)))
      Адреса разошлю чуть попозже - впереди выходные, вот и займусь делом...

      Удалить