четверг, 21 июля 2016 г.

Дейдримз. Dimensions 72932

Продолжаю   листать блог  и нахожу много чего вышитого и никому не показанного...
Вот одна мини-работа, вышивалась в подарок конкретному человечеку, а именно - любимой подружке. Она у меня, среди всего прочего, ещё и дачница)))
Однажды увидела на "Дев....е" схемку и поняла, что это картинка для Лены. Ну бывает так, правда. Тут же схемку скачала, паспарту распечатала, за вечер - вышила, оформила и... Через пару дней подарила!
Дизайн  Dimensions 72932


Нитки - абсолютный самоподбор, канва - шоб картинка подошла " к окошку"
Рада, что подружка несмотря на размер вышивки подарок оценила и до сих пор эта милота украшает её...Хм...Комнату))))

30 комментариев:

  1. Галя, красивая какая работа. Будто леечка в трех разных рамочках получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо! Да, получилось три рамочки сразу))) Такой эффект...

      Удалить
  2. Галя, действительно - милота получилась! ))) Классно, что радует получательницу.

    Помнится, я в своё время прямо охотилась за этими дейдримзиками димовскими - шоб с хорошим сканом паспарту были.))) Но так ни до одного руки и не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ты настоящий хомяк)))Собираешь всё и... И всё)))
      Не, я тоже собирала, на старом компе целая папка была... Но пропала. И я таки вышивала их. Штук 5, кажется... Я сейчас на "яндекс-диске" порядок навожу, вот много чего интересного нахожу. Буду показывать...

      Удалить
  3. Украшает, подтверждаю.Ванную теперь. . Вот приятно получать такие подарки, хоть и сама вышивать умею, тем больше ценится . Галя, спасибо. И еще подумала, леечки может собирать, две уже в ванной есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - теперь в ванной?))) Ну и ладно. Я рада, что ещё висит. А переедет куда на дачу - тоже не важно. Ведь столько лет радовала вас!
      Надо тебе в пару ещё одну такую (но немножко другую) леечку вышить...Тем более, что, смотрю, идея коллекционирования тебя посетила)))

      Удалить
  4. Галя,

    Милая вышивка, правда! :)
    Даже в ванной комнате хорошо смотрится, я уверена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! У Лены ванная такая клёвая - ммм...Я просто завидую!Ну и рада, конечно, что нашла она в ней место для моего подарочка...Приятно же.

      Удалить
  5. Приятно смотреть на такие работы. В них какая-то своя прелесть и теплота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Очень нравится мне эта серия у Дименшион. С готовым паспарту...

      Удалить
  6. Галя, очень мило и красиво! Я уже тоже думаю, а не начать ли распечатывать паспорту от раритетных наборов Dimensions?! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо!
      Ну почему бы и не распечатать?Сейчас это совсем не проблема!

      Удалить
  7. Милота как она есть :) Чудо просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера - мерси! Ты сейчас не вышиваешь, кстати? Давно хотела спросить...

      Удалить
  8. Галь, хорошенькая картинка. А как ты паспарту распечатываешь? В первые слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо большое.
      Ну как - в наборе там паспарту было. В интернете схема и картинка паспарту гуляют. Взяла да и распечатала...Только не на обычной бумаге, а более плотной, на тонкий картон она похоже. Потом вырезала по размеру да и всё... Если дома принтера нет - в любой центр услуг печатных сходить можно.

      Удалить
    2. Спасибо. Галь, как я отстала на вышивальном поприще...

      Удалить
    3. Ой, ну Юль... Было бы о чем страдать))

      Удалить
  9. А здОрово! Я бы еще рамку покрасила, но это личный таракан, он мне уже не одну рамку покрасил и перекрасил... Но вот не могу не признать - очень гармоничная работа, и просто прелесть. Обожаю такие приятности и совсем не помню такой дейдрим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - большое спасибо.
      У меня, кстати, тоже есть свой таракан с кисточкой)))Покажу на днях ещё один дейдримс, с бабочкой, и с перекрашенной рамочкой)))

      Удалить
    2. Ой, мой вообще неугомонный - если бы багетка стоила дешевле, он бы наверное оттуда не вылезал :) Я свой "ПЦ в цветочек" уже два раза перекрасила, и наверное пока мой таракан не удовлетворен
      да, так вот оно - наше вам с кисточкой )))

      Удалить
    3. Да-да, наше вам! С кисточкой))))

      Удалить
  10. Обожаю Дейдримзы :))) Я, по-моему, димовских всего два вышила, но в планах их гораздо больше. Леечка очаровательная :-*

    ОтветитьУдалить
  11. весьма симпатично! и очень бюджетно, молодца, подбор ниток хорош ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, вот я с тобой абсолютно солидарна "абсолютный самоподбор, канва - шоб картинка подошла". Я тоже так люблю похулиганить (да простят нас разработчики наборов!) Результат-то отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - в таких малюточках это дополнительные позитивные моменты - подобрать нитки, утилизировать непонятный кусманчик канвы...

      Удалить
  13. Ооо, вот почему ты отметила мою вышивку "из того, что было...", тут мы с тобой точно-точно на одной волне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - покажу ещё на днях одну такую же вышивочку)))Спасибо.

      Удалить