понедельник, 4 июля 2016 г.

Простые радости 52/7

Второй месяц лета, не правда ли - быстро???
Или только у меня - быстро?
До 2 июля мы просто сидели как на иголках - ждали результаты ЦТ. Первый, русский, я писала - 95 баллов. Второй - история - 96 баллов. Уф... С английским сложнее всего было! Хотя, на РТ всё было наоборот.
Держали нас в неизвестности до субботы. В субботу утром пришла смс - 87 баллов! 374 балла в итоге, богмой! Да, мы почти поступили... Осталось подать  документы...Держите за нас кулачки, чтобы всё было хорошо - чтобы справки были ТАКИЕ, чтобы сертификаты - не потерялись, чтобы на фото - похожа, чтобы очередь - не как в мавзолеи...
Да...Почти студент)))
Ещё о радостном.
У нас - лето! Такое лето, что просто ах. Юля - как там Алла говорит? Ахнутое лето)))
Клубника отошла. Почти вообще. Так, остаточки...
Зато малины...
Смородины...
Что в животик. что в банку...
Варенье уже всё сделала. Ещё бы вишни... Да вот нет её у нас в этом году. Увы.
Раз вишни нет - отъедаемся черешней. Покупной, правда. То черную. молдавскую возьмём... То - белую, украинскую...Эх, лето! Люблю тебя.
Пошли огурцы свои
Укроп, салат, петрушка, кинза, руккола - всякая зелень тоже уже своя .. Вот-вот кабачки появятся. И понесется душа в рай)))
Да, ко мне на дачу подруга приезжала.
Я люблю своих подружек, они все у меня самые-самые! Некоторые даже лучше. чем сёстры. А другие - лучше, чем братья... Обязательно напишу. как у меня Жанна гостила. Это стОит отдельного опуса, чесслово!
Ещё из радостного - купила себе кроссовки. Всё-таки, кроссовки - самая удобная для меня обувь теперь. Поэтому - на цену не смотрела. просто примеряла и ощущала... Самые мягкие - мои.

Дочка тоже не без обновки. Зацените))

Так что и мать, и дитятко - обутые. Папу не обидели тоже. что вы! Просто он свои пантуфли уже не снимаючи упёр в очередной рабочий рейс.Просто поверьте - и ему перепало)))
Вот такие радости у нас...
А у вас чего нового-позитивного???

36 комментариев:

  1. Галя, какие у тебя козырные радости - 374, я в ИГ увидела - сразу поняла, что дело пахнет победой!!! Ну все, обутые девчонки, молодцы - по-другому и не скажешь)))
    Пусть лето у вас и дальше будет только ахнутым)))
    Вот Жанне повезло, ну или тебе, ну или вам обеим повезло!!! Там еще Юля где-то на подходе. Вот бы к вам на денек, да ладно, хоть на вечерок в компанию)))
    Пишу записку милому: не теряй, я на пару часов к Марусе, в Могилев, эх!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - вот бы нам метёлку волшебную, да?Сел - вжжжик! - и слетал куда надо... Да что там метла - я и на ступу согласна, лишь бы мобильно.
      Спасибо, дорогая.Жду Юлю, ага))

      Удалить
  2. Галя,какие огурчики у тебя красивые. Мы тоже 7 огурцов своих съели.

    ОтветитьУдалить
  3. Держу за вас кулачки, вы точно поступите!
    Галя, о, варенье! А меня клубника дома ждет, на Урале еще не отошла :)
    Обновки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо! Да, кулачки нам нужны.
      Клубника у нас всё, но - отъелась, но - сделала варенья немного...

      Удалить
  4. Удачи будущему студенту!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю Катю и всех вас! Надеюсь, что все опупея со сдачей документов пройдёт быстро и легко! С таким высоким баллом всё должно получиться лучшим образом! ))) А какие ещё баллы в общую сумму вошли? Какой-то четвёртый экзамен был?

    У нас лета как не было, так и нет. Ну, не вымерзаем как мамонты, но и кости погреть негде. Хожу на работу в осенних туфлях и летних плаще или парке на подкладе. Наглаженные в конце мая летние сарафаны покрываются слоем пыли...

    Огурчики дачные - мммм! С ними ни один покупной не сравнится! Малинка красивая! Мы в среду или в субботу хотим в деревню поехать, муж вчера вернулся оттуда, говорит, малина началась.

    Башмаки классные! Я тоже, когда обувь покупаю, действую по принципу "мы за ценой не постоим". Конечно, откровенно накрученные цены за непонятно что платить не готова, но если вижу, что смотрится классно, качество хорошее и ногам комфортно, то беру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одя - спасибо! Тоже надеюсь, что всё пройдёт гладко.
      В сумму ещё вошли баллы за аттестат. Школьный. У неё 96 баллов аттестат.
      Желаю вам лета. Вот который раз что ты, что Таня из Кольмара жалуются...Прямо не знаю как вам помочь)))Хоть ты точно - метлу в руки и гони к вам хорошую погоду.
      Хотя - у нас сегодня похолодало)))

      Удалить
  6. Галя... дразнишься. Как же я люблю малиновое варенье!

