среда, 12 июня 2013 г.

Рей Бредбери " 451 градус по Фаренгейту"

Бывают в жизни моменты, котда чувствуешь себя недалекой... Все уже что-то делали, что-то знаю - а ты не в курсе...
Но, с другой стороны, сама себе позавидовала - прочитать то, что я еще не читала, а оно так популярно... Это как клубника - стоит на столе - и ты предвкушаешь - сейчас я ее буду есть! И сидишь, смотришь - и глотаешь слюни... И начинаешь кушать и съедаешь всю, и послевкусие во рту - а ты вспоминаешь как момент назад ты предвкушал.. И жалко, что уже нет ее... Съел ты уже ее... И нету предвкушения того...
Да, прочитала Рэя. Впечатляет. Как будто не было полвека. Как будто стоял он и смотрел на то, что сегодня происходит - и писал... На меня смотрел. И  на "ракушки" у меня в ушах... И стены говорящие просто тупо фоном.. И без них никак! "Как, нет телевидения у вас?!Вы что - сектанты?!"  И навязывания рекламы везде... Меня спасают "ракушки" - пока есть еще выбор что туда залить... Но люди не разговаривают уже. И не думают. Дом-работа-дом-компьютер... Дома больше. Стены больше. Семьи меньше..Детей в комнату, где стены говорящие...Потом их в школу - потом опять к стенам...
Концовка - хотелось бы другой. Но уж какая есть...
Шикарно. Думать заставляет. Значит книга моя. Купить в бумаге и читать-перечитывать. Рекомендую.
Больше не буду ничего писать. Еще раз прочитать хочу. Помедленнее....





8 комментариев:

  1. От второго абзаца потекли слюни. Так сочно описано!
    Книгу пыталась читать несколько лет назад, но не пошло. Надо ещё раз попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй.Хотя,знаешь, так ведь бывает - когда книга "не идет"...

      Удалить
  2. Мань, я прям, чесслово, позавидовала тебе. Все уже читали, а ты вот только-только ;) Про предчувствие клубники - это прям вот мои слова буквально вчера и не тебе, и не про клубнику! :))))) да. мы тут просто с детьми Винни-пуха дочитали...
    - Ну, - ответил Пух, - я больше всего люблю.... И тут ему пришлось остановиться и подумать, потому что хотя кушать мед - очень приятное занятие, но есть такая минутка, как раз перед тем как ты примешься за мед, когда еще приятнее, чем потом, когда ты уже ешь, но только Пух не знал, как эта минутка называется.(с)
    Люблю Брэдбери. И градус читала неоднократно. И, как говорится, ППКС (подпишусь под каждым словом). И - да. Про сегодня. И про тогда, когда я его читала. И, боюсь, про потом тоже. И даже в большей степени. Но - на то он и классик. Чтобы на все времена... тьфу ты... минуй нас, чаша сия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Сама себе завидую! И думаю - очень вовремя прочитала. Лет 15 назад "стены" и "ракушки" меня б так не прибили, вот честно!
      Про Пуха...И минутку "дотогокак"... Я давно подозревала,что у нас какая-то связь..."сестринская" ))))))))) Вот еще одно доказательство...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здравствуй, моя хорошая! Как я рада видеть тебя)))
      Попробуй, стОящая книга!

      Удалить
  4. Галь, я умудрилась ЭТУ книгу взять с собой в Египет. Типа отдохнуть... И еще два сборника рассказов того же автора. С одной стороны, стыдно было читать это в такой праздной лености, но зато запомнилось, въелось в подкорку натурально! Концовка какая-то недописанная как-будто, правда? Как-будто наскоро. Я вот так подумала.
    Рассказы почитай. Некоторые тоже перечитывать перечитывать. Бредбери - мой герой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Египет - круто))))) Антиутопия в Египте....В этом что-то есть, точно!
      А концовка - да, липкая такая - "еще надо,еще!" Так и тянется что-то невидимое...
      Я Бредбери читала,но именно 451 - нет..

      Удалить