вторник, 26 июля 2016 г.

О погоде

Я вам рассказывала о погоде у нас? Нет, не рассказывала...
Оля вот рассказывала
Марина рассказывала
А я - нет
Ну, вот, расскажу. И покажу. А вы слушайте да удивляйтесь
Лето у нас в этом году просто  замечательное. Началось оно быстро, закончилось рано - никто и не заметил. Из дочкиных 25 маек 20 так и лежат не выгуляных... Ибо неча в нашем климате 25 маек приобретать! Рубашки фланелевые, свитерочки там, лонгсливы в конце концов... А то - ишь, выдумала... Маечки... Ага...
Вообще, лето, особенно июль, мне какую-то Индию  напоминает. Нас так в школе учили - Индия это там где много проливных дождей и сильных испарений.
Я ничего не перепутала? Я точно не в Индии?
Как посмотрю из окна у себя - не, вроде Беларусь... Даже вон Днепр видать... Черный... Как и туча, что над ним...
А как приеду в город - мамадорогая...


Это лужи.... Ну, по крайней мере так нас автодор и ЖЭУ уверяют.
Просто лужи под подъездом... Моего дома.
А это - просто лужи в городе....
Нормально едет автобус по луже
А это - внутри автобуса
Тоже лужа... Делов-то!
Тем более, что пассажиры готовы заранее, так сказать...

И вообще... Вон Венеция на воде стоит,и только популярнее от этого! Туристов ого как привлекает... Надо пример брать!




Интереснее всего то, что у нас теперь есть свои торнадо... Небольшие пока, можно сказать маленькие...Буквально на несколько снесённых крыш да несколько сот поломанных деревьев...
Но все маленькие стремятся стать большими, это хорошо известно...
Здесь видео на инстаграме, можете полюбоваться
ТОРНАДО

А это - результат малыша нашего... Резвился...

Последнее фото - нашествие бешеных бобров-летунов, да?
Вот так и живём... Перебиваясь с оранжевого уровня на красный.... Погода - она ух какая бывает у нас. УХ - ключевое слово...
Но всё равно - оптимизма не теряем. Радости ведь как - они рядом! Надо просто их разглядеть!

Хорошего вам хвостика лета, други мои!


38 комментариев:

  1. Галя, ну дела! Прочитала твою фразу "Ибо неча в нашем климате 25 маек приобретать" и подумала, что у меня в этом году получилось с точностью до наоборот. Два лета на Урале не было лета и мне хватило двух платьев и двух юбок, чтобы по разу надеть их в те два "лета". Это лето в Перми жаркое и я уже по десять раз надевала свои два платья и юбки и мне катастрофически не хватает маек :( Вот ведь как бывает.
    Желаю вам солнышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - я поняла, куда ушло наше лето)))))Оно на Урале отдыхает в этом году!

      Удалить
  2. Гал, ну, ниче, нормальное лето у вас... Зато пекла нет... Тоже ж хорошо?... У нас был торнадо как раз накануне моей выписки из роддома, и я еще переживала, что на следующий день все повторится, и я застряну в том "санатории"... Потоп в городе был, у нас, правда, нет, все в землю впиталось, что ли...

    А вообще, аккуратнее там... Природа явно свой ответ нам, чемберленам, готовит... за все, что мы ей сделали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, с одной стороны - пекла нет, хорошо.. С другой - вот фитофтора на помидорах пошла, гниют груши прямо на дереве - это всё от чрезмерной влажности...

      Удалить
  3. Может, пора начинать строить ковчег? Или, для начала, хотя бы гондолу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля)))Точно, ковчег нам пригодится. И то такой, как надо! Чтоб каждой тваре - по паре)))

      Удалить
  4. Да, погодка у вас!!! А у нас колодцы повысыхали!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, вот просто обалдеть! В автобусах у нас, наверное, тоже такое было, потому что после какого-то дождя выкладывали фото-видео, где воды больше,ч ем по автобусную подножку. У нас тоже про Астану мемы ходят всякие - то катер полицейский пририсуют на залитой водой дороге, то аквалангистов, то гондолы.))) Странное что-то с климатом, да... Хорошо, у нас пока ещё торнадо и летающих бобров нет. )))

    Платья-майки мои тоже в этом году страдают ненадёванными, а в прихожей полный арсенал обуви разложен: совершенно непонятно, что именно сегодня пригодится, лёгкие босоножки или осенние сапоги... Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - сейчас и у нас мемы, мотиваторы разные в моде... Природа издевается над нами, а мы типа смеемся... А нам типа по фигу. А то, что сначала МЫ издевались ад природой - об этом как-то не думается.