    ОтветитьУдалить
  7. Галюнь, от всей души поздравляю! У вас великолепные результаты! Башмаки клевый. Дочины особо приглянулись! Слушай, а у нас в этом году вишни как грязи, как жаль, что живем далеко друг от друга....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля. Да, результат хороший, я рада.
      Вишни как грязи...Вот что может звучать заманчивее, а?)))

      Удалить
  8. Ой, черешни захотелось, ела всего один раз... доче удачи. Хорошая неделька.
    У нас скидки, оторвалась на посуде этот раз, счастлива несказанно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо!
      Приду к тебе в блог смотреть посуду.

      Удалить
  9. Удивительно, почему больше всех переживают те, у кого в общем-то всё хорошо? А может у них всё хорошо как раз потому, что они переживают больше всех? Галя, пусть у дочки поступление пройдёт ровненько и без нервов, туда, куда задумано!
    Я, кстати, тоже на прошедшей неделе обновила свой кроссовочный парк)))
    А вот малину лет пять уже не ела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, да, я тоже это заметила! Есть у нас кадры, у которых аттестат суммарный балл 52 - а они не парятся. Родители денег дадут - поступят куда-нибудь...
      Спасибо большое. За пожелание. Да, нам бы без нервов чтоб)))
      А чего с малиной так?Не продают у вас бабки?

      Удалить
    2. У нас бабки только около станций электричек из-под полы торгуют, их полиция гоняет. А рыночная малина мне соооовсем не по карману, я на эти деньги лучше 6 кг яблок куплю.

      Удалить
    3. О...Ну да, проблемно у вас с малиной...

      Удалить
  10. Эх,люблю вишенки)))У мамы немного будет своей вишни,остальное придётся докупать для заморозки и варенья,малинку заморозила,клубничку и черничку тоже,осталось вишенку заморозить и овощи),ну для овощей ещё не пора)
    С обновочками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо.
      А я то, что нужно покупать, не морожу. Только своё (читай - бесплатное). А покупать и морозить - у нас зимой можно купить мороженую вишню, клубнику, чернику...
      Да, я укроп начала морозить вчера. Первая форма пошла))

      Удалить
  11. Галя, поздравляю и прекрасными дочкиными оценками и гарантированным поступлением! Все остальные радости меркнут перед этим. Хорошо помню свое состояние, когда ждала оценки сына по тестированию, потому очень и очень поздравляю вас обеих! Ну и папе поздравление, когда приедет. Хотя мужчины обычно более стрессоустойчивые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо! Точно, самое важное на этой неделе были результаты дочки по ЦТ...
      Папа наш тоже кричал в телефон "Уррра!" ))))

      Удалить
  12. поздравляю!!!
    Делюсь радостью - впервые была в настоящем аквапарке - понравилось до жути, но так и не решилась прокатиться с самых больших горок (краснею)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо!
      Открою тебе секрет - я и с детской горки в аквапарке не ездила))))))))Хотя - какой это уже секрет. Все знают мою водобоязнь)))

      Удалить
    2. а я обожаю плескаться, плавать и проч.Нырять не умею толком, правда. Вот даже не знаю, говорить ли тебе мой секрет? Хотя... Ты ж все равно и так воды боишься, сильней бояться не будешь, правда? :) Я застряла в 2 трубах - какая-то я не скользкая и принудительно ползла на выход, отталкиваясь руками и ногами (если бы у меня была клаустрофобия - я бы там окочурилась!)... Поэтому потом я каталась на детских горках и на взрослых открытых. Ой, вру!!! В трубу я еще полезла, но в широкую и не на попе-спине, а на специяльном надувном "пончике" - он меня не подвел! Скользила тока так!

      Удалить
    3. Тебя надо вазелином намазывать)))

      Удалить
  13. ну вы мощно посдавалаи ваши ЦТ)Неужто с такими-то баллами да не получится?)

    Кроссовки разглядывала, не поняла,что за фирма. На вид качественные. Колись!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо! Да, по баллам у нас всё гладко должно быть. Только бюрократия наша - это да...Но, вроде все справки собраны...
      Кроссовки обычная "Коламбия" У нас магазин открылся "Спортмастер", вот я там и побывала)))

      Удалить
  14. Галя, поздравляю!!! Отличные результаты. Пусть все бумажки будут аккуратно сложены и все состоится! И тогда отдыхать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - спасибо-спасибо! Да, пусть в пятницу всё пройдёт гладко.

      Удалить
  15. Вишня...эх, вздыхаю горько.
    А у нас черешня исключительно, вишенек родных нет.
    Галя,
    еще раз поздравления ребенке, мама с папой могут выдыхать и, да - всё лето еще впереди!
    Всем хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо! Да, ещё почти 2 месяца лета впереди...Отдыхаем и набираемся сил к учёбе))

      Удалить
  16. Галя,

    Поздравляю Катю и вас!
    :)
    Теперь можно спокойно выдохнуть и наслаждаться всеми прелестями лета и встречами с друзьями!
    Я очень за вас рада, Галя! :)

    ОтветитьУдалить