вторник, 27 декабря 2016 г.

Простые радости 52/32

Привет-привет!
Я тут на денёк опоздала. Причина банальна - график работы у меня скользящий и я попросту перепутала дни. Ну, то есть, у меня как будто сегодня понедельник)))Где-то к вчерашнему обеду до меня дошло что понедельник это СЕГОДНЯ, а не завтра!
Так что - сегодня вторник, для  меня - понедельник, я вконец запуталась в днях, знаю только что через несколько дней Новый год)))Всё.
Времени катастрофически не хватает. На работе начался ажиотаж (казалось бы, да? праздники на носу, а дачники начали пачками семена скупать и мешками грунты требовать)
Быстренько перечислю всё радовавшее на той неделе и...Помчусь оленем дальше!
Итак, по пунктам
1)получила 4 открытки! Наташа, Женя, Саша, Оля - девочки, спасибо огромнейшее!

2)прокатилась нежданно-негаданно с дедом Морозом в автобусе. Он мне место даже уступил! "Садись, говорит, Снегурка!"
Села я на сиденье, подумала - дожилась! Дедушки мне место уступают! Подумала - а, может, вот он - момент - загадать самое заветное желание? Загадала!

3)Орхидеи. Вторая расцвела!



4)Подарки. Уже упаковано почти всё и лежит горушкой под ёлочкой. Осталось дождаться 30 - там ещё сладкий подарок  будет и 31 - от Катюхи ещё один подарок прилетит. Приедет...

5) Шапка. Довязалась моя шапка, купился помпон, и я вся такая пушистая, сама себе нравлюсь...
Фото - ну не получается! Темно у нас сутками...
Как-то так...

Краем глаза замечаю как красиво всё украсили к праздникам.
Торговый центр, который напротив меня
 ПО дороге домой...
Эх...Какой-то НГ в этом году...
Как там песня про лошадку???
Ладно, нечего причитать, ведь на самом деле всё отлично, просто Дед Мороз опаздывает, а заместо него Дед Лайн ходит по планете...

34 комментария:

  1. Галь, какие открытки красивые! Просто чудо. Для меня открытки, которые приходят стали настроениеподнимательными таблетками! (в очередной раз хочу уволиться с работы). Хорошо, что ты придумала такое замечательное мероприятие. Подарки красивые! Целую тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, я тоже открытками каждый день любуюсь, перебираю их...
      Спасибо, тоже обнимаю-целую, с начтупающим тебя!

      Удалить
    2. А про работу...Эх... Я вот думала на днях...Но передумала)))Всё таки плюсов намного больше у меня с работой!

      Удалить
    3. Галь, у меня только один - ДЕТИ! Мои ДЕТИ, как я их брошу. А все остальное - мрак, в школе очень трудно выжить, особенно, если искренне относишься к работе!

      Удалить
  2. Галочка, с наступающим новым годом! Из СП получила 3 открыточки, страшно рада))), отчет дьбавлю к 1-му января, хотя у нас и 14- тоже новый год, до сих пор вспоминаю Наташину открытку, что летом получила, почему бы и нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да-да, я помню ту открытку))) С наступающими праздниками тебя и твою семью!

      Удалить
  3. Галя, как хорошо на неделе было у тебя всё!))) Рада, что открыточка моя дошла до тебя. Дед Мороз место уступил - дык это ж хорошо! Старой закалки дед, значит, из тех, что при женщинах любого возраста не сидят. ))) Это нынешние многие этикетам не научены и политесов не соблюдают, импотенцию зарабатывают, сидя при дамах, особливо - в транспорте. ))))

    Шапочка хорошенькая, помпон, оказывается, ещё и отдельно купить можно? И ёлочка у тебя уже стоит - это хорошо! ))) Моя ещё в мешке лежит посреди комнаты, эх... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Помпоны такие продаются, да, и на самом деле их очень много - натуральные и искусственные, большие и маленькие, меховые и ниточные... И на Али тоже они есть. Но мне надо было СЕЙЧАС, поэтому покупала у нас в ТЦ.

      Удалить
  4. Видно,что шапочка красивая. Галя, я тоже твою открытку получила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      и я рада, что открыточка дошла, да еще вовремя!

