понедельник, 24 апреля 2017 г.

Простые радости 52/48

Привет. Да-да, я помню, по мне некоторые дни недели сверяют))) Посему - понедельник. друзья! Новая неделя наступила. Пора подвести итог семи дней прошедших.
Что хорошего было?
Я стала на год мудрее. Сама в шоке. Оказывается, есть ещё куда расти)))
Праздновала скромно. Вдвоём с любимой дочкой.
И решили дело это вынести за рамки привычных стен. Здравствуй, "Пармезан"!


Прелесть ещё и в том, чтобы всласть нагуляться. Надышаться городом, весной. Говорить с дочкой. Ни о чём и обо всём...Замечать что-то новое и вспоминать старое...
А город готовится к юбилею. Он тоже стал взрослее на год. Мудрее...
Водителей маршруток заставили прибить гвоздями наклейки. Дабы не забыл никто о приближающейся дате
А я бы такой рушник вышила, да.
Нравится он мне.
А ещё дома разукрасили орнаментами. Хочу сфотографировать и показать вам, но как-то не получается никак...

Пытаются что-то намалевать и у нас в квартале. Пока непонятно. То ли это уже готовый рисунок, и я просто не так пила, не то курила... То ли это подготовка к зарисовке...

О, про "не так пила, не то курила"!
Дочка купила маме подарок

Хорошая книга. Грамотная. Если не цепляться к орфографии))
Нет, серьёзно. История изобретения, просто история, популярность... Читаю. Удивляюсь. Придётся употреблять грамотно)))
У нас опять волшебные закаты - радуют ежевечерне

Наслаждаюсь.
Дочка приехала аж на 4 дня. А у меня аж 3 дня выходных. Ну вы понимаете, да?))))
А ещё подружка приехала ко мне, так что был и тортик, и пицца, и посиделки на кухне... И просто гуляли по району...
Вообще, неделя прошла вполне себе неплохо. А впереди ещё 2 выходных...
А у вас чего новенького? Рассказывайте, послушаю...

28 комментариев:

  1. Галочка, еще раз с прошедшим! Иной раз такие интимные празднования больше душу греют, чем большие застолья. Мы на этой неделе посмотрели Смурфиков, наигрались в парке и выбрали подарки, чем и закончили каникулы, с этой недели пойдем дружно учиться, детки в обычном режиме, я два часа в день, люблю я это дело))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо! Да, я тоже люблю вот такие домашние празднования. Они мне милее и больше душу греют.
      Дочка на учёбу в среду утром, а я 2 недели буду совмещать работу и дачу - пора сеяться пришла...

      Удалить
  2. Галочка, с днем Рождения тебя! Всего тебе доброго и хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, моя дорогая, с Днем рождения!!! Счастья, радости и любви!!!
    Всё-таки моя открытка потерялась, как жаль, это первая моя потеряшка :(
    Да, закаты волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравление!
      Открыточку не получила, увы. Тоже жалею и думаю - а вдруг ещё приползет?

      Удалить
  4. Галя,

    Хорошо-то как!
    Я тоже люблю отмечать ДР в маленьких компаниях. Зато можно несколько раз ;)

    Желаю отлично провести выходные! :)

    У нас сегодня солнечно, но пока прохладно.
    Я вчера после обеда ткала в саду и из-за холодного ветра не почувствовала, что солнышко припекало. Результат: половина шеи красная ;)

    Что ещё? У меня эта неделя-последняя неделя отдыха. А со следующей недели начинаю новую работу. Как же время быстро летит! :)

    Хорошей недельки, Галя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - ага, сначала можно с смими близкими, потом с подругами, потом - с коллегами, дальше - с приятелями))) Главное, чтоб всё скромно было)))
      Что у тебя за новая работа?Заинтриговала.

      Удалить
    2. Галя,

      Когда я в марте писала про свои 40 лет, но намекнула, что у меня меняется работа ;) Вот так, решилась ;)
      Будет больше времени уходить на дорогу, но я не жалею...

      Удалить
    3. Таня, я тоже что-то пропустила?)

