понедельник, 31 августа 2015 г.

Радости-недельности 42/15

Приветики всем.
Последняя неделька лета, да?.. сегодня таки последний его день! Радости в этом, прямо скажем, не очень и много... Но - впереди осень, желтые листья (кстати - берёзки уже сделали местами "мелирование", вы заметили?), пойдёт грибная охота, придёт тишина и появятся летающие паутинки... Я люблю осень. И золотую, и дождливую... Даже конец ноября люблю. Потому как конец ноября вопит во весь голос "скоро новый год!!!"
Ой, чей-то меня не в ту степь...
Неделька прошла вполне себе ничего. Вдруг, неожиданно, купила большой холодильник. Не покажу, нет - его привезут только сегодня вечером. А подключить я его смогу вообще недели через две. Но, сам факт, купила. Морозилка в два раза больше. Это был почти главный критерий))) А так - холодильник себе и холодильник...
Деточка ещё одни туфельки купила. Красивого синего цвета...

Мама вздохнула и решила, что нам нужна галошница. Просто таки необходима! Вот ищу...Даже нашла уже. ИКЕА нам поможет в общем)))
Решили немножко разнообразить домашние обеды

Давно уже никуда не выбирались...Исправили недоразумение)))
В выходные гостила у нас бабуля - ели булочки, дыни-персики, пили вишнёвку и сидели часами на балконе... наслаждаясь таким мягким летом, которое бывает только в конце августа... Кстати - вишнёвка удалась.
Завтра - 1 сентября. Дорогие мамочки-папочки, дочки и сыночки - всех поздравляю с началом учебного года! Пусть всё у вас будет НА ОТЛИЧНО!!!

34 комментария:

  1. Галя, я про подключение холодильника не поняла. Его недостаточно воткнуть в розетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - неа))) Недостаточно. Сначала ему надо место найти. Или (что будет в моём случае) убрать старый холодильник и на его место поставить новый. А старый убрать - надо мужа ждать. А мужа приедет через 2 недели... Вот видишь - всё непросто))))

      Удалить
  2. Галя, с важной покупкой тебя! У еас первый раз совпадает начало учебного года с русским, обычно немного позже всегда. И погода под стать, сегодня последний день 30, с завтрашнего только 20, хватит расслабляться, учиться пора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - тогда и вас со школой!
      У нас так приятно тепло....

      Удалить
  3. Галя, все ты в ту степь, специально для меня - я тут усиленно ищу поводы для радости, чтоб в спячку не впасть!!! Ты очень даже в тему про Новогодний праздник напомнила)))
    Вот как можно НЕОЖИДАННО купить холодильник, вот это для меня загадка))))) Типа пошла за туфлями, увидела-понравился и домой с холодильником???
    Деточка-умничка, каблучки на лицо (прости, Господи, словоблуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, скоро новый год)))))))))) Смеюсь. Сама с себя.
      О холодильнике - я, вообще-то, за молоком пошла! А тут - он... По хорошей цене. Рассрочка на 13 месяцев... Ну просто грех было брать только молоко....

      Удалить
    2. Вот я это понимаю! Настоящая женщина!!! Без предрассудков! А про новый год ваш смех напрасен, березы и у нас мелируются со всей дури, не успеем оглянуться и ага - пеки печенье!!!

      Удалить
    3. Дык я поэтому и смеюсь, Юль. Берёзы ещё не похелтели - а я уже вся в НГ праздниках))))

      Удалить
  4. Галя, приятная неделя! С покупкой тебя! Холодильник нынче почти глобальная покупка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - спасибо, дорогая!
      Холодильник купить - фигня, вот чтоб в холодильник было чего класть! ))))

      Удалить
  5. У тебя в жизни много всяких приятных мелочей, ну и немелочей тоже - холодильник ооочень большое дело! Поздравляю! Туфли - радостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!
      А туфли - да, внутри тоже не менее милые чем снаружи...

      Удалить
  6. С покупочками Вас. Маму с холодильником, деточку с туХильками. ТуХли в Кари покупали? Спасибо с поздравлением. Учебный год - это как беременность. Длится 9 месяцев, а тошнить начинает с первых недель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома! Ну привет, пропажа!
      Не не в Кари, в Мега. А что - и в Кари такие есть?Я не видала, честно.
      Учебный год - ну... У нас он последний. Токсикоз должОн быть особенно острым?.. Или уже притёрлось и не ощущается?))))

      Удалить
    2. Наверное, токсикоз будет очень тяжёлым и чем больше к последним дням и тем хуже. Но я думаю вы справитесь, а мы будем с Вами.

      Удалить
  7. Хороши туфлишки! А я все никак в "каблучное" себе не перекину ((. Все-таки, оксфорды расслабляют ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем уже "безкаблучная"...Иногда так хочется шпилечки... Увы, не могу.

      Удалить
    2. Я баран - я умудрилась просмотреть пост с оформленными фламинго. Они прекрасны!

      Удалить
    3. Спасибо)) И на барана ты не похожа, уж извини)))

      Удалить
  8. Поздравляю с покупками-обновками :) Ура! :)

    И с 1 сентября!!!

    Хорошей недельки с кучей приятностей!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, здорово! Хорошие радости, приятные! Поздравляю с такими масштабными покупками)

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, покупки это радость) как ИКЕА доставляете к нам в Беларусь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, это радость...
      ИКЕА в Беларуси только через посредников. Это + около 20% к цене сайта. Но, за неимением выбора...

      Удалить
  11. С обновочками вас ))) а у нас тоже дома икеевская галошница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. А какая у вас? "Бисса"? на 2 этажа?

      Удалить
    2. у нас вот такая: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80255894/

      Удалить
    3. Ясно. А я вот такую хочу
      http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10242739/#/50248428
      Она мне к шкафу как раз подходит...

      Удалить
    4. Точно, подходит. ну нам как раз вот эта, что у нас, подходила... сейчас правда несколько вразнобой всё... когда-нибудь мож устаканится... ну зато она деревянная. правда стОит ща как-то нереально дорого. тогда дешевле была раза в два

      Удалить
    5. Ой, про цены думать не буду... Ибо нехорошо мне становится.

      Удалить