четверг, 27 августа 2015 г.

Конфитюр из груш имбирный



Волшебный вкус удивительно ароматного конфитюра был очевидным ещё в процессе варки. Буду еще одну порцию варить - очень уж понравилось.
Понадобится
1,5 кг уже очищенных от семечек и кожуры груш
750 гр сахара
50 гр натертого на тёрке имбиря
сок 1 небольшого лимона
Груши режем кубиками, пересыпаем сахаром и имбирем, поливаем соком лимона. Оставляем на час. За это время груша выделит сок. Ставим на огонь. Как закипит - снимаем пенку и пусть булькает. Помешивайте постоянно!
Сразу скажу, что груши у меня были разной степени зрелости. Мягкие - сразу разлезлись. Твёрдые такими и оставались ещё после часа варки. Но - да здравствует блендер!. Я это всё дело часа через полтора пюрировала и ещё час в кастрюле мирно себе булькала однородная масса. В общей сложности часа два с половиной варила. Спустя это время конфитюр сам попросился в баночки)))
Получилось неполных полтора литра.

Рецепт пойдёт в галерею "Спрячем лето в банку!"

28 комментариев:

  1. Галя, 2,5 часа!!! Так это супер-концентрат получился))), мне по душе 5-минутки, но верю, что вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - оно уварилось и такое тягучее, янтарное, ммм.... А 5 минут - был бы сиропчик просто.

      Удалить
    2. Галя, я варила сливовый джем минут 15, ложка пектина и свободен ))).

      Удалить
    3. Ну да... Пектин. У меня его нет.
      Да, вспомнила - я ж эксперимент в этом году делала - варила сливы с желатином...Надо достать - попробовать. Спасибо - напомнила!

      Удалить
  2. Спасибо! Взяла рецептик, а то груши уже девать некуда.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Леночка - на здоровье! Пробуйте. У вас там в саду груши растут?

      Удалить
    2. В деревне растут,а я уже в городе...Но угостили)уже сварила одну партию!Спасибо,вкусно!)))

      Удалить
    3. Ну, я рада что вам понравилось!

      Удалить
  4. Почему-то я груш не люблю. Может, потому, что твой конфитюр не пробовала?\
    Кстати, твоя открыточка пришла ведь ко мне ещё в конце июня. Мне кажется, я тебе писала об этом, а если нет - ещё раз говорю СПАСИБИЩЕ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, стоп! Отложим груши в сторону...
      Какая открыточка к тебе в конце июНя пришла? С Украины? не могла, я ее 10 июЛя отправила... С 8 марта, что ли???

      Удалить
    2. Это из Могилева,отправлено 1 июня,получила где-то 11 июня. А ты ещё и из Украины послала?)

      Удалить
    3. Ага. Но , видимо с Украины потерялась....

      Удалить
  5. Галя,

    Такое варенье не может не нравится!
    Один аромат чего стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Аромат сногсшибательный, это точно.

      Удалить
  6. Класс...от груш я млею и таю:-))))
    Хочу! и сделаю!
    Ибо вернулась из типа отпуска и сразу к тебе))) сейчас чуток побегаю по блогам и о себе отчитаюсь:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежинка ты наша))) Где пропадала?
      Жду рассказ!

      Удалить
  7. Варенье из груш - одно из самых вкусных для меня, а конфитюр, да ещё с имбирём.... искусительница ты, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Искусительница))) Кого хочешь искусаю)))

      Удалить
  8. Груши с имбирем звучит мелодично! надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня свекровь варила тут конфитюр из груш, теперь понятно, что ему не хватало)) имбиря и лимона! Спасибо за рецепт!
    Галя, ты просто мега-кладезь всяких вкусняшек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - имбирь пикантность даёт, лимон - кислинку. Очень вкусно. Вот ещё сделала один заход...

      Удалить