вторник, 7 февраля 2017 г.

Простые радости 52/37

                                                                            Жизнь бъёт ключом
                                                                            и всё по голове...(с)
Несмотря ни на что таки ищу радости  и позитивы.
Ну. конечно, прежде всего радость в общении. Деточка ещё со мной была, в воскресенье, правда, уехала, и всю неделю я приходила домой и было с кем пообщаться, и поговорить, и пообниматься... Да и вообще.
На носу уже тот самый "сердешный" день, потом - отдача носками, ииии.....
В общем и целом - я жду весну.

По всякому жду.
Выглядываю в окно.
Пересматриваю садово-огородные сайты.
Сею перцы. Среднеспелые вот усе посеяны, да. До 20 планирую раннеспелые посеять и баклажаны.
Становлюсь на весы. Нет, в этом году диетничать не буду. Не нажрала за зиму))) Но подтянуть животик не помешало бы...
Ищу веснушки...Когда-то давно первым признаком весны у меня были рыжие пятнышки на носу. Теперь их почти не видно. Но ближе к марту нет-нет да и появится..Заблудившаяся веснушечка... Явный признак весны!
Составляю списки (а как же - всё у меня со списков начинается! И весна тоже. Вы уже написали, что сеять? что садить? что пересадить? что докупить? что носить? что купить?)
Высылаю открытки. Да, несколько открыточек я отправила просто так. "Скоро весна!" - одна фраза, но многим подымет настроение, я знаю.
Читаю. Весной я люблю читать о глубине жизни. Стейнбек именно тот, который пишет глубоко. Хотя, казалось бы, такие банальные сюжеты берутся... И вот уже философия его виденьем пленяет и утягивает.
Весной я строю планы на лето и на осень.
Осень я планирую провести во Львове и Тернополе. Предположительно сентябрь, да. Пишу здесь, чтобы визуализация была наглядной)))
Лето планирую прожить на даче.
А до весны надо дожить ещё...Целых три недели.
Или всего лишь 3 недели???...

30 комментариев:

  1. Галя, а я таки "нажрала за зиму" -))) Надо сбрасывать 3 кило. Хорошо,что ты про перцы напомнила, я совсем про них забыла. Надо посадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, наверное, у тебя зима спокойнее была))) У меня как то нервно всё, вот и итог, ни одного лишнего кг)))
      А перцы да, пора...

      Удалить
  2. Галя, да ты моя хорошая, весну ждешь :) Так здорово!
    А у меня есть веснушки, даже зимой, а уж летом, особенно если я еду на море веснушек просто море, даже слишком много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, веснушки это клево, может, тебе у себя и не нравятся они, так бывает, но на самом деле это такие поцелуйчики солнышка.

      Удалить
  3. Галя, у нас весна, сделала фото снежной ели в январе и даже не верится, что такое было... Визуализация -это хорошо, как и осознанность, у меня это получается только пока в плане здоровья, нужно и на другие области применять. Пусть твоя душа поет песнь весны круглый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Да, у вас както проще с зимой -раз/два и уже весна.
      А у нас и в марте ещё ого вьюги бывают....

      Удалить
  4. А у меня еще ёлочка стоит и убирать не хочется. Такой уют от нее, такая сказка!
    дети разъехались, немножко грущу, но ушла с кухни, с круглосуточной вахты, и теперь занимаюсь собой)
    Весна сама по себе наступает с прибавляющимся солнышком. Так мы без него соскучились в эту тьму египетскую, что как увидишь - улыбка до ушей.
    Перцы не сажу и ваще ничего не сажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, у нас тоже день прибавляет. Сегодня мороз -20, солнце такое яркое...
      Я тоже с кухни ушла. Готовить некому)))) а себе лень.
      Знаешь, в вашем климате я бы тоже вряд ли усадила перцы-баклажаны. Не представляю как они вообще у вас могут расти. Я после Украины здесь долго приспосабливалась. А у вас и подавно - только сугробы растить)))

      Удалить
  5. В этом году весна совпадает примерно с отдачей носками. Вот чучело сожжем - и весна :))
    Весов нет. Старые джинсы сидят свободно, а ощущение, что набрала дофига :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ощущение и у меня что уже 70 кг. Но оно врёт. Весы не врут))) да, и штаны свободны.

