четверг, 7 июля 2016 г.

Осень. Просто Осень

Пока лето. Новых вышитых работ (готовых) ещё нет. Космеи потиху растут себе. И на канве, и в саду... А я просматривала блог, и поняла. что свою любимую картину так вам и не показала... Или просто найти не могу. а?...
Просто срочно исправляюсь. Покажу сейчас. Немедленно.
Кодовое название "Окно в осень". Хотя окна нет))
Картина вышита была в 2009-2010 годах. Схему и саму картинку нашла в интернете, полнейший подбор и отсебятина (вот какая я была самоуверенная, да?!)
Это была схема для вышивки гобеленовым стежком. Я же заместо полукреста вышила всё крестом.  И всё равно - люблю её нежно... И муж полюбил)))
Размер картины 320 на 250 крестиков. 55 на 40 см. Вроде и немного))) А вроде и большая получилась. Особенно в раме.


Историческое фото - процесс
Висит у нас в прихожей, в паре с ключницей. Ключницу делала нарочно подходящую к любимой "Осени"...

30 комментариев:

  1. Галя, мне очень нравится осень и картина твоя тоже. Настроение сразу становится осенним, жухлая листва и прохладный воздух... красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо. Настоящий такой сентябрь, правда?

      Удалить
  2. Галя, не иначе ты про эту осеннюю картину вспомнила, когда тебя ваше жаркое лето допекло хорошенько.))) С картины и впрямь осенней свежестью веет. Знаешь, вот для меня обычно осень - это плотные такие краски, типа гуаши, масла. А тут как акварель - и при этом так-по-осеннему! С ключницей вообще идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - я как-то была уверена, что она точно есть у меня в блоге. И в разговоре с подружкой сказала - посмотришь её там, в блоге, в "вышитых работах". А она пишет - нету. Я подумала - ну не может найти человек...И тут - сюрприз - её реально там нету!
      А жара у нас спала, вчера замерзли даже)))

      Удалить
  3. 55 на 40 это немного? ну-ну :)) И как можно было забыть про эту работу.
    По моему, это Рогоблен, если не ошибаюсь. Но и в крестиках ничуть не хуже, а с ключницей в паре вообще чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина - спасибо. Про саму работу я не забыла, я ежедневно на нее любуюсь! Забыла я про то, что не показывала её. В тот период я отошла была от блога, вот и нет её здесь...
      По производителю - не знаю, но вполне вероятен Рогоблен. По размеру - тут довольно крупный крестик, сейчас я, наверное, взяла бы помельче канву... Хотя - взялась бы я вообще вышивать её - тут ещё вопрос)))

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Даже не верится, что это подбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо. Да, подбор чистой воды, причем - на глаз, причем - только из тех ниток, что были дома...

      Удалить
  5. Мне тоже интересно, а шо это тебя в осень потянуло???
    А картина - прелесть, акварель прямо и так-то да, нормально у тебя с подбором цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - даже не знаю что меня туда потянуло)))Просто так совпало.
      Спасибо огромное!

      Удалить
  6. Красивая картина вышла!
    Осенняя пора - очей очарованье! Я люблю осень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба - спасибо. Осень люблю только раннюю...

      Удалить
  7. Мне очень нравится! И размер такой огромный)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный подбор!!!Молодчинка!!!Красивая вышивка,тёплая!

    ОтветитьУдалить
  9. Галь, я помню, как ты ее вышивала :)))) Как недавно... и как давно! это было.
    Она чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо. Да, уже 7 лет прошло, а вроде и недавно....Время скоротечно, и обманчиво...

      Удалить
  10. Галя,

    Очень объёмно и ярко смотрится!
    Красивая осень, трудоёмкая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо тебе. Для меня она не была тяжелой, эта картина. Цветов не много, блендов нет. Я её шила и отдыхала....

      Удалить
  11. Галь, это же гигантская картина. Отлично! Я бы ее тоже на самом видном месте держала.
    Офф. Я сегодня открыточку в ящик бросила. Лови:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - я так и сделала - повесила её на самое видное место))))
      Ух, жду-жду открыточку!

      Удалить
  12. Монументальное полотно! И красиво! Есть за что любить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо! Мне тоже нравится эта вышивка. Несмотря ни на что))

      Удалить
  13. 320 на 250 крестиков. 55 на 40 см. Вроде и немного)
    == ничоси! это офигеть как много. Настоящий гигантизм! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Ну что ты, какой гигантизм... Это же не ХАЕД...

      Удалить