пятница, 2 декабря 2016 г.

На ноги...И на голову!

Деточке срочно понадобился носочек. Скоро праздники, подружкам/дружкам будут дарится подарки. Носок определен уже кому-то из них.




И ещё. Почему-то остро захотелось вязать.
За пару вечеров связалась вполне себе идиотская шапочка, явно не на мой возраст (на мой взгляд), но явно в моем вкусе (по моим ощущениям)
На мне сфотографироваь некому. Носится под тёплый зимний костюм, типа лыжного, в котором я хожу на работу.

Нитки Ализе Ланаголд, 300 гр на 100 метров. Ушло чуть меньше мотка.                           
Теперь хочу шапку более приличную. А то вдруг настроение изменится!

28 комментариев:

  1. Все самые большие глупости в этом мире делаются с серьезным лицом! :Р Даешь веселье, раскрасим унылые будни яркими красками! Спасибо за яркий пост мне в подарок в мой день, улыбнулась с утра! А у меня шапочка с кошачьими ушками, вот! Не по возрасту? я вас умоляю... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - я тоже хочу с ушками)))И я подумаю, может, свяжу. Спасибо тееб!

      Удалить
  2. Отличная шапочка! Тем более помпоны сейчас в моде)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, милый такой сапожок.
    А знаешь почему тебе захотелось вязать, потому, что зима пришла :) Я себе тоже за пару вечеров связала как и ты вполне себе идиотскую шапочку, ха-ха, даже вам ее не показала. Кстати на минутку, с таким же хвостиком. Тоже явно не на мой возраст... вот сейчас думаю, что распустить...
    А твоя шапочка мне нравится гораздо больше, чем моя, так что ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибки! Да, зимой, когда холодно, хочется вязать это точно!
      А ты свою показывай давай шапенцию, мне интересно!
      Как это мы с хвостиками так угадали, а?

      Удалить
  4. Какой носок чудесный! Очень красивый и аккуратный, замечательный подарок! Эх, мне бы научиться шапки вязать, да еще за пару вечеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шапки учатся вязать на ютюбе))) Ничего сложного нет.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Сапожок очень и очень красивый! И шапуся вполне себе!Наговариваешь - ни капельки она не идиотская! Здоровская шапка! Носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся - спасибо! А носить не получится, видимо)))Дочке вон приглянулась.

      Удалить
  6. Ой, а шапочка вполне серьезная)) Чего ты на нее наговариваешь. Тем более помпончик есть. Сейчас все с помпончиками ходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - ой, и не говори - все и всё с помпонами))))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Отличная шапка, да!
    Судя по фотке с пижамкой (у меня ходы записаны) - это очень подходящая и подобающая шапка. Серьезную тоже можно - пусть будет. Кстати, помпончики сейчас самый писк (а если погуглть "маникюр с помпонами", то может и вопль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибки))) Маникюр - погуглила - жеееесть!

      Удалить
  8. Прекрасная шапка, не придумывай! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Галь,чего это ты придумала о возрасте?,ерунда,главное,что бы тебе она шла))),а остальное не важно,можно и в 90 такую одеть,если она смотрится класс!)
    Носочек замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, она мне таки идёт)))Вернее - шла. Изъяли)))Буду ещё вязать.

      Удалить
  10. Сапожок чудесный!!!! Очаровательнейший!!!
    Шапочка замечательная, цвет красивый, вообще не поняла, почему она идиотская и при чем тут возраст (ай-я-яй!!!) Мне нравятся люди, свободные от общественного мнения в плане своих модных пристрастий, очень я таких уважаю (хотя, увы, себя к ним отнести не могу). Хотелось бы однажды выйти на улицу примерно вот так - http://4.bp.blogspot.com/-NwQi-Hbhleo/TaDq5qDWTnI/AAAAAAAALKQ/mpJ-Y9soqzU/s1600/IMG_9963.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо))) Валеночек тебе понравился - ну и здорово)))
      Тётушка клёвая на фото, молодец такая, кто знает, может и я такая буду...ЧудЮ последнее время)))

      Удалить
    2. Так это же здорово! Чудить! - что может быть чудесней??? На чудаках мир держится :) Я в инстаграме подписана на чудесную девушку 86 лет (у нее, кстати, 2,5 млн. подписчиков!), обожаю ее и хочу в ее возрасте непременно стать на нее похожей, а может, в чем-то и переплюнуть - https://www.instagram.com/baddiewinkle/
      А встретить старость мечтаю вот так - http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/008/521/787.jpeg

      Так что пусть твоя следующая шапулька будет не просто связанной, а отвязной ;)

      Удалить
    3. Ой...Последнее фото - как то слишком для меня)))Костбмчики Адама и Евы слишком помяты для НЮ))) Хотя...Если только для двоих...То какая разница?))

      Удалить
  11. Симпатичный носочек! Форма задорная такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот точное слово - задорный сапожок.

      Удалить
  12. Прелестный носок! У меня тоже где-то выкройка валяется, вот уже несколько лет... но на глаза попадается только летом почму-то))

    ОтветитьУдалить