понедельник, 21 августа 2017 г.

Простые радости 52/65

Поненедельниковый привет всем!
Ох и навалилось на этой неделе...Гостодитыюожежмой....
Даже не знаю, откуда я буду выковыривать радости.
Даже думала - не писать на этой неделе. Но - буду выковыривать. Буду искать.
Их бин фон айзен!
Для настроения - красоту покажу. Розочка - своя, первая. Лаванда - своя, первая.
Стоит теперь этот милый букетик у меня в спальне, на комоде, будет радовать меня всю зиму..
Ещё один "долгоиграющий" букетик - кермек. Ну. или статица. КОму как больше нравится.
Вырос-таки. Расцвёл. Я его срезала и поставила - как и полагается для сухоцветов - в вазу без воды. Боялась, что завянет...
Нет! Засох на второй день, хотя - если честно - он и при срезке шуршал уже...Как сухие цветы шуршат. В общем - стоит, не осыпается. Посмотрим, правда ли что до следующего года без проблем простоит. Эксперимент, однако!
Если пошла у меня цветочная тема - открытие лета - цветочки вот такие у меня расцвели. Кто узнает?)))
РЯбина уже созрела. кстати. Пора собирать. Подскажите - кто что готовит из нее? Только не про ликёр, нет. Что-то более интересное.

ВИноград пополз... Уже опять вся крыша в винограде. Пора быть парикмахером)))
Зато как красиво смотрится...

Ну вы поняли - я была на даче на неделе, да?
Там всё отлично. Вот  Дуське хорошо как хорошо...

Можно сказать - никому так не хорошо, как Дуське!
Но что мы знаем о её кошачьей жизни??? Может, это нам со стороны так кажется - что дуське хорошо, лениво, сыто...
Но я не только на даче была, нет. Я и в городе гуляла. Из нового (ну, или просто раньше мною не увиденного) - скамеечки у ЦУМа. Очень даже очень!
Одобряю. Больше скамеечек, красивых и разных!
Ещё разобралась немного с некоторыми домашними вопросами. И - вздохнула. Ещё - предстоит дочку перевезти на этой неделе. Уф... Второй год, конечно. не так страшно как первый...Но всё равно... Сборы-сборы-сборы...
Ну вот - наскребла же позитива. да?
Хорошей нам всем недельки, мои дорогие. Спасибо, что заходите в гости, читаете, комментируете. МНе так важны ваши слова, внимание...

36 комментариев:

  1. Галя, у меня на даче был хороший урожай черноплодной рябины в прошлом году. Муж экспериментировал и делал вино, сахара мало положил и мы думали, что получится уксус. Но нет, получилось сухое вино. Рецепт брали в интернете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Вино ставить не буду, что нибудь бы другое. …

      Удалить
  2. Галя, спасибо за идею сухих букетов, попробую сообразить. А у нас неделя закончилась щукой, после ершей, вот так и живем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - ну и отлично же)) Щука это очень вкусно, я знаю!

      Удалить
  3. Галя, я черноплодку заливаю бисквитным тестом и пеку. На вкус как пирог с вишней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда? Спасибо, Юль, обязательно попробую!

      Удалить
  4. Галюня, пусть радостей побольше.И чтобы не наскребать, а не знать о чем же написать от изобилия)))) Катюне успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, из черноплодной сок с яблочным вместе делать. Вкусно и не так терпко,как одна рябина. Цветок похож и на эхинацею и на рудбекию, но не он))).Помощи тебе во всех делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо, яблок у нас в этом году нет совершенно. Поэтому без сока будем.
      А цветок -гацания.

      Удалить
  6. С экрана аж вкусно запахло цветами и ягодами =))

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, если черноплодку бланшировать, то можно сварить варенье или компот в банку закатать. А если её заморозить, то терпкость уйдет и тогда можно не только компоты варить зимой, но делать начинку для пирогов и просто так есть! После заморозки она очень вкусная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, точно заморожу! И буду зимой пироги печь. Спасибо!!

