понедельник, 2 апреля 2018 г.

Простые радости 2018-14


С апрелем вас, други мои!
И вас, и нас.
Пока зима. Но - уже апрель.
Замечательный апрель, скажу я вам)))
Это на память. Фото - 30 марта.
Ну и сразу прогноз на ближайшие дни)))

Весна всё равно пришла, а вот такие морозы ночью очень здорово помогли утилизации снега, коего у нас в этом году предостаточно.
Дома у меня весна, орхидеи радуют. Сейчас в цвету три
Ещё одна из уже отцвевших решила то ли стрелку выпустить. то ли детку...
Посмотрим. что это будет...
Почта порадовала. Наташа, РуНа, как приятно!
Открытка мегапозитивная)))
Пока взяла с собой на работу - прицепила прямо на дверях нашей комнатки-подсобки - улыбаюсь.
Ещё по почте - прилетел мой телефончик. Я заказывала на Али, ко дню рождения, новый телефон. Но так как у нас куча ограничений - заказывала на сестроподругу свою, в Россию. А оттуда уже родственники привезут мне. Скорее всего, после днюхи, но не важно.Хочется побыстрее, но уж как получится))) Главное - телефон уже в России, оттуда проще его забирать будет, нежели из Китая))
Продолжая "почтовую неделю" - прилетел календарь из НАО, который я выиграла в блоге у Иры в ЧУМотеке
О том, какой он клёвый я писала ЗДЕСЬ
В пятницу выбрались с дочкой в кинотеатр. Давно мы с ней в кино не были.
Боевичок-с, фантастика, Стивен Спилберг и...  "Первому игроку приготовиться".
Так как книгу Клайна я читала, то о чем фильм представляла. Но - всё равно. Было интересно. Да, детский. Да, много отсылок и пасхалок, но ведь в этом прелесть!

А какая разница, какой фильм вообще-то. Мы провели вместе время, пообщались, пообсуждали картину, разве не это главное?

Согребала себя со всех углов, чтобы написать эту неделю "радостей"
Такие неприятные события произошли, что настроение несколько было не то что плохое - оно было премерзкое. В голове пульсировал вопрос "почему" и "как так"...
Прошло несколько дней. Остыли эмоции. Пришло трезвое осознание.
От таких бед никто не застрахован, увы. Берегите себя! Берегите своих близких. Будьте внимательны и небезразличны. Будьте ответственными.Помните, что от нашего "безвнимания" часто разворачивается цепь событий, которые потом не изменить. Но - можно было предотвратить. Не ищите виновных везде. Спросите - а что сделал я? ЧТобы не допустить. Чтобы предупредить. 
Страшно. Но помните - страх тоже бывает "хорошим". В случае, если он толкает вас сделать правильные выводы и вывести алгоритмы действия в той или иной ситуации.
Сил всем. И любви

Комментариев нет:

Отправить комментарий