суббота, 16 июля 2016 г.

Просто так. С приветом.

Внимание-внимание!
Просто так и абсолютно безвозмездно (то есть даром и без обязательств)
Кто желает получить приветик с Могилёва в виде вот такой открыточки???
В наличии шесть карточек. Все ужасно хотят попутешествовать.
С обратной стороны напишу интересный факт о Полыковичах (именно они на карточке)
Мне кажется, многим я уже открытку эту высылала. Но не всем.
Люблю очень этот вид и очень жалею, что больше таких открыток не печатают. Последний тираж был издан в 2005 году.
Кому интересно послушать про Полыковичи подробнее


38 комментариев:

  1. Галя. привет!
    Я хочу открыточку, привет из Могилёва :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой а я как хочу.Живу в Азербайджане и ничего незнаю о ваших краях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. maryysia@mail.ru
      Пиши адресок свой и обязательно прилетит привет из Беларуси)))

      Удалить
    2. Спасибо!Написала адресок.Жду с нетерпением!

      Удалить
    3. Всё - получила! Жди приветик)))

      Удалить
  3. Я еще не опоздала? Очень хочу, ты же знаешь))))
    Я все хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я успеваю на разбор открыточек? А то пока до компа добралась, похоже, почти всё расхватали?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - обязательно!Твой адресок тоже имеется...

      Удалить
  5. Приятно получать подарки просто так, вот от Наташи вчера пришли открытки из Швейцарии, приятно. Кстати, не подписанные, можно дальше отправлять , хочешь пришлю? Подкова моя, а остальное в инстаграмме можешь выбрать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа = я всегда ЗА открыточки. Хочу. Пойду выбирать))
      А тебе я присылала вот такую??? Я уже не помню. Помню точно с бел. рецептами тебе собирала

      Удалить
  6. Всё, всем спасибо, к сожалению - больше открыточек нет)))
    Кто не прислал адрес - жду-жду, в понедельник отправлю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот :(

    Галинка,

    пусть все твои открытки долетят до девочек быстро-быстро! :)

    Хоошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - я тебя поняла)))))))Но разве я тебе такую не присылала?Даже странно....

      Удалить
    2. Галя,

      Нет, не присылала.
      Последняя отрыточка от тебя была с лейкой и ромашками :)

      Удалить
    3. Галя,

      Дождалась!
      Открыточка вчера прилетела! :)

      Спасибо :) И я тебя крепко обнимаю :)

      Удалить
    4. Ура!Как они все вместе начали приходить.

      Удалить
  8. Прекрасное место, Галочка, и чудесная открытка! Тоже рада за девочек!

    ОтветитьУдалить