      Удалить
  8. Ела варенье давно уже. Мне она очень сырая нравится, можно же заморозить и потом в бисквиты. Терраса у тебя такая красивая на даче, столик, стульчик так всё со вкусом. Ну мои радости ты видела. Легкого вам собирания на учебу, дитю большой привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо! Я тебя только в ИГ видела. до блога еще не добралась, ща зайду.

      Удалить
  9. Галь, я варенье с яблоками раньше варила. Как обычное варенье... Лучше яблоки покислее и пожестче. Цвет у него красивый и вкус терпкий.
    Детке удачи на новом старом месте. В этом году легче будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - спасибо. Яблок нет, увы. Померзли в этом году...
      Да. за Катюху - уже будет проще.

      Удалить
  10. цветочек-гайлардия или гацания. Я их вечно путаю;)

    ОтветитьУдалить
  11. Позитив - это призма, через которую ты смотришь на мир, проснувшись утром ))
    Не скажу, что был плохой день, но... я бы тоже лучше пост в Блоггер разместила, а не мучила 8 часов рабочие документы разной степени важности ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про лавочки - это да - больше и разных. А то вышли с любимым вечером в парк подышать воздухом перед сном, а там парочки и компашки все уютные места уже поразобрали ))

      Удалить
    2. Ася, работа - она такая работа... Хочешь- не хочешь, а надо её работать....
      Мне тоже нравится, когда в городе много лавочек разных...

      Удалить
  12. Галя,
    двойка тебе по немецкому!)))
    В остальном, молодцом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - вах! Как так - двойка? А шо не так???
      ПыСы - а вообще, это Улицкой двойка))))))

      Удалить
    2. И Улицкой, смотря, что она имела в виду.)
      Из железа - aus Eisen, фон Айзен...титул, может быть.)
      Не обращай внимания, я зануда.

      Удалить
    3. Ну героиня говорит что-то вроде " я есть Железо"Ну или приблизительно - я из железа...
      Я себе это в жизнь взяла... Как мантру повторяю последнее время)))))

      Удалить
  13. Галя,

    А я тебе пятёрку поставлю за оптимизм и Дусю! :)

    Хорошей недели, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Про кошек это ты верно заметила. мы уверены,что у них не жизнь, а сказка. А вдруг им тяжело вот так целыми днями лежать, есть и быть обласканными? Вдруг мы их уже задрали своей заботой? Надо у Мани своей спросить)

    Перевезти дочку - еще раз возмущусь вашими общагами, вернее, их начальством.

    Про меня. Живу на кухне, готовлю без передыху, как промкомбинат, ибо сын последнюю неделю дома, а у нас ещё не весь список любимых вкусностей продегустирован)

    Работу работаю,но без энтузиазма. Но буду работать над тем,чтобы работа была для меня просто работой, источником заработка, а не частью жизни,как я привыкла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе - рассуждения о кошке мне тоже вот приходят на ум...Что мы о них знаем...
      Про кухонный завал мне знакомо. тоже бывает, да. Но вот с работой что-то ты меня расстроила. Что случилось??

      Удалить
  15. Ещё! Есть ещё одна радость! Я получила твою открытку! Спасибо большое, друг!!! Очень приятно, очень красивая, очень слова хорошие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа...Здорово как! А я уже мысленно и попрощалась с нею))) Обнимаю тебя крепко-крепко, пусть всё хорошо будет!

      Удалить
  16. На тебе еще один радостный факт - я тебя люблю по-прежнему, еле догнала твои записи (на некоторое время оставалась без компьютера, так и не отремонтировали до конца, но я снова он-лайн!!! хотя бы иногда). Что у меня хорошего? Только что дошила 2 пары штанов на физкультуру (терпеть не могу шить школьное). Чуток постройнела (даже чуток радует ;) ). Не попала на море, но решила не огорчаться. На почте меня ждет посылочка - подружка что-то прислала, сюрприииииз. Вот скока хорошего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))))Привет, пропажа! А я уже подумала что и ты "в реал" взяла отпуск. Хотя - так оно и было по факту, вынужденный такой себе реал.
      Рада видеть тебя. Хотя бы иногда, ога)))

      Удалить