понедельник, 19 декабря 2016 г.

Простые радости 52/31

Всем трям! Трям - значит "здравствуйте". Для тех, кто не в курсе)))
Новый понедельник, новая неделя, новая жизнь (а что? у меня она с каждого понедельника - новая!)
Но сейчас не про новый. Возвращаюсь назад, поговорю о старом. О прошедшем. О прошедшей. Неделе)))Вспомню всё хорошее, запишу здесь, чтобы ещё крепче запомнить и не потерять.
Ох, было много всего. Но самое приятное было это когда я, вся такая уставшая, шла домой, решила заглянуть в ящик почтовый, открываю, а оттуда мне к ногам, веером, падает куча открыток! А я 2 дня назад только проверяла, не было ничего! Вот это надо было видеть - как я стою и смотрю на эту прелесть и усталость, и серость улицы - всё куда-то уходит и приходит в душу такое безмятежно-воздушное чувство радости...
Спасибо огромное, Хадижа, Ира (Gechel), Юля (Федечка), Ирина  (Рыжая Кошка), Наташа (Chatte), Наталья (Балабанчук).
Собрав открытки с пола, я всё-таки не поленилась пошарить рукой в ящике и таки была вознаграждена дополнительно! Чуть выше застрял пухленький конверт от Тани (Спутник Гурмана)
Огромное всем спасибо, девочки!Просто ОГРОМНЕЙШЕЕ!
Я обязательно сделаю отдельный пост со всеми открытками в этом году, отдельно по проекту, а отдельно - все вместе от любимых моих девочек...Потому что просто грех не показать эту всю красоту, которую я получаю. Вот сижу, третий день перечитываю пожелания и тёплые слова поддержки....Эх...Хорошо!
Таня - твои сердечки у меня над рабочим столом прописались на ПМЖ))
Ну и, безусловно, ещё одна почтовая радость - это ваши поздравления друг другу. Почти все отписались в отправлении открыток, многие уже начали получать поздравления. Ура! Я рада, что всё работает))
Теперь следующие радости (но тоже новогодние!)
Ёлку поставили. Но не украшали)))Деточка сказала что будет 25 сама украшать. Ну пусть))) Окно с гирляндой, мигает сотней огоньков, красота...
Я пока у себя в комнате сделала настроение на комоде, но сфотографировать на телефон в этой вечной темноте не получается...
Как то так.
Новый год на носу.
Да, цветы мои решили, что скоро весна)))




Так что праздники - праздниками, а просто красоту никто не отменял)))
И в торговом центре у нас красота
Если приехать утречком, то можно даже сфотографироваться без спешки...Локация открыта.
Под ёлкой какие подарки большие, да?
У меня тоже начали приходить подарки. Племяннице набор
Деточке - книжечка
Вот да. предлагаю интернет-магазинам ещё вес книг указывать... Я ж не знала, что она ТАКАЯ! Не, ну как подарок - обалденная. Но, искренне надеюсь, дочка не захочет её с собой в Минск тянуть. Ибо не дотянет...Книга огромная. Тяжеленная. Весь "Ведьмак" в одной обложке.
Так да, о деточке. Приезжала на выходных))И это тоже отдельная, большаааая, мамская радость. Наобнимались, нацеловались, наговорились...На 2 недели вперёд))) Через 2 недели приедет аж на 5 дней - выходные плюс перерыв между зачётами...Будем наслаждаться общением.
Вот. Такие новости, такие радости.
А у вас чего нового/хорошего произошло/случилось?

21 комментарий:

  1. Как же здорово получать открытки!
    и мои цветочки тоже решили что декабрь самый подходящий месяц для цветения, двое цвет набрали, только я названий не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, предлагаю тебе сделать фото цветиков и выложить в блог. А мы опознаем)))

      Удалить
  2. Галочка, вот у тебя предновогодние новости-радости;))) Поздравляю!!! Рада, что открытулька добралась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо -спасибо! Радостей много было, и новогодних особенно щедро.

      Удалить
    2. Наташа, и тебе спасибо... твоя открытка добралась до меня первой, так приятно.

