среда, 18 июля 2018 г.

Огурцы " Леденцовые"



Огурцы эти  своим странным названием обязаны моей подружке - ЛЕне ДЕНисенко, от этих первых букв ЛеДен и получилось такое название)))
 у меня на самом деле много таких "имён" - помидорки "баба Зина", салат с фасолью  "Егорыч", ну и прочее. Мне сразу по названию понятно от кого этот рецепт и я могу уточнить если что не понятно у "первоисточника".
Ну так к огурцам вернёмся.
Рецепт этот на втором месте после номера 153 в моей записной книжке. Номер 153, кому интересно, ВОТ ЗДЕСЬ
Эти вот  леденцовые огурчики  практически ничем не хуже.
Итак,
нам понадобится
три литровые банки
собственно огурцы - их надо помыть, обрезать "хвостики" и плотно уложить в банки. Я еще перед заготовкой огурцы отмачиваю пару-тройку часов в холодной воде
Залить огурцы в банках водой и потом слить эту воду из банок в кастрюлю.
Это будет та самая нужная нам  мера воды, на которой мы будем готовить маринад
добавляем в воду
 2 ст. ложки соли
 5 ст ложек сахара
 150 гр  уксуса (уксус добавляем в конце, когда вода уже почти кипит)
Закипело? Выключаем и оставляем немного остыть. Маринад должен быть тёпло-горячим.
Тем временем в каждую банку с огурцами засыпаем
15 шт черного перца
4 шт душистого перца
1-2 гвоздики,
10-12 горошин кориандра
1 ч ложка семян горчицы
пару брусочков морковки
пару зубков чеснока
веточку укропа
листик смородины
кусочек корешка хрена
Заливаем это всё маринадом и ставим в кастрюлю, в которой будем стерелизовать.
Заливаем горячей водой, довоим её до кипения, кипятим ровно 1 минуту, выключаем огонь, быстро укупориваем банку и ставим опять в кастрюлю (таз) в котором стерелизовали. Там огурцы стоят до полного остывания.
Очень хрустящие, в меру острые - то, что надо рецепт! Очень рекомендую попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий