воскресенье, 24 июля 2016 г.

Проблемы с blogspot

У меня уже третью неделю какая-то нездоровая ерунда творится с блогами...
Открываются страницы просто от балды... Ну, то есть, не тогда, когда я хочу их посмотреть... А когда они сами соизволят открыться. Иногда, правда, вдруг так - ррраз! - и открылось всё... А иногда - только текст, но без фото... А иногда по несколько часов висят вот такие заГАДошные картинки









Да, картинки грузятся невесть как...
В общем, я тут, видимо, пропаду немного... Нет сил воевать просто....
Если кто знает, как мне помочь - буду рада услышать...
МОжет, это уже моему ноуту капец пришел??? С телефона веселее открывается. Тоже - не всё, но веселее.
У Наташи свои проблемы с блогом. И не только у Наташи, кстати!
У меня с добавлением в ПЧ всё ОК, проблема в другом... Только в чем????

34 комментария:

  1. Гала, у меня пару раз были проблемы с Blogger другого характера - не открывался список читаемых блогов. Первый раз очень нервничала, так как подписана на многих, а восстановить все было бы трудно. Второй раз просто закрыла комп, а через день все восстановилось.
    Можно попробовать открыть блог через другой браузер (я веду сайт нашей школы, так вот через Яндекс и Мозиллу он выглядит по разному)
    А вчера не смогла вообще зайти в Инет с ноутбука, тоже писал, что ничего не найдено. Но вчера мне меняли в компе гнездо для подключения питания. После недолгих препирательств с мастером, выяснилось, что он не так подсоединил провода, обеспечивающие работу роутера (кстати, они могут просто сплавиться, перегореть).
    Я бы: во-первых, подождала, во-вторых, проверила бы работу блога с другого компа, ну а потом только выводы о "сдыхательстве" ноутбука....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - спасибо! У меня такое уже третью неделю продолжается. На скринах видно даты - и за 13 июля тоже я вставила... Не открывается ни через хром, ни с мозилы, ни через эксплорер. Ни с моего ноута, ни с мужниного стационарного. Вот с телефона - живее. Почему -непонятно...

      Удалить
  2. Вот меня тут уже лет 100 не было. А почему? Потому что не только читаемые блоги открывать не могу, но и свой. Сейчас с маминого компа зашла - оп! С первого раза всё открылось. С телефона тоже всё веселее открывается, но писать с него совсем неудобно. Так что буду следить за темой... конечно, по мере открывания )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - кто провайдер у тебя? Случайно не МТС???

      Удалить
    2. У меня АЦС, а у мамы Белтелеком. Я тоже сразу про провайдера подумала, но если у тебя МТС, то дело не в нём.

      Удалить
    3. Вот совсем мне стало непонятно.... Почему же с телефона всё открывается?

      Удалить
    4. На работе сегодня проверила: на компе не открывается, с телефона пишу. Провайдер, как у меня дома, - АЦС. Так что, может, и в них дело... Но с телефона-то, действительно, можно открыть.

      Удалить
    5. Таня - ну у меня не они...А всё равно не открывается. Перепробовала 3 компа - через раз. С телефона - отлично. Но ведь телефон по вайфаю тоже как бы от МТС, так? Почему с ним нет проблем?

      Удалить
  3. Гал, а может дело в обновлениях? Ты обновления ставишь? Мож, там какое новое, что тупит и в резонанс с браузерами входит? Или антивир чудит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - обновления чего?Автоматических у меня не стоит обновлений. Нигде. Я не люблю, когда вместо меня кто-то решает, что мне надо а что нет...
      Ну а сама вроде и не обновляла ничего. Да и ладно обновила бы - у мужа-то с компа тоже не хочет. Через раз открывает...
      Антивир пробовала отключать... Ноль. И опять же - открывает иногда. ИНОГДА.
      А вот со списком ПЧ нет проблем никаких...

      Удалить
    2. обновления винды, браузера, антивиры... у меня было, что я драйвер для принтера обновила, и начались проблемы с прогами и браузером (уж не знаю, как это связано было).

