пятница, 24 ноября 2017 г.

Пазлы радости. Или о том что я люблю...

Сколько всего в жизни я люблю...
Вспоминается  в детстве прочитанная книга  "Денискины рассказы" и оттого ощущаю себя то ли Мишкой, то ли Дениской...
Ведь на самом деле я  тоже просто уйму всего люблю. И - уверена - даже сотой доли здесь не смогу описать.
Но - задание есть задание. Попробую.
Да, сегодня - списком. А номера - попозже.

Люблю, когда я просыпаюсь и сразу ощущаю  запахи. Запах свареного кофе, запах свежего хлеба...
Летом на даче - запах скошеной травы. Муж утром не включает триммер и часто косит по старинке, вручную. Этот момент - просыпаться от монотонного звука косы и одуряющего запаха травы - это бесценно...

Люблю, когда семья дома, мы смотрим фильм, я вяжу и слушаю,  как муж с дочкой тихонько что-то обсуждают... И не важно что мы смотрим. или что я вяжу - важна сама атмосфера в тот момент. Бесценно.

Люблю выйти на улицу в мае после дождя и вдохнуть свежий запах умытой природы

Люблю быть дома, когда на улице гроза и по подоконнику стучит-громыхает ливень, заварить большую кружку чая и просто слушать дождь

Люблю ехать в поезде далеко-далеко, в идеале - вместе семьёй в купе, но, в принципе, не так уж и важно - просто люблю ехать в поезде. Пить чай, есть плюшки и разные неполезности, смотреть в окно, выходить на станциях, покупать у бабулек горячие пирожки или кукурузу, волноваться, что вот сейчас поезд тронется без нас...

Люблю смотреть в небо. Особенно закаты люблю. Когда всё горит, меняется, когда ты растворяешься в этом фильме естественности и прекрасности...

Люблю, когда муж вдруг без повода приносит хороший шоколад. Или сыр. Или просто бутылку хорошего вина. "Я тут шел домой, и зашел, и увидел...И подумал..." Бесценно.

Люблю готовиться к чему-то приятному. Например, к поездке куда-то. Составлять списки, докупать необходимое, упаковывать сумки, продумывать, какие сувениры кому взять с собой и какие присмотреть ТАМ, чтобы привезти сюда...

Строить планы на лето по посадке всяких всякостей на даче, покупать семена и рассматривать их - это отдельная моя слабость и моя любовь, которая идет просто отдельно от самого процесса выращивания. Я бы сказала - покупка инвентаря и всего прочего, выращивание рассады это совсем другое. А растить это всё потом на даче и получать урожай - это, опять таки, другое)))

Люблю получить весточку, СМС, письмо от подруги и узнать, что у нее всё хорошо,  и что проблемы у нее разрешились, и всё наладилось...

Люблю идти по городу, и обнаружить новую кофейню. Или кондитерскую лавку. Люблю впервые заходить в такие заведения и рассматривать всё-всё.

Люблю делать уборку))) Да, люблю. Перекладывать шкафы, сортировать свои "запасы хомяка" . Систематизировать залежи тех же семян, или ниток... А потом рассматривать - как же здорово получилось!

Люблю ехать в автобусе (обязательно сидя у окна) и слушать аудиокнигу. И смотреть, почти ничего не видя, в окно. И слышать неровный гул людей вокруг, и чувствовать сам автобус, и вдыхать запахи...

Люблю, когда я приезжаю в старые, забытые места, узнавать всё по аромату. по запаху... Бабушкин старый дом. Летняя кухня тётки. Дедушкин альбом с фотографиями. Моя старая кукла. У всего свой запах, и я его, оказывается. помню.

Люблю готовить у себя дома. Неспешно, или наоборот - бегом! Люблю пробовать новые рецепты и вспоминать старые. Люблю составлять меню к праздникам - рассчитывать количество гостей, продуктов... Продумывать, чем их накормить и чем удивить. Люблю учиться новому блюду. Например, сделать "обратные" суши и удивиться, как, оказывается, это несложно!

Люблю просыпаться очень рано. Особенно летом. Тихо идти на кухню, варить кофе в турке (потому как машина разбудит всех) и сидеть на балконе, читать почту, просматривать блоги, ждать того времени, когда можно будет приступать к готовке завтрака.

Люблю ощущение пятницы))) В том смысле, что люблю, когда  впереди несколько выходных. Или отпуск. О, первый день отпуска! Да. Когда всё впереди.

Люблю после отпуска или длинных выходных  идти на работу.

Люблю крем. Для