      Удалить
  6. Галя,
    аналогично, пишу планы и прожекты на год.)
    Ага, еще по сайтам с растительностью лажу, пока только присматриваюсь, сложно определить живы цветуты или того, заменить их необходимо.
    Февраль, самый гниленький месяц в году, депрессия накрыла. Кстати, не читала ремарка "Черный обелиск"? Советую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, для меня самый тяжелый, точно. Тоже ползаю по сайтам - яблоньку купить надо, грушу, сливу.
      "Черный обелиск "? Не помню. Надо глянуть.спасиб.

      Удалить
  7. Действительно... всего три недели - и весна :) Только сейчас это поняла :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, я сама открыла органайзер и... Выпала в осадок.

    ОтветитьУдалить
  9. И у меня веснушки были признаком весны)) сейчас мало, ищу на дочкином носике :) ♥

    Жду весну! У нас прям настоящая зима: снег валит и валит, мороз. Давно такого не было. Но больше всего не люблю туманы и тучи, прям нависают, вот бы солнышка, тогда и веселей ждать тепла и весну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От а у меня дочка не взяла веснушки...
      И у нас зима, -24 сегодня. дубак конкретный.

      Удалить
  10. Галя, таки у меня провал в памяти или на прошлой неделе поста с радостями не было?

    Про семена - я тут затарилась четырьмя сортами репы, собираюсь у золовки в деревне пол-огорода под неё оттяпать. "Посадила баба репку"... ))) Надо теперь опытных реповодов искать, шоб советы давали, а то я а) сто лет без дачи, б) всегда без репы на грядках прожила.

    До весны у нас, похоже, ещё не три недели, а минимум два месяца, зима обосновалась качественно, на века.

    Хорошо, что ты за зиму не набрала веса лишнего - меньше хлопот по избавлению от него. Жаль, что не набрала не просто так, а из-за нервов... Пусть эти самые нервы, а точнее, то, что их "мотает", поскорее пройдёт и весна будет не только в природе, но и в сердце. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль - таки не было ))
      Зачем тебе столько репы?!Чего делать-то будешь?
      Я рядок ей сажу, просто так иногда хрустим с охотки...Ни вареную. ни пареную у меня не едят, а я по пути наименьшего сопротивления стараюсь идти))
      Собственно, у нас тоже в марте ещё зима. Так что до апреля неча выпендриваться. Но! для меня март все равно уже веснаЮ дышится легко и настроение выше...
      Спасибо тебе на добром слове, дорогая. Пусть так и будет!

      Удалить
    2. Репу буду сажать и есть в изобилии и асортименте.))) Мы её в салатах полюбили, да в фунчозу вместо редьки кладём. А она у нас, зараза такая, продаётся очень мало где и по цене полкила отборного мяса. Так шо хай буде.)))

      Удалить
  11. Про килограммы промолчу )) А вот весны уже очень хочется!!! Когда уже придет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро)))Давай вместе ждать, а?

      Удалить
    2. Та у меня уже нет сил одной ждать весну, поэтому я только "за", чтобы вместе дождаться!! ))

      Удалить
    3. Осталось придумать КАК дожидаться. Предлагаю с какао и зефирками и обложившись книгами)))

      Удалить
  12. Галь, день прибавился! Прибавился! Значит скоро весна. Перезимовали!)) Пора елку (мне))) убирать. Гы-гы-гы.
    Галь, жди открытку, уже неделю летит!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя,

    Ну, конечно, весна уже скоро! В этом сомнений быть не может!
    Фримусс на улицу стала чаще выходить - это верный признак наступающей весны ;)

    Мечтать и строить планы нужно. И записывать их, и озвучивать. Они обязательно исполняться! :)

    Обнимаю крепко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! Верю Фримуссу)))
      Тоже крепко обнимаю. Удачной недели и хороших выходных тебе!

      Удалить
  14. Галя, пусть все планы удастся осуществить, а трудности и неприятности обходят стороной!

    Весна скоро! Уже в пути! :)

    ОтветитьУдалить