воскресенье, 24 июля 2016 г.

Кабачки с сыром и зеленью


Ну что - у всех сезон кабачков начался??? У меня - да. И я отрываюсь по полной!
Сегодня готовила кабачки с сыром и чесноком. Поделюсь рецептиком с вами, вдруг - пригодится...
Начали.
Берём несколько молодых кабачков, моем, Нарезаем вдоль средне тонкими ломтями ( да здравствует "бёрнер"!) И обильно так посыпаем солью. Оставляем минут на 20-30.
Затем сливаем "кабачковый сок", немного промываем и промакиваем полотенцем.
На разогретом растительном масле обжариваем наши тыквообразные. И теперь уже с помощью бумажного полотенца убираем весь лишний жир

Можно пользоваться "антипригаркой", тогда и жира понадобится минимум
Обжарили, обезжирили?))) Молодцы
Двинаемся дальше
Готовим "намазку".
У меня по 100 гр плавленого сыра и обычного "Российского"
На тёрке мелкой их. Ну, или как вы любите... Добавляем перец, соль, чеснок и немного майонеза - задача - сделать нечто однородное...
Петрушку мелко порубить
Можете использовать любую зелень по вашему вкусу
Ну и начинаем процесс сборки...
Намазали
Петрушкой присыпали

Сложили...

И съели....
Приятного аппетита! Надеюсь, вам было так же вкусно как и мне)))

24 комментария:

  1. Спасибо за рецепт! Кабачков у нас уже очень много, девать не куда, кушать не успеваем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - у нас много не бывает)))
      Может, проблема в том, что я их маленькими совсем срываю и они не успевают "нарасти"?...
      На здоровье готовь! Буду рада, если рецепт понравится.

      Удалить
  2. Надо будет и такой способ попробовать. Кабачки летом основная моя еда.

    ОтветитьУдалить
  3. "Сложили и съели" :)

    Спасибо за идею, Галя! :)

    Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - приятного аппетита! И тебе тоже хорошего воскресенья...

      Удалить
  4. Галочка, спасибо за рцепт, и мне такого хочется, завтра пойду покупать кабачки, я их в этом году не посеяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что забегаешь и читаешь.
      Ох, кабачки это то, что у меня растёт всегда. И всегда, сколько бы я их не посадила, их МАЛО))))

      Удалить
    2. Галочка, спасибо тебе, что делишься многими интересными вещами.
      Мы с мужем только что натоптались этих кабачков, он аж запел-ходит и мурлыкает.
      А с работы пришел побитый аж серый от усталости.
      Счас как огурчик, так приятно!!!
      Спасибо!!!!!!!!

      Удалить
    3. О, я рада, что понравилось!На здоровье!

      Удалить
  5. Галя, как раз купила кабачки сегодня, а тут твой рецептик! Шёпотом спрашиваю: открытку получила, отправила заказным письмом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - пусть понравится мой рецепт. Спасибо.
      Открытки нет. Жду. Но к нам так быстро открытки, как правило, не доходят...

      Удалить
  6. Хм, а я все думаю, а на что я столько кабачков в дом притащила вчерась? А оно вон оно чЁ - сложить и съесть надобно))) Галя, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо)))Именно так - сложил - съел!
      У меня под тэгом КАБАЧКИ можешь и другие блюда посмотреть...

      Удалить
  7. Кабачки обожаю! Но никогда с сыром не пробовала. Спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
  8. Любопытно.. Не, кабачки я в основном в виде икры люблю, иначе мне безвкусно. А еще вариант оладьи, туда можно чесноку нафигачить и перцем засЫпать. Но я сейчас подумала, что вот если зелени побольше - вдруг мне покатит? В общем, еще один твой рецепт сохранила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - там зелени можно много - это раз. А ещё я много в сыр чеснока даю - это два. Так что всё, что ты любишь)))Пробуй на здоровье!

      Удалить
  9. Галя, да, начался сезон кабачков и у нас на Урале. Вчера привезли с дачи семь кабачков. Ждут они меня дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - ага, и у нас сезон. По два раза в неделю снимаю урожай...

      Удалить
  10. А я также готовлю, только баклажаны. Ещё, как вариант, можно их вообще рулетиками свернуть и закрепить зубочистками. Как-то летом такое на праздничный стол поставила - смели "в пыль" за пару минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - ты права, и баклажаны так можно. Я ещё помидорку кладу внутрь и орехами грецкими (измельчёнными) посыпаю...
      Но проблема в том, что баклажаны у меня не растут)))Их покупать надо. А кабачки - свои))

      Удалить
    2. о! видать, это везде, на Кубани! для меня это тоже рецепт баклажанный, а кабачки мне в кляре понравились - искать рецепт?

      Удалить
    3. В кляре есть рецепт, делаю...

      Удалить