понедельник, 21 декабря 2015 г.

Радости-недельности 52/31

Привет!..
10 дней, а?... Чувствуете?...
Я - нет. Я чувствую теплынь. А выхожу на улицу - вижу грязь. Поэтому надо переходить на ночной образ жизни, однозначно! Тогда и прохладнее (сегодня ночью всего лишь +6 было)
И грязи ночью не видать. Всё вокруг красиво так лампочками-гирляндами увешано...Сразу понятно - скоро Новый год!


Но я - жаворонок, мне бы спать ночью..

Пока мать спит - дочка ночами учится - олимпиады, соревнования, конкурсы... Хвастаюсь - очередной диплом
Коллекционируем, ага...
Шоколад нашла вкусный! Я давно его распробовала, не всегда найти правда могу его... Но вот нашла, купила на радостях сразу 5))
Открытки отослала всем! ВСЕ! Слышите?))) Ждите!
Процесс подписывания, а потом и отправки, эмоционален и радостен. Очень надеюсь что все открыточки ( а их - 25 штук) дойдут до своих адресатов.
Мне тоже пришла открытка - СолнУшко, Кать, спасибо!

В субботу выбрались с деткой в наш новый торговый центр. Он работает уже несколько месяцев, а еще не все торговые места открылись. Очередное открытие - Бургерпицца. Мы попали нежданно - Лена сказала, а мы подумали и.. пошли. И правильно сделали. Было весело, живая музыка, викторины и подарки



.Долго не засиживались - в программе посещения ТЦ был еще пункт  "свитерок"
Ну чего нам, девочкам... Купили и свитерок, со скидкой хорошей. И цвет такой красивый, зеленый, цвет осеннего мха. И как это бывает у девочек - оказалось, что к такому цвету подойдет снуд красный... А именно красного у нас еще нет. Не, ну есть, конечно...Но не того красного!В общем - мама быстренько купила 2 моточка "такогокрасного". Думаю, к завтрЯму будет снуд.

Нам тут обещают через три дня морозы до -14... Интересно - правда?...

И еще - огромнейшая радость! - сегодня самый маленький день в году, а это значит что через парочку дней  мы потихоньку будем двигаться к весне. Ура, товариШЧи! Пусть скоро Новый год, но - дорогу весне!
Помню, как бабушка ждала праздники. Они у нас начинались с 19 декабря (Св. Николая), потом Анны было (а бабуля моя - Анной звалась, да), дальше католическое Рождество, Новый год, православное Рождество, старый новый год и 19 числа заканчивалась череда Крещением. Месяц пролетал незаметно, уставали от праздников, а когда "очухивались" - оппа! А день то уже за месяц ого как длиннее стал! И веселее сразу на душе, и птички свистят громче, и солнце - ярче, и бабуля за узелком с семенами полезла - проверять-перепроверять... Эх, ляпота...А я-то, наивная такая, 35 лет назад думала, что бабушка моя праздники так любит - прямо с октября их ждать начинает... Глупая девочка... Наивная))
Удачной недельки вам, други мои!

38 комментариев:

  1. Умная, хорошая, добрая девочка!!!
    Как люблю твои посты радостные!
    Дочечка - гордость мамина-папина!!!
    Надо мне вечерком чего-нибудь заснять в огнях))) Настроениеподнимательные фотки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо!И за дочу отдельно.
      Давай, фотографируй красоту!

      Удалить
  2. Галя, у тебя такие приятности, кроме грязи, конечно.
    Я вот тоже жаворонок, не про меня гулять ночью :(
    Дочка умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо!!! Вот! Ещё жаворонок. А то что-то вокруг совы да совы...
      Спасибо, доча умничка у нас..

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа - ой, и я не особо верю)))
      Спасибо, дорогая, что разделяешь радость мою...

      Удалить
  4. Галя, ты такими словами как "снуд" не кидайся: мне гуглить пришлось. :)

    Дочка - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя - спасибо.
      Я по другому не знаю как снуд обозвать...Если там, к примеру, капкейк - могу перевести на кекс...ТО снуд... Он и в африке снуд)))
      слава гуглу!

      Удалить
    2. А в нашу молодость снуды "трубами" называли ;) так как можно было и на шее носить, а потом ещё и на голову натягивать ;)

      Удалить
    3. Да! Было дело - трубы. Но я поменьше вяжу и в 2 оборота...

      Удалить
  5. Галя, я надеялась на чудеса почты, но не получилось, где-то мое письмо в пути...
    Настроенние детские елочки дома поднимают, хочу из двух одну сделать, чтобы ляпота была тоже кстати с пуговками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - почту жду-жду....Много обещано мне писем-открыточек...
      Мы на неделе елку ставить будем...