      Удалить
  6. Ой, страсти какие. Торнадо штука опасная, я видела последствия смерча в Нижнебаканском, когда на море ехали - ЖЖЖУть. Сколько уже лет прошло после того, а Баканка до сих пор восстанавливается.

    А лужи дело терпимое. Я бы позитив себе придумала, купила бы сапоги резиновые, модные, в цветочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - лужи - да... Но это всё-таки совсем не лужи, когда парковочные места топит и у людей, считай, теперь нет машины...
      Резиновые сапоги у меня есть. ВОт только как угадать - надевать сегодня в город сапоги в +35 или нет??)))))))))

      Удалить
  7. Ничего себе! Мне очень первое фото понравилось, люблю такую грозу (когда дома сижу), но в городе - это кошмар. Никогда такого не видела! Желаю скорейшего высыхания этого всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - мне же нравится последнее фото)))Мальчонка - чудо!
      Спасибо. Уже подсохло...

      Удалить
  8. Погода этим летом пугает! У нас в Санкт-Петербурге только последние пару дней нет дождей, стараемся выгуливать все майки пока есть возможность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, продержите погоду до нашего приезда. Очень не комфортно свои привычные майки менять на ветровки, которые так чемодан оттягивают...

      Удалить
    2. Кира - да, я слышала, что у вас замечательное лето, подруга гостила 2 недели в Питере.

      Удалить
    3. Галя - хорошо вам отдохнуть!

      Удалить
  9. Гля, это же жуть какая-то!!! Я наоборот люблю дождь летом, поскольку у нас это природное явление музейная редкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - круто...Хотя - нет, не круто.Всё должно быть в меру...А дождь - редкость - это тоже жутковато звучит..

      Удалить
  10. Ответы
    1. Надя - проблема в том, что надо сапоги постоянно с собой носить)))Так, на всякий случай. Но я купила, ещё в том году... Мало ли...

      Удалить
  11. Что творится! А я новости не смотрю, от родственников узнала, что у вас там такой катаклизм. Ваше лето к нам за Урал ушло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - да, про нас показывали и в России, и на Украине... Мне все звонят - спрашиваю - как у вас. Ну - как то вот так))

      Удалить
  12. Галя, у нас не очень жарко, дождики идут, но не такие.
    А у вас, как в Венеции!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, да... Сосны такие я тоже видела, и березы - сломанные напополам. И видела как их ломает, это очень страшно, на самом деле. Это, получается, мы удачно июнь зацепили в нашем автопробеге по Белоруссии?

    ОтветитьУдалить
  14. Галя,

    Да, думаю, что продавцы резиновых сапог радуются и потирают ручки ;)

    Держитесь!
    Меня очень вода в общественном транспорте впечатлила...мда...ну раз транспорт ходит в таких условиях, то это значит, что всё хорошо, да? ;)

    Первая фотография очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - да, наверное, это всё-таки просто лужи))))
      Держимся...

      Удалить
  15. Ну, насмешила) оптимизм это полезное качество))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно полезное)))
      Рада, что ты улыбнулась

      Удалить
  16. Ни фига себе -)))) Ваши лужи впечатляют. А у нас самое настоящее жаркое лето, очень непривычно. Обычно холодрыга и дожди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Юля,я, кажется, нажаловалась))Третий день жара +33!

      Удалить
  17. Страх господень! А дороги - такие дороги, как по всему бывшему Союзу - нету у нас ливневок нигде нормальных... А мы ваще живем на склоне горы и у нас дорогу размывает до вида канавы... р-р-р!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - фот такие дороги, да... Вам не завидую вообще...

      Удалить
  18. Ой-ой-ой!!! Я вот тут еще у Ани обалдела...
    http://veseliebydni.blogspot.ru/2016/07/blog-post_14.html
    Пусть уже все устаканится и успокоится хоть когда-нибудь!!!

    ОтветитьУдалить