      Удалить
    3. Ну мы не могли все три компа (у нас дома два ноута и один - стационарный) пообновлять... Если только что автоматом у всех обновилось. Антивирусник может???

      Удалить
  4. Галя,
    да у меня неделю тому назад - херак! сбился полностью весь шаблон блогспотовский, фотографии влево сползли. Пришлось менять шаблон и более-менее возвращать привычный вид.
    Блог не бросай, думаю, что техобслуживание, возможно, наладится со временем.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня также неделю назад все фотки были слева))) потом само наладилось)))

      Удалить
    2. Лена - ага, помню у тебя, ты писала. Вот и чего он слетел??? Непонятки...
      Таня - хочу, чтобы и у меня "всё само наладилось"

      Удалить
  5. А у меня последнее время другая проблема. Я публикую пост, а он начинает отражаться у подписчиков только через 11 часов ( засекала). Вот и сейчас у меня уже новый пост, а никто его до завтра не увидит. У меня было подозрение, что такое у тех, кто не в гугле- плюс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина - эту проблему я поборола, и писала о ней - ты, наверное, не заметила - вот здесь
      http://marysinakamorka.blogspot.com.by/2016/06/blog-post_8.html
      Попробуй - у всех получалось...

      Удалить
  6. Пойду-ка я, что ли, шаблон свой сохраню от греха подальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что дело как раз может быть в шаблоне. Поскольку сверху на него установлена куча виджетов, какой-то из них может криво откликаться. Можно попробовать установить стандартный шаблон и снова его под себя настроить. Если не пройдет само, конечно.

      Удалить
    2. Хотя, конечно, это не объясняет почему у нас у всех отлично бегло всё открывается здесь. Еще затык может быть непосредственно в провайдере, т.к. с телефона открывается, а с компов домашних нет.

      Удалить
    3. Оксана - я тоже склоняюсь к тому, что если не пройдёт - снести все шаблоны. А дальше уже смотреть что да чего....
      По провайдеру - телефон дома по вайфаю от того же провайдера получается!

      Удалить
  7. У меня такие картинки, когда интернет пропадает, пишет DNS-сервер недоступен, перезагружаю модем.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя,

    Ой, я не сталкивалась пока с такой проблемой...

    Может, сделай обновление компу или браузеру?

    Надеюсь, что всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, у меня примерно такое было в середине февраля, с чем было связано - я так и не поняла, потом постепенно как-то само прошло, я даже боялась вслух об этом говорить - вдруг бы опять появилось.))) У меня вообще нигде ничего не хотело открываться, бывало, что с телефона вдруг срабатывало - и тут же всё вешалось. Бывало, открою чей-то блог, прочитаю, думаю - потом ещё раз зайду и прокомментирую. Через время уже не открывается этот блог, зато открывается другой. Ерунда была полная, я тогда ещё в аккурат перед этим замутила пошив текстильных открыток, мне надо и к себе часто ходить, и к людям - а нифига... В общем, чем помочь - не знаю, может, у тебя тоже постепенно само пройдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - прошла, почитала - точно! тОже самое! Открывается всё абы как, картинки ещё вставь попробуй...
      Буду надеяться что и у меня само всё излечится...

      Удалить
  10. У меня тоже периодически какие-то проблемы возникают, а потом сами по себе исчезают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - грустно с этими проблемами... Радует только что "сами исчезают"

      Удалить
  11. Гал!!!! У меня такая же байда! Уже неделю мучаюсь. Все висит, грузится со второго-третьего раза. И те же картинки, как у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрасьте-приехали... Я на провайдера грешила. А таки блогспот виноват получается???
      У меня вроде прекратилось, по крайней мере - уже не так часто висит...
      Но яничего не делала - оно само более-менее разрешилось..

      Удалить
    2. У меня еще и другие спйты так подвисают. Причем как с Хрома, так и с яндекса. Уже и не знаю что думать. Досталооорр)))

      Удалить
    3. Саша - если и остальные сайты, то таки к провайдеру обратись...

      Удалить