понедельник, 9 апреля 2018 г.

Простые радости 2018-15


Привет-привет, всех с понедельником!
И - таки с весною!
К нам она пришла на прошлой неделе, так мы уже её ждали-высматривали - и дождались. По этому поводу предлагаю троекратное "ура" и - дамам - шампанского!

А вообще - доброго утра всем. Пусть оно будет действительно добрым.
Это не про меня картинка - утром мне не спится-не лежится, но, зная, что 90% людей таки совы - порадуемся, что есть у нас такие замечТательные британские учёные))))

Расскажу о радостях недели
В среду рано утром услыхала жаворонка! У нас тут поле рядышком, раненько ещё шума города нет, слышно всё - ох, как он выводил трель свою! Не хуже соловья, скажу я вам. Вот и плюсы моего раннего подъёма - муж попозже проснулся, в седьмом часу, а всё, не слышно уже птичек, - проснулся город, шумит-гудит...
В среду же отличная погодка была, солнце, +15, настоящая апрельская весна. Я как раз выходная была - на радостях пропикировала томаты, подкормила перчики, что-то уже прищипывала, что-то - подвязывала...
Посеяла базилик на рассаду, капусту брокколи, и еще один сорт помидорок. Вот зачесалось, ага)))Мало их у меня)))
Цветная уже взошла капуста, кстати

На дачу ещё не проехать-не пройти, муж ездил в разведку, - снег!, а там, где снег растаял - грязь непроходимая. Я уже хотела посеять редиску в старом парнике, лука на перо посадить. Не... Пришлось своё "желание копания" дома удовлетворять))) Пересадила домашние цветы, подкормила орхидеи, выбросила несколько надоевших мне зелёных приживал...
В четверг сходили с деточкой на закупы - купили ребёночку пальто, а маме - новую "умывайку" и крем...
Вечером рассудили, что булочки давно не пеклись в нашем доме. Неделю! А то и две))) Пекла старые добрые «Creme De Parisienne» - вот уж не надоедают ни разу!

Ив Роше решил меня к грядущему празднику порадовать - прислал купон со скидкой, надо будет посмотреть - есть ли что толковое у них в этом году...

Вчера, в воскресенье, случилась Пасха, вся лента пестрела крашанками и куличами, но у меня были немного другие дела, здесь о них писать не хочу - здесь о хорошем. Поэтому булок-яиц у меня не было, ну и ладно. Пасха это, по сути, совсем не яйца. Так что всех, кто отмечал, поздравляю, желаю любви и взаимопонимания.
Ну и вчера в почтовом ящике обнаружила извещение. От кого и что - даже не представляю. Пойду во вторник на почту. Но это уже будут радости следующей недели.
Всем хорошей семидневки! Пусть весна вас не подведёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий