среда, 27 июля 2016 г.

Пирог с капустой в мультиварке

Сегодня расскажу вам как я готовлю несладкий пирог с молодой свежей капустки. Он у нас отменно с чаем заходит на место "ужин". Муж любит со сметаной и тёплым, я - без ничего и мне вкуснее на следующий день. Но на следующий день чтобы дожил он - надо прятать)))

Поэтому ем сразу.
Итак - готовим.
1 средняя луковица - полукружками
200 гр молодой капусты - тонко нашинковать.
Мультиварку ставим на "выпечку", таймер на 40 минут. Немного растительного масла, засыпать лук и обжаривать 10 минут. При закрытой крышке. Пару раз помешивать.


Капусту немного посолить и помять руками, чтобы выделился сок и она стала ещё мягче. Добавляем её к луку и пусть себе тушится. Тоже не забываем несколько раз помешать!

Пока капуста тушится - готовим тесто.
3 яйца
50 гр майонеза
100 гр густой сметаны
немного соли
100 гр муки + 1 ч. ложка разрыхлителя
Сначала взбить всё жидкое, потом добавить муку с разрыхлителем и соль. По консистенции тесто должно напоминать  густую сметану.
 Как раз капуста готова.

Достаем её и моем ведёрко мультиварки
Капусту подсаливаем по вкусу, перец, приправы, все дела...
Ведёрко смазываем холодным маргарином. Это я делаю для красивой корочки.
Выливаем половину теста в ведерко.
Распределяем сверху капусту. Так как я буду переворачивать пирог надо оставить свободный край. чтобы схватилось тесто.
Поэтому распределяем капусту по центру
Заливаем остатком теста

Опять ставим программу "выпечка" , на 65 минут.
Через положенное время пирог сверху "схватился" уже, не жидкий.
С помощью пароварки переворачиваем его и отправляем "допекатья", ставя программу еще на 20 минут


Готовый пирог немного остужаем в ведёрке мультиварки (уже достав из аппарата), потом выкладываем на пароварку или решетку, даём остыть полностью, делаем чай и зовём мужа ужинать..

Вот так вкусно и просто, рекомендую попробовать. Начинка может быть с вариациями - например, добавьте к луку и обжарьте шампиньоны или куриное мясо, однажды добавляла "завалявшийся" в холодильнике мелко порезанный кусок ветчины... Экспериментируйте!
Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Галя, у меня первые две фотографии твоего сообщения гигантские, глянь, что случилось?
    Вкусно, я представляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - что-то было не то с фото?Возможно, потому что гугль+ тупит у меня. Как, в принципе, и блогспот...
      Спасибо, дорогая! Это очень вкусно

      Удалить
  2. Вот мне нравится эта идея - все собрать вместе и тестичком залить, хотя я и капустку очень даже люблю)))
    Галя, а просто в духовке сколько ему томиться?
    И фотографии обыкновенные у меня уже, все как всегда - красиво и вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - я думаю минут 40-50, спичкой тыкай на готовку.
      Спасибо, дорогая!
      Открыточка еще не прилетела?

      Удалить
    2. Про пирог твой насмотрелась вчера и у меня к вечеру: манник, печенье, варенье и кисель - вот в чем смысл, где логика? Ни капли логики, но вкусноооо)))
      Открыточки нету еще(((

      Удалить
  3. Галя, какая вкусняшка! Пирог, да ещё и с капустой - мммм! Мне кажется, у меня есть пара рецептов пирогов с подобным заливным тестом для духовки, надо посмотреть его состав. Может, его тоже можно в мультю при случае засовывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - всё можно делать в мульте, это я всё больше и больше осознаю))))))))))))

      Удалить
  4. Даже на фотографии вкусно!!! Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,

    Румяный пирожок! :)
    Видно, что вкусный!

    Катя уже готовку в мультеварке освоила? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!
      Катя по мелочи - омлет, каша рисовая, гречка... Теперь вопрос другой встал - разрешат ли...Говорят, в общежитии ограничивают наличие электроприборов

      Удалить