четверг, 6 августа 2015 г.

Золотое Руно "Фламинго", триптих, готово, оформлено

Давно, несколько лет назад, мне дарили приятельницы подруги набор Золотого Руна, вернее - три набора. Вышились картинки довольно быстро, схемы легкие, нитки - Мадейра - остались явно еще на один комплект. Лежали вышитые года три... Всё момента выжидали. Вот, случилось. Эта поездка в Тернополь была плодотворной - 4 оформленных картины. "Холодное утро"   я вам уже показывала, теперь хвастаю птичками...
Фотограф с меня еще тот)))
Со вспышкой фото и без... Там где ярко-розовые птицы - это вспышка. Они нежного цвета.


Антиблик, состаренная рама, паспарту цвета какао.... Очень спокойный и ненавязчивый получился триптих. Мне нравится. Место ему - в спальне. Но не там, где я на фото его поставила... На противоположной стене. Там серо и скучно, как раз что-то такое хотелось...

42 комментария:

  1. Галя, как же мне нравится эта изящная вышивка! Очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо! Мне она тоже нравится, запала в душу давно, и вот - сделала..

      Удалить
  2. Знаешь, раньше такие симпатичные дизайны ЗР выпускали. Куда все делось?
    Хорошо оформила. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - ага, я тоже тоскую за их старыми разработками... Может, старость?))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Галя, из далека и не подумаешь, что вышивка, такие красивые тона у ниточек и изысканный рисунок, вот и будешь настроение себе подымать заходя в спальню, молодец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо-спасибо! Будут подымать мне настроение, да...

      Удалить
  4. Опять похвалюсь-я уже видела и да, смотрятся очень здорово! Большое дело вышивку правильно подать, чтоб смотрелась достойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Таки да - в раме они намного красивее! Не жалею, что выбрала такой багет....Хоть дороже - но он здесь к месту.

      Удалить
  5. Очень необычно. Багет такой интересный. И какао... Вот ни за что б не придумала. Это ты от оформления спальни плясала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена - спасибо. Багет искала потертый, хотелось... А паспарту - нет, не о спальни. Хотя и к спальне подходит...
      На клювики их глянь внимательно))))

      Удалить
  6. Галя, а у Вас можна купить такую красоту (именно такой триптих) или заказать?
    Вы можете мне написать на емаил:
    saponitta@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно. Купить, заказать - всё это, конечно, можно. Но!!! Есть одно большое НО. Это почта. Я однажды получила по почте картину... Упакованную... Без стекла даже. Вы не представляете, ЧТО там пришло(((
      Я напишу Вам на почту вечером...

      Удалить
  7. ,,,,и у меня когда-то был роман с этими фламинго:-)
    Только до центральной части я так и не добралась.Это были самые первые мои вышивальные наборы.До сих пор нравятся.Оформились очень похоже на твоих,только паспорту взяла розового оттенка.
    Твой вариант триптиха очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Да, они очень популярны среди вышивальщиц... Многие их вышивали...

      Удалить
  8. Галя, это ты удачно съездила! ))) Столько всего за поездку успела! Фламинго чудесные получились! оформление мне нравится очень - ничего лишнего и всё к месту. Если я правильно геометрию комнаты поняла, то они тебя будут по утрам радовать, как только ты проснёшься. )) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Да, будут висеть напротив кровати.
      А съездила я таки отлично, уже - веришь - сто раз об этом подумала...

      Удалить
  9. И мне нравиться!!) нежно очень!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень удачное оформление! Вы -молодец, что дали всё-таки жизнь такой красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо Вам огромное. И за похвалу, и за внимание...

      Удалить
  11. Галя, какой багет красивущий!!! Удачно ты съездила во всех отношениях.

    ОтветитьУдалить
  12. Классно, очень красиво. А какой подбор цвета...м .м.м Очень красиво, умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома - спасибо! Очень приятно от тебя слышать похвалу...

      Удалить
  13. Идеально!!! Вот просто идеально - и всё!!! Даже к полам подходит (невероятно красивый ламинат :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - целую тебя за "идеально". Мне очень приятно - прямо вот улыбаюсь...

      Удалить
  14. Красотень получилась. Помню их еще только отшитыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо. Да, вышила я их давно, приносила на встречу...

      Удалить
  15. Ой я даже про них и забыла у тебя )))) Столько всего вышивалось, что фламинго ушли на самый задний план моего мозга. Прекрасно получилось. Очень нежно и изящно !!!! Умница !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша - спасибо! Дважды спасибо - и за комплиман оформления и за то, что когда то подарили мне эти наборы чудные!

      Удалить
  16. Галочка, как красиво....!Слов нет!Очень нежно, стильно так оформлено!рамочки очень красивые, цвет какао паспарту...а фламинго как грациозно хорошииии!Молодец!Представляю, как они украшают спальню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,, дорогая! Мне приятно. Комната с ними повеселела, да...

      Удалить
  17. Галя,

    Очень тонкая и изящная вышивка!
    И выбранные тобой рамочки тоже понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! Здорово, что не только мне эти розовые грации понравились...

      Удалить
  18. Оформлено очень стильно!
    Сами фламинго - бомба! Особенно светлые нити на канве удачно смотрятся!
    Красивая работа.

    ОтветитьУдалить