пятница, 6 июля 2018 г.

Джоанн Харрис Ежевичное вино



Книгу мне посоветовала Галочка Лазарева, сказав, что это самая летняя книга.Спасибо! Действительно, очень тёплый и душистый женский роман. Я бы сказала - чистый и в чем-то наивный.
Книга трогает самые тонкие струны души, пьянит и будоражит, это книга о волшебстве в ежедневной рутине обыденности. И - эту книгу нам рассказывает... Вино!))) Ну где ещё вы услышите повествование от лица бутылки?)))
Книга ненапряжная, спокойная, тихая... Как летний тёплый дождь...  Очень хорошо и неспешно журчит... И - тем не менее - внушает истину - если всё вокруг не так - меняй!Не бойся!
Мне приятно было читать о семенах и грядках, о виноградниках и лозах, о радостях и неудачах главного героя. И, думаю, после этого антуражу вам ещё больше захочется поковыряться на даче и вырастить чтото собственными силами)))
Что не понравилось - вот уже несколько книг прочитано этой писательницы - и они мне очень похожи... Я бы узнала её стиль по слогу, наверное, страницы с десятой. Хотя - кто сказал, что это плохо???
В бумаге все-таки не куплю, это на один раз книга. Замечательная, воздушная, но - на один раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий