понедельник, 24 августа 2015 г.

Радости-недельности 52/14

Приветик! Хорошей всем недели.
Пробегусь по прошедшей семидневке, вспомню радости-приятности, поделюсь с вами и сохраню здесь в буквах и картинках - пусть будет....
Небо... Волшебное небо показывает мне моё окно. Каждый день, утро и вечер непостижимым образом меняет картинку.Картинка всегда должна быть одна - просто небо, просто солнце... Нет... Всегда разная!


Иногда даже вот радуга... Ни с того, ни с сего...
Сегодняшний рассвет.... Ну разве не чудо?...
О более приземленном...
Дача




Первая в этом году кукуруза

Загадочно-непонятная вывеска...Долго улыбалась и думала "чтобыэтозначило")))
Встретилась за эти 7 дней со многими...Опять сладкое (Ира-да-да, опять!!!)
Вот не разделимы у меня приятности и сладости)))
В субботу был праздник - 80 лет ДОСААФ. Местный аэроклуб обещал грандиозное шоу. Шоу я не увидела - наверное, надо было поднять попу с дивана и пойди "в толпу", на аэроплощадку. А я поленилась - сидела дома, пила кофе и смотрела с балкона. Поэтому видно было мне всё тоже самое что в любой выходной день - прыжки парашютистов, "бочки" и "восьмёрки" самолетиков, вертолёты... Исключение - был истребитель... Вот наделал шуму!
Пара фото


В воскресенье опять из окна было зрелищно - на площадке возле нового торгового центра устроили "Битву автогонщиков" ( а если быть точными - слоган гласил "Спортсмены за безопасность дорожного движения!" о как... Но мне "битва" больше по душе)
Гоняли, было скоростное маневрирование, визжала резина, болели зрители, строго смотрела ГАИ - стоило посмотреть, да! С удовольствием "поболела", посмотрела, впечатлилась, удивилась... Вот несколько машинок, самых-самых)))






Вот как то вот так было на неделе. Может и забыла чего...Да нет, точно забыла! Но вот из того, что вспомнила - написала...Хорошей недели!

32 комментария:

  1. О! Так неплохо и из твоего окна было видно аэрошоу. Это ж все оттуда снято? Только самое низкое и наземное пропустила ты.
    Вид из окна у тебя классный все-таки. Я вот всегда считала, что у меня он хороший - на закат. Но твой лучше - там рассматривать много чего можно. точно бинокль нужен хороший или подзорная труба. А вообще, ты знаешь, озаботились мы как-то вопросом выбора предпочитаемого района для нового жилья своего. И я так пока очень даже на Казимировку посматриваю с интересом. Сейчас вот на шоу ездили, еще рассмотрела. Нравится мне у вас.
    Машинки-игрушки. ))) Особенно первая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай к нам! Казимировка рулит!

      Удалить
    2. С моего окна вообще отличнейший краевид! Смирилась даже уже с расстоянием района от центра города.... Хотя - раньше был и вид ничего, и центр - рукой податьь, пешком ходили....
      У меня сейчас прелесть ещё в том. что на обе стороны окна. Я и рассвет вижу и закат.

      Удалить
    3. Да-да, давай в Казимировку!

      Удалить
  2. Мне вот дачные фото понравились. У нас минус 2 сегодня ночью будет, у нас нет такого солнца и красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет, у нас еще нет заморозков...Т-т-т....
      Теплее у нас тут...

      Удалить
  3. Галя, какие яркие впечатления от красного флага и машин до садовых цветочков, хорошая неделя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и скажем - яркая неделька...
      Спасибо, Хадижа.

      Удалить
  4. И небо, и земля - глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Самолетики у нас в выходные свои летали, а вот на автогонки с удовольствием бы посмотрела :)
    На даче у тебя классно!!!! И за окошком - тоже :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самолётики как-то уже и не нОво... Постоянно летают...
      А машинки были классные.
      Хотя, у нас тут и машинки ночами устраивают гонки ого какие....И мотоциклисты. Трасса - вот она, новая, прямая, последний светофор - и гуляй, душа....

      Удалить
  6. Хорошая неделя - сладкая, красивая, плюс гонки! Небо бесподобное, а белые лилии - полнейший отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Лилии отцветают. Вот только белая еще и цвела...

      Удалить
  7. Галя,

    Какое чудесное небо было у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. сколько радости! жизнь прекрасна и удивительна (ну, и что, что банальность - пусть лучше такие приятные банальности :) )!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо. В жизни вообще много банальностей. Но от этого она не становится хуже)))

      Удалить
  9. Ооо, я так люблю фотографии с одного места в разное или время года, или время дня, неважно... всё собираюсь начать у себя фотографировать что-то постоянно с одной точки, но пока никак не определюсь, что именно :) Продолжай со своим небом, Галь, у тебя такой хорошее поле обозрения, столько деталей можно высмотреть "в движении".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Наташа - это ты??? Что-то "не узнаю вас в гриме"(с)
      И я люблю фото природы, особенно неба... И еще некоторые вещи в виде мимолетного отпечатка, который потом, зимой, рассматриваю... Или когда болею...
      Но мне ms еще фотоаппарат... Телефон не может передать всё нормально. Хотя, может просто поменяю телефон -тягать с собой фотик везде я точно не буду!

      Удалить
    2. Галюнь, прости меня, не имела мысли шифроваться, уже задним числом сообразила, что обещала же тебе написать как только так сразу ;)
      Жди по почте весточку...

      Удалить
    3. Жду-жду)))
      Я сердцем тебя почуяла))

      Удалить
  10. Хочу кукурузы!!! Пока в Беларуси жила,столько её съела!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Ира, не докину же))))

      Удалить
    2. Солёненькая такая... вкусненькая.. лучше шоколада-а-а-а!!))

      Удалить
    3. Ну не плакай.... Ну что же ты. В Питере была - там не было кукурузы? А в Новгороде???
      Эх... Жалекаю тебя. Хоть ты посылку собирай...
      Хрущёва на вас нету!

      Удалить
    4. Так я атм нигде не видела,вот и не вспомнила, пока ты ту всякие картинки не разместила!)

      Удалить
    5. Галя виновата?)))
      Ты давно в почтовый ящик свой смотрела?

      Удалить
    6. Галя,нету ничего! Наверное,все твои послания уходят в чёрную дыру или бермудский треугольник(

      Удалить