пятница, 30 марта 2018 г.

Валентин Постников, Наринэ Абгарян Шоколадный дедушка


Эх...
Я люблю Наринэ и её Манюню, читала много другого, ожидала похожих эмоций и от "дедушки". Зная, что книга детская,  где-то на задворках мозгов надеялась, что будет как и Манюня - совсем не детская.
Нет. Таки детская.
Я люблю детские книги, но не такие..
Даже не знаю, о чем писать. Всё сладкое собрано в этой книге. Того и гляди - попа слипнется от такого передоза)))
Не скажу что книга мне "ужасно не понравилась", нет. Мне просто в этой книге ничего не понравилось.
Может, я просто переросла сказки. Это, конечно, грустно. Но вот так, да.
Поучительного в книге не нашла ничего. Интересного ничего. Познавательного ничего.
А потом я начала вспоминать.
Разве проделки Пеппи Длинныйчулок учат чему-то кроме озорства, баловства? Разве я думала о том, чем полезна эта книга, когда читала её  в свои 7 или 8 лет?
Искала ли я в те свои годы поучения в каждой книге? Или просто - читала запоем, и мечтала что - вот, поселилась бы у нас рядом такая Пеппи...
И поняла я, что старею. И попросто брюзжу. И завидую дедушке, который ест сколько угодно сладостей и не толстеет! И может бегать по стенам и потолкам. И что нюх его острый приносит только пользу, и не знает дедуля что такое гиперосмия.
И перелистала опять сказку эту. И поняла, что она - чудесная!
Книга весёлая, добрая и то, что надо для начального школьного возраста. Даже местами детектив прослеживается в сказе!
Очень рекомендую для занимательного чтения для дошкольников или младших школьников. Возможно, дедушка Оскар это наш новый книжный герой и скоро про него будут снимать фильмы и рисовать мультики...

Комментариев нет:

Отправить комментарий