вторник, 4 августа 2015 г.

Огурцы маринованные



У нас в семье это самый любимый рецепт.
Сначала маринад
800 мл воды
100 гр сахара
40 гр соли
Пусть закипит.
Добавляем 200 мл уксуса
Немного остужаем.
На дно банки укладываем специи и листья по вашему предпочтению.. Я ложу листочек вишни, смородины, кусочек хрена, лавровый лист, 10 перчин горошком, по 2 шт. душистого перца и гвоздики, чайную ложку семян горчицы, пару зубчиков чеснока, колечко красного жгучего перца. Это пропорции закладки в литровую банку.
На всё это "добро" аккуратно выкладываем небольшие огурчики. Заливаем горячим маринадом (но не кипятком!), быстро доводим до кипения и стерилизуем литровые банки 4 минуты.
2 порции маринада хватает на 5 литровых банок огурцов.
Эти огурцы получаются хрустящие, кисленькие - как раз на наш вкус.
Иногда в банку к огурцам я добавляю черри-помидорки, они тоже получаются вкусные. Не такие сладкие, как я люблю, но всё-таки вкусные. Очень рекомендую этот рецепт тем, кто любит болгарские огурцы-корнишоны - по-мне, так даже вкуснее получается!
Участвую с рецептом в конкурсе Спрячем лето в банку! 

6 комментариев:

  1. А что вы под словом "уксус" подразумеваете? Не 9 ли %???

    ОтветитьУдалить
  2. Так, учла))) У меня как раз сейчас огурцов полон парник))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт! Очень кстати.Маринованные огурчики очень хороши зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - спасибо! А свои, не магазинные, особо хороши!

      Удалить