      Удалить
  5. Галя, молодец, что желание загадала, должно сбыться, ведь не каждый день с Дедом морозом можно в автобусе встретиться :)
    Радости у тебя хорошие и шапка тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - точно! Я за всю свою жизнь первый раз вот так вот с дедушкой в автобусе... Да ещё и место уступает!
      и спасибо тебе)))

      Удалить
  6. Ой, отлично!!! Мой Дед Мороз долетел!!! Я тоже потихоньку получаю открытки из проекта - три уже пришли. Отлично! Шапка тебе очень идет. И вообще она получилась классной. Смотри, чтобы твоя пупсИчка у тебя ее не отобрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Долетел))) такой клевый, летучий дедушка)))
      С шапкой - спасибо, да, - предыдущую пупсичек забрала! Так что всё может быть ...

      Удалить
  7. Подарки лежат под елкой????? Сразу видно, что нет у тебя малышни в доме)))))))
    Отличная неделька выдалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасиб!
      Ну откуда у меня малышня))) доча взрослая, муж тоже. Правда, все ждут 31как малышня))) но подарочки не трогают.

      Удалить
  8. Галя, приветик :) какая шапка у тебя красивая!!! а помпон! я тоже не знала, что помпоны отдельно можно )
    Удивила ажиотажем на работе )) интересненько ))
    Открытки какие красивые! Прям как в детстве :)
    Ну скачи, скачи, олень ))) надеюсь, до субботы ты всё успеешь сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая! Любимая Юлька! Ты же не обижаешься что я ещё не ответила тебе,а? Завтра ещё работаю, а потом 5 выходных. Напишу всё -всё!

      Удалить
    2. Ну что ты ))) чего обижаться то??? Ты работай-работай )) Новый год уже близко ))
      Скучаю :)

      Удалить
    3. Я знала - ты поймешь))
      И я скучаю...

      Удалить
  9. А следующий понедельник - уже в 2017 )) Не запутаешься! Я так думаю, дачники подарками закупаются, чай, тоже люди, имеют право на подарки из области хобби ))
    И шапка крутая, носи скорее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ношу! Ношу пока мороз и снежок.
      А про дачников, ооо... это отдельная история))) я думаю, что это хомякоз почище вышивального))))

      Удалить
  10. Галя,

    Желаю доскакать до Нового года без головной боли и стресса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне бы ещё завтра продержаться))))
      С наступающим тебя!

      Удалить
  11. Галя, с наступающими праздниками! Открытки красивенные, шапка прикольная, вокруг красота - всё замечательно!А орхидеи шикарные! Ко мне тоже долетели 3 открытки из нашего обменного проекта, жду еще 2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Открыточки чудесные, я любуюсь, спасибо девочкам!

      Удалить
  12. Галин,с наступающим тебя))Открыточки чудесные!!!
    Орхидеи красиво цветут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И тебя с Наступающими праздниками!

      Удалить
  13. Галя, шапка хорошенькая какая!
    Ой, моя что ль пришла открытка?
    С Д.Морозом прям сказочно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, громадное спасибо! Открыточка шикарная, где ты только раздобыла такую красу... Надеюсь, моя тоже прилетит к тебе на днях.

      Удалить
  14. Положительная твоя неделька. У меня тоже расцвела орхидея. Была в прошлом году синяя, в в этом получилась простая белая. Грустного. Шапку я тоже связала, но молчеого цвета с серым поспоеом. Вот сфоткать не получается. Очень хочу чтобы подарками похвасталась. У нас только Настя получила. Мы себя скромно обделили. Мы друг для друга подарки))) А ещё интересно кто что готовить будет. Ты напишешь?

    ОтветитьУдалить
  15. Что этот телефон пишет. Без слез не глянешь. Сорри за ошибки. Это не я. Это он. 📱

    ОтветитьУдалить
  16. Галюнечка, пришлось вылезти из кустов - а где новые радости-то?????

    С Рождеством тебя, дорогая!!!!! Всего тебе самого хорошего, доброго, светлого и радостного!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот! Вот как выманивать её!Делать просто что-то не так))))
      Лиля - завтра. Завтра будут. И, поверь, были причины....Но писать об этом не хочу.

      Удалить