вторник, 18 августа 2015 г.

Андалузский салат из помидор с копчёными колбасками


За вдохновение - спасибо Джейми Оливеру
И Марине - её блог просто НЕЧТО!
На протяжение трёх дней дважды готовила этот салат, меняла только колбасу. Так как чоризо у нас нет, первый раз была неизвестная копчёная пряная колбаса в кольцах, второй раз была "Краковская"
Дальше - поэтапно
Нарезать 100 гр колбасы
50 гр красного лука
Помидоры - 300 гр Произвольно порезать и положить в глубокую миску

Немного зелени петрушки, пару листиков базилика
Лук я мариную в уксусе ( 50 гр яблочного 6% уксуса и 50 гр воды - залить порезанный лук и оставить минут на 15-20)
Колбасу обжарить на разогретом растительном масле до состояния хрустящей корочки.
К помидорам добавляем лук. Сюда же - колбасу, ещё горячую и не обсушенную от масла.
Посыпаем всё зеленью петрушки, досаливаем по вкусу.
Салат готов. Я не заправляю больше ничем - масло от колбасы и сок помидоров - вполне хорошая заправка. Попробуйте!

14 комментариев:

  1. Какой интересный салатик! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - на здоровье!Вкусный он, взаправду обед заменяет.

      Удалить
  2. Колбаску пока не употребляю, но Маринин блог супер, часто туда заглядываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя пост???
      Да, у Марины много чем можно разжиться))) Ну, я по поводу рецептов.

      Удалить
    2. У меня 13 недельный марафон по прстройнению))), на этой неделе отслеживаю свои пищевые привычки, в дневнике отмечаю чувство голода по 4 бальной шкале, у меня всегда 2, 4 это когда я целый день пост держу))), вот и думаю можно легко перейти на 3 разовое питание, чтобы чувство голода хотябы до 3 доходило...

      Удалить
  3. Галя,

    Спасибо за идею!
    Чоризо мы любим ;)
    Беру на заметку салатик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Легко и просто! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - да, это тот случай когда быстро, а результат превосходит ожидания!

      Удалить
  5. И я утаскаиваю:-)
    Чувствуется, я истосковалась по прекрасному:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, ты уже себе точно брошюру натягала)))

      Удалить
  6. Галь, утащила себе салатик, сегодня муж был очень доволен

    ОтветитьУдалить