      Удалить
  3. Галочка, привет! Сколько тебе в этом году счастья привалило, пусть все пожелания, что ты прочла реализуются на 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Хадижа, спасибо -спасибо! Если и вполовину - то я уже буду самой счастливой в мире!

      Удалить
  4. Побрюзжу и тут: даа, открыточки - это хорошо, но пока не про меня:)).
    Люблю это предновогоднее настроение, хоть и взрослая тетенька, но всё равно ждешь каких-то чудес:)).
    Про Ведьмака хорошо напомнила, у меня ж мой студент тоже его фанат, на планшете читает. Может, тоже ему закажу.
    У меня из хорошего: оба мои начальника, в приемной у которых я сижу, ушли в отпуск. Поэтому с одной стороны, мне и скучно, и грустно, и некому руку подать, а с другой.....можно заняться своими делами:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сегодня прочитала утром твое письмо - и что ты плакаешь, ежели даже не знаешь, пришли тебе открыточки или нет?
      А начальники в отпуске это всегда хорошо!

      Удалить
    2. Ну чё ж не знаю - каждый вечер в ящик заглядываю, не пришли ещё:). Запасаюсь терпением.

      Удалить
    3. Надя, прости, это не ты мне написала утром))) я всё таки напутала)))
      Имею ввиду письмо "в личку ", а не здесь.

      Удалить
  5. Галя, хорошая какая неделя вышла! ))) Столько радостей вместила в себя - и все такие душевные! Открытки красивые, представляю, какие будут отчёты по обменнику и не только по нему!))) На комоде у тебя столько сокровищ! Цветочки - молодцы. Надо же раскрасить пасмурные будни! Моя орхидея тоже второй месяц цветёт пышным цветом, радует. )) Новогоднее ещё не доставала, но на днях уже буду потихоньку выколупывать всё из коробок и пристраивать по квартире, вот ещё немного с уборкой закончим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, неделя приятной была, чего скромничать. Хотя, вот читала прошлый год (предновогодние записи) - тоже грех жаловаться. Вывод - у меня отличная жизнь. Ну, или я такой позитивоискатель)))
      У вас уже все госпраздники закончились? Можно переходить к всемирным?

      Удалить
    2. Галя, жизнь, вне всякого сомнения, отличная!))) А праздники - да, у нас сегодня первый рабочий день. А вчера вечером я на работу ездила - по городу ёлки появились и прочий НГ декор. Ночью, что ли, его собирали и вывешивали? ))) Молодцы, что не затянули, прямо с удовольствием по вечернему городу проехала - всё начинает сиять и светиться))

      Удалить
    3. Ночные гномы, видать, трудились )))

      Удалить
  6. Книга шикарная! У нас с почтой так же, то пусто, то густо. Елку планирую на этой неделе достать, хочется праздника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, у меня гирлянда-сетка на окне настроение делает))) и не только мне, соседям нравится тоже.

      Удалить
  7. Галочка, какое счастье, что мои открыточки уже добрались до Белоруси! Ты моняла, что на моей открыточке ты и твоя Катя! Я как увидела, сразу поняла, что это про вас.
    У тебя настоящий падаркопад!
    Умилил набор для варки мыла, если бы знала, что есть такие, не шила бы игрушки из фетра, а наварила бы мыла Мишаниным одноклассникам. Возьму на заметку, в следующем году буду варить мыльце!
    Цветы у тебя классные.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Галя, сколько у тебя счастья! А какие орхидеи.... Обалдеь!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя,

    Ура! Ура! Ура!
    Я так рада, что конвертик до тебе уже делетел :)
    (в Россию раньше отправляла, но девочки пока похоже не получили...)

    Я так рада за твой "букет" открыток! Столько радости из почтового ящика :)
    Пусть до Нового года каждый день в почтовом ящике тебя будут ждать приятности :)

    Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Галин,какие красивые открыточки и подарочки)))Поздравляю от души)))))
    А открыточки получать таааак приятно)))

    ОтветитьУдалить