четверг, 9 февраля 2017 г.

Джон Стейнбек "Заблудившийся автобус"

 Заблудившийся.
Тот, который сбился с пути.
Вторая книга Стейнбека. Первая была тут
Ну что, очень достойно. Я не разочарована.
Обычные люди...Обычный автобус... Обычная жизнь с пирогами и мухами, прыщами и плохой погодой.  Всё банально и просто. А не оторваться! Потому что - Стейнбек. Потому что не всё так просто в этом королевстве. И каждый герой вывернут наизнанку, и вот не всё так, как казалось вначале, и не всё правильно казалось... Все в масках?
У каждого героя есть мечта. И каждая мечта - тупик по сути своей, ни к чему хорошему она не ведет. А кто на что пойти готов  для исполнения этой мечты ? Вот. Тут и видно всех изнутри...
Стейнбек для меня прямо портретист. Он так вырисовывает персонаж, что просто живьём - бери и ешь! И это особенно мне нравится.
Цитаты из книги, которая понравились. Их две.
" дурацкая западня. Привыкаешь к чему-то, а потом начинаешь думать, что оно тебе нравится..."
"..каждой случается в жизни быть проституткой. Каждой. И худшие проститутки те, кто называет это иначе..."
Советую к прочтению.

18 комментариев:

  1. Галя, как объять необъятное? Пошла скачивать))), заинтересовала как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Хадижа...Слушаю в автобусе (по дороге на работу и обратно, мне долго ехать), слушаю, когда делаю что-то монотонное, читаю перед сном...Времени нет, да, тот же вопрос - КАК?

      Удалить
  2. Мой список к прочтению все растет и растет) Странно, но Стейнбек прошел совершенно мимо меня, нужно исправится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мимо меня тоже. Это вторая книга.Но мне нравится автор!

      Удалить
  3. Галь, я вот тоже Стейнбека не читала, поставила в план.

    ОтветитьУдалить
  4. Дадада. Работа трахает и даёт деньги.
    Прости, если грубо, не удержалась...

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо что делишься о прочитанном! Я как раз в поиске, что читать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня такая же проблема, хотя есть список. Но вот все равно проблема))

      Удалить
  6. Да, Стейнбека люблю за его откровенность и прямоту! Вот любое произведение его можно брать и читать, не прогадаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне кажется, что и я его полюблю....

      Удалить
  7. Ух ты! Я тоже сейчас читаю Стейнбека :) Рвйские пастбища

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышала о такой. Надо посмотреть. Интересно?

      Удалить
  8. Ооо, Стейнбек! Так рада, что тебе нравится! ))) Я от "Автобуса" тоже без ума была в свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, автор пришелся мне по вкусу, буду ещё читать, обязательно!

      Удалить