понедельник, 12 марта 2018 г.

Простые радости 2018-11


Привет-привет!
С понедельничком.
Ну что - 8 марта отбыли? меньше месяца до куличей осталось. Весна! Ура, товарищи!
Весна, правда, затяжная, или вернее -то зима затяжная, весны как бы и нет ещё.
Но - день намного длиннее. Но - синички беснуются. Но - под ногами каша по колено заместо снега. Но - рассада буяет. Поэтому - весна!

На неделе выбралась с Малёлькой на ярмарку рукодельную.
Грустно, что было мало покупателей, думаю реклама, как обычно, хромала
Но я вдохновилась, ага
Вот вам фоточек немножко
(а, может, множко, поэтому - под кат)

Было много всего на ярмарке. Особо приглянулась глиняная посуда, от люблю я её!




 Мыло... Съесть можно)))


Мини-игрушки. Некоторые с микровышивкой!



Любимый столик с работами Лены Крапивки

Веночки. Дочка уже заказла себе на днюху, ага)))
Ну и декупаж, моя слабость




Последняя ключница, с совой, просто ВАУ
Еще много всего было, но показать не смогу - не всё фотографировала, а из того, что сняла, многое совсем плохого качества.
Но, однозначно, очень приятно провела время, Оля - спасибо за компанию!
Что ещё радостного на неделе случилось...
Купила вигну! Я давно её искала, и вот нашла

Дома на окнах перцы прямо-таки просятся уже на посадку. Кто спрашивал фото рассады перчиков, которых в январе сеяла? Света, ты?
Вот январьские

Это - февральские
И баклажанчики)))
Посеяла томаты, но всходов ещё нет. Потом похвастаю)))
Ещё из радостей - открыточка прилетела в субботу, от Саши - такая нежная, такая весенняя!Саша - спасибо! Обнимаю! Да, перезимовали)))
А между тем прогноз пока не шибко утешителен, ждём ещё раз зимушку с морозами...
Но - не унываем, уверена, это уже последняя её фортель, и будет дальше нам весна!
Хорошей недельки всем! А я - на работу, потому как у меня там такой ажиотаж, прямо маткабоска....

Комментариев нет:

Отправить комментарий