пятница, 21 августа 2015 г.

Компот из кабачка с алычой


Вот такая вот "несочитаемость", да... Казалось бы...
Кабачки на вкус становятся очень интересными - что-то даже от ананаса в них есть. Изначально компот так и назывался - "ананасовый". Но у нас дома как-то не прижилось столь претензионное название. Шокируем по простому - компот из кабачка.
Итак, чего нам надо
На 5 трех литровок
Около 3,5 кг алычи (помыть/перебрать)
несколько цуккини (очистить/удалить семечки)
Сахар - почти 2 кг
Варим сиром. На каждый литр воды - 300 гр сахара. Здесь ( на 5 банок) расход был 9 литров.
Сироп закипел - пусть немного остынет, до терпимо-горячего состояния.
В каждую банку насыпаем ок. 700 гр алычи. Сверху - нарезанные ананасы  цуккини, по желанию. я кладу около полу килограмма, ну, может чуть меньше.
Заливаем сироп в банки. Прикрываем крышками. Стерилизуем 15 минут. Закатать. Укутать. Не открывать раньше 5-6 недель - должно настояться.
Рецепт несу в галерею "Спрячем лето в банку" 

16 комментариев:

  1. Ого, как интересно! А мы из кабачков только варенье варим с апельсинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепт интересный И компот вкусный. Люблю тянуть кабачки с него)))
      Спасибо, Наталья Валентиновна, за взаимность.

      Удалить
  2. Я слышала про такой только с лимоном или апельсином, не помню. А от ананаса, на мой взгляд, у него есть "хрустовость"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с апельсином варенье делала. Но у нас варенье не особо в ходу, так что раздарила и забыла)))
      От ананаса - "хрусткость", точно))) И кисло-сладость... Но сказать что "вкус ананаса" я бы всё-таки не рискнула))))))

      Удалить
  3. Галя, все пробовала, а кабачок сладкий мимо прошёл ))), интересное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - на самом деле очень интересный вкус!

      Удалить
  4. Привет! Интересные у тебя рецепты) Надо будет себе утащить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик. Спасибо. Забирай, чего нравится. Пробуй. На здоровье!

      Удалить
  5. Даааа....вот ты балует своих домашних деликотесами.....завидую им))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это ж да!!!
    До чего дошел прогресс? До невиданных чудес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смеюсь, конечно, а что мне остается, ежели даже не представляю себе таких ананасовых изысков?!
      Я у тебя частенько подсмеиваюсь, так сказать, над собой все чаще)))

      Удалить
  7. В эпоху пустых магазинных полок бабуля мне все время делала этот компот... Беременной я его выпивала в доме весь... Поэтому любовь к "ананасикам" передалась сыну:-) Теперь закрываем для него:-)

    ОтветитьУдалить