      Удалить
    4. Жду потом рассказа о новой работе)))И пусть всё получится.

      Удалить
    5. Галя,

      Спасибо!
      Обязательно получится :)

      Удалить
    6. ЧУМработница

      Ира,

      Ну не знаю...может, я так свой текст про 40 лет метафорами замаскировала, что не совсем всё было понятно? ;)
      Просто я не люблю писать о своих рабочих проблемах. Кому они интересны? Ведь я не одна в таком положении ;)
      А если кратко, то я, после 10 лет на своём большом заводе, решила уволиться. Но до этого нашла другую работу ;) На которую выхожу в следующий вторник.
      И вуаля :)

      Удалить
  5. С днем рождения! Крепкого здоровья, отличного настроения и теплых встреч!
    У меня культурный отрыв на выходные состоялся) в пятницу-библионочь, две программы в библиотек им.Лермонтова, в субботу-экскурсия в особняк Половцова, а в воскресенье-театр, смотрела "Бурю".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира - спасибо-спасибо!
      Да, я в ИГ смотрела твои похождения)))Впечатлилась.

      Удалить
  6. Галя, вот и стала ты на год мудрее! )))) Так мне мама все время говорит ))) Поздравляю тебя с твоим праздником! Желаю тебе всего-всего самого хорошего и много! Отлично отпраздновала, я вот тоже думаю, что пора уходить от застолий, а заменить все это либо домашними посиделками в узком кругу (например, только с мужем и детьми), либо прогулкой по городу с заходом в кафе на чай! )) Только как об этом сказать родственникам?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Я уже ушла от пышных столов и минисвадеб по каждому поводу и без повода... Всё больше хочется тесным кругом, да...
      А родственники...Ну, у меня особо нет тут никого. Пока была жива бабуля - казалось что есть. А оказалось - нет.Так что мне просто было прекратить эти гули.

      Удалить
  7. Галя, с днем рождения! пусть будет как можно больше всяческих радостей: от мелких до крупных!
    Пармезан у нас тоже есть. Но я даже ни разу в нем не была (упущеньице;), наверное потому что там цены занебесные:(
    А в ресторан на прошлой неделе тоже ходили. Просто так. Ох и вкусно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - огромное спасибо!
      Пармезан, видимо, во всех более-менее крупных городах есть))))

      Удалить
  8. Хороший день рождения! Еще раз - поздравляю!
    Кажется, дочка угодила с подарком-то ))
    У меня есть энциклопедия "Вина мира", люблю полистать на досуге ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чет поторопилась и не дописала
      Вышивка была бы крутая, и идея с иголкой на фотографии очень нравится.

      Удалить
    2. Лена, ага, идея с иголкой мне тоже ну очень по душе пришлась!
      Спасибо тебе за поздравление. Дочка угодила, книга интересная, столько нового узнала! А это я ещё просто пролистала)))

      Удалить
  9. Галя,
    лови поздравления!
    Самого тебе хорошего, теплого и улыбательного.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мерси! Улыбательно и тёплого, хорошего...Ммммм.....Отличное пожелание!

      Удалить
  10. Гала, с Днём рождения! Как ты его грамотно организовала - душа за тебя радуется)
    Надысь была на одном юбилее - ужас просто! Тамада диковатый с шутками "ниже пояса", молочный поросенок и огромная щука за космическую цену.
    ей богу, лучше бы просто посидеть рядком, поговорить ладком,поплясать,попеть - но жахнуть столько денег в пустоту!)
    Короче, вы молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спастибо тебе за поздравление!
      Боюсь я таких "организаторов" и "ведущих" на разных торжествах. Страшный сон мой...

      Удалить
  11. Галь, ну еще раз с прошедшим)) Моя полосатая открытка летит, жди)) Она точно доберется.
    Я потихоньку лечу Димку,опять ушли в синусит. До майских в школу не выпишут, а потом уже после праздников начнем новый заход. Я потом подсчитаю сколько дней он в этом году в классе сидел)). Что удивительно, на качестве его знаний отсутствие "коллектива" не сказывается)). Ну вот так...)))

    ОтветитьУдалить