среда, 26 апреля 2017 г.

Про мошенников, которые такие мошенники...

Себе на память.
И другим - как наука....
Приходит мне как-то на почту письмо. И заглавие такое ... Загадочное.
"Мошенники используют фотографии близких взятых в интернете". Имя/фамилия автора мне ну ни о чём...Уже занесла руку "перенести в спам", но что-то остановило. Открыла. И таки офигела!
Скрин
Для тех, кто, может быть, не в теме
ПРОШУ СЮДА
Ну вот как так нагло, а???
Благо, нашлись люди, которые читают мой блог. Спасибо огромное.
Потребовали убрать фото. Пригрозили. Написали мне
Мадам отвечала, что покупает, дескать фото. В фотобанках.
Потом замолчала и удалила всё - и фото, и утверждения, что купила она это фото....
Вот сия славная страничка на фейсбуке
К чему это я.
Будьте внимательны. И осторожны. Не выкладывайте фото, украв которые мошенники нанесут Вам вред.
Не верьте. Не верьте сборам интернетных. Не верьте воплям телевизионным...Не ведитесь. Хотите помочь? У каждого из нас есть люди, которым помощь наша ой как нужна. Или есть реальные близкие знакомые, которые занимаются благотворительностью.

О хорошем. Зато о моей бабуле прочитали тысячи людей. И узнали, какая замечательная она была.
Спасибо Анне Серовой, именно она написала мне на почту. Спасибо остальным, кто не остался в стороне и впечатлился. И помог убрать эти фотографии.

40 комментариев:

  1. Галя, это же просто офигеть, какая наглость и беспринципность у людей! Я знала, что чужими фотографиями кошечек-собачек собирают деньги всякие мошенники, но чтобы вот ещё и фотографии людей таскать в корыстных целях! Вот гады! Может, в ФБ надо было пожаловаться везде - там, говорят, такие жалобы очень даже рассматривают.

    И согласна с тобой - помощь должна быть адресная. Рядом всегда есть те, кто реально нуждается в помощи, материальной или просто в душевном присутствии рядом, даже из числа членов семьи бывают такие люди. Глупо при этом искать "дальних", неизвестных, непроверенных, чтобы помочь и чувствовать себя "хорошей девочкой"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да. кроме как НАГЛОСТЬ не могу слов подобрать...

      Удалить
  2. Ничего себе, я просто возмущена!!!
    Ну да Бог им судья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо за поддержку. Возмущена их наглостью и я была...

      Удалить
  3. Да, на ФБ с этим гораздо строже. И про адресную помощь всё верно сказано. Настоящий волонтер всегда может подтвердить цель сбора и предоставить отчетность.
    Светлая память Вашей бабушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария - спасибо.
      Там барышня предоставляет какие-то чеки. Но кому она продукты эти покупает - непонятно.

      Удалить
  4. Да, Галя, воруют все и фото и тексты, до сих пор жалко, что Наташа из Швецарии закрыла блог, но это ее право, защита личной жизни. Пусть им будет пусто.

    ОтветитьУдалить
  5. Полное безобразие. Вот живут же люди без совести.

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему, это обычное хамство. Рано или поздно за руку поймают и все получат по заслугам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, может и поймают... Но скольким вот так неприятностей они делают!

      Удалить
  7. Галя,

    Я возмущаюсь!
    Но верю, что такие люди рано или поздно получать по заслугам.

    Про сборы на помощь кому-то через Инстаграм или ФБ не верю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. И я не верю. Только в случае, если кто-то мой знакомый собирает для кого-то из своих близких - тут могут быть исключения...

      Удалить
  8. Так и сборы денег ведутся на тяжелые болезни липовых детей. Липовых - в смысле, с левыми фотками, левыми диагнозами. И иногда это действительно фотографии уже умерших детишек.
    Галя, это возмутительно. Я не тусуюсь в соц сетях, но вроде в контакте есть кнопка "пожаловаться", если есть возможность, надо поискать и воспользоваться такой опцией, возможно, написать письмо в поддержку, не исключено, они не только с фото сжульничали, но и самые обычные мошенники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, я знаю, просто вот как коснулось меня - это ударило особо...
      Пожаловалась я. Пока молчат.

      Удалить
  9. Ва ФБ пожаловалась администраторам на эту страницу. если будем реагировать, тогда будет толк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже пошла в ФБ, нашла их - и там ещё под одной фотографией люди пишут, что это краденные снимки и враньё. Нажала кнопку "Пожаловаться/Эта страница для мошенничества".

      Удалить
    2. И скриншоты делайте, это доказательство.

      Удалить
    3. На ФБ есть целая группа, которая против этой мадам борется. Но как-то не особо у них получается. Столько человек жалуется. А воз и ныне там.

      Удалить
  10. Как хорошо, что у тебя внимательные читатели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена... А то бы так и висело фото покойной бабули у них на страничке...С призыванием "накормить"...

      Удалить
  11. Это уже совсем беспредел какой-то. Даже слов не подобрать... И ведь куда проще пойти зарабатывать тем, что ты умеешь... даже раскруткой групп в соцсетях, раз так активничает человек.... но не мошенничеством. Как-то этот факт меня всегда удивлял. Хорошо, что у тебя такие читатели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для кого-то мошенничество это именно то, что они лучше всего умеют....Увы...

      Удалить
  12. Что же в голове у этих... вот даже слова для них нет, чтобы они могли делать такие вещи и спать спокойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, о, видимо, у них в голове однозначно что-то есть! Это же надо до такого додуматься...

      Удалить
  13. Галя, хорошо написала ты про то, что нужно помогать тем людям, которых ты знаешь лично. А вокруг людей, которые нуждаются в помощи, увы, не мало.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот как от такого защититься?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да никак...Ну, тоесть есть какие-то правила - не выкладывать фото личные... Не делиться с чужими людьми личной информацией. Не верить в такие вот слёзные сборы...Но всё это - ты сама понимаешь - постольку поскольку...

      Удалить
  15. ох ничего себе, Галя!!! я в шоке... ну что фото тырят- как бы догадывалась, сволочи, что сказать. Но когда уже эту сволочь носом тыкнули, так еще пытается возражать и пишет, Попробуйте видеть хорошее... Слов нет..
    и имечко то какое- мы с миром...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, имя выбрали себе какое... И так всё обставили...

      Удалить
  16. Офигеть.....До какой же низости доходят люди.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доходят. Страшно подумать - где же черта у них?? Ниже которой нельзя... Или такой нету?

      Удалить