      Удалить
  6. Галь, красиво у вас! А я тоже от Катюхи получила открытку. Сама еще не отправила (денег не было даже на марки), буду срочно исправляться, так что к Рождеству жди мое послание.

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, очень уютный пост, ну и фиг с ней, с этой зимой, мне ничто не может испортить праздничного настроения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, нас не догонишь!
      Ой - настроение нам не испортишь!

      Удалить
  8. Катю поздравляю! Молодец!!!
    У нас зима тоже чудит, но все равно она придет(куда она денется)))))))))
    Я сегодня по магазинам прошлась. Внутри все новогоднее, а снаружи весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у нас сейчас такой ливень, ну просто летний! Сегодня заметила из окна что зазеленели клумбы у соседнего дома...Немного даже страшно)))

      Удалить
  9. Галя, ай ну и ... с ним, с этим снегом))) Зато можно всю новогоднюю ночь на улице провести (я-сова)!!! И шашлыки жарить одно удовольствие)))
    Хи-хи, слышал бы меня муж, я тут второй день хожу, ною... где же снег, почему дождь...Спасибо за смену настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катю поздравляю!!! Молодчинка)))

      Удалить
    2. Дочке передам, пасиб!

      Удалить
    3. Нет, баба Яга против!
      Шашлыки хочу весной. А зимой хочу на попе с горки! Ну, на тюбинге, или на санках...Это я так образно выразилась...
      А осенью хочу листьями шуршать
      А весной радоваться зелени...
      А то какой-то сбой у братьев-месяцев получился...

      Удалить
  10. Мань, вот ты метеор, за два дня снуд?!! офигеть. покежь, че вяжешь. я тоже снуд уже второй год хочу ))))))
    а меня вот уже в выхи за подснежниками звали, на новый год )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать - да я нитки взяла не тонкие, 200 на 100 гр, набрала 230 петель и пошла только лицевыми. Сантиметров 2- в высоту - петли закрыла. Чего там вязать-то...Это ж не то что прям АХ снуд. Это простецкий - дочка все равно зиму относит да и не захочет больше, распускать придется да новое вязать...

      Удалить
  11. Галя,

    Дочу поздравляй с такими отличными результами!
    Так держать! :)

    Красивые у вас новогодние инсталляции!
    Понравилась твоя идея жить ночью. Может, попробовать? ;) У нас как раз ночью туристов на улице не бывает и можно спокойно город пофотографировать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Да, украсили город неплохо, мне нравится.

      Удалить
  12. Галя,
    ребенка - молодца, который раз повторю. Насчет морозов - НЕ ВЕРЮ, голосом Станиславского.)
    Радует то, что в плане праздников у наших людей - полный интернационал в плане светском и духовном. Месяц гулять было бы здорово.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо. По погоде и я НЕ ВЕРЮ, но опасаюсь))

      Удалить
  13. Хорошо,что ты про бубен сказала, а то я всё в правой да в правой, а на улице морозяка и ветрище)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - да я сама не знала, а тут... Ишь...
      Я захаживаю к тебе, смотрю там, справа... И так, бывает, холодно мне станет...Бррр....А потом посмотрю компанию вашу веселую и- тепло.....Без компании у вас никак нельзя.

      Удалить
  14. Доча прям умочка-умочка, это - главное!!! Снуд на ней покажи, не забудь :)
    Город такой красивый, празднично-нарядный :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо!
      Покажу дочу, обязательно. Ну и снуд, конечно))

      Удалить
  15. Галюня, у тебя как всегда суетно-приятно-радостно:-)
    Я так тоже уже жду снега и морозов! А у нас мухи на улице начали просыпаться)))
    Такие бесподобные у вас композиции уличные новогодние. У нас почему-то на такое не раскошеливаются(((
    Снуд-то покажешь? Я ведь тоже начала только вязать:-) Делаю первые шаги...Поэтому мне все в эту тему интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - у нас вчера вот бабочку-капустницу видала))) Ленивую такую, правда...Но живую!
      Снуд покажу, только времени нет сфоткать...

      Удалить
  16. У нас в Сибири погода "сдурела" 25 декабря за окном - на улице полно снега и +3... дождь идет... после завтра все это замерзнет и коньки понадобятся уже всем и каждому )) У вас красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, страсти какие...Я боюсь когда на улице скользко - совсем как корова на льду себя чувствую..

      Удалить
    2. я тоже боюсь, поэтому в этом году на всю обувь сделала профилактику, теперь мне никакой гололед не страшен )

      Удалить
    3. я тоже боюсь, поэтому в этом году на всю обувь сделала профилактику, теперь мне никакой гололед не страшен )

      Удалить