понедельник, 24 сентября 2018 г.

Простые радости 2018-39


Вторая неделя - полёт нормальный!
Всем доброго понедельника и удачной недели.
Я ещё не дома. Вернее, дома, но не там. Ну, короче, я у родителей. Комп тут никакой, так что постараюсь быстренько написать, а уж ответы на комментарии будут потом, когда до своего дома доберусь.
Отдыхается хорошо. Увидела почти всех родственников, как и планировалось. Набрала лишних несколько кг. Как  и ожидалось.
Первая неделя погода была просто прелесть, вчера лето выключили ну и всё - осень же...
Но ту, летнюю, неделю осени мы по полной использовали. Сейчас нет особо возможности загружать фото, так что - буквально несколько
Небо. Конечно же, оно и здесь шикарное. Сижу вечерами и просто любуюсь.
Разные вкусности. Их здесь мириады и они так и манят. Нет времени все фотографировать, но некоторые всё же успелось)))
Вкуснейшая пицца с козьим сыром.
 Латте с мёдом
"Живое" кофе
Вареники со шкварками да со сметаной
Просто такой шоколад)))

Ох, а ещё маковники да завыванци, пироги да разные напитки...Вкусно. За что многие и любят эту хлебосольную землю.
Интересно, что везде стараются накормить. То ли я так выгляжу, худЭнько та блиднЭнько, то ли такие нравы. Я уже не очень хорошо помню - когда я здесь жила - тоже всех гостей за стол усаживала и кормила?.Наверное, да. Просто отвыкла)))
Здесь, знаете, как в сказке. Сначала добра молодца следует накормить, напоить, можно еще  и в баньку... А потом - суть да дело. Вот и тут так. За столом уже разговоры начинаются да дела какие-то решаются. А "ДО" - ни-ни)))
Эх, много напишу. Потом. Когда домой доберусь, да совсем разгребусь. А тут у меня нервы сдают - который раз выкидывает из сети, перезагружается компик...
Всех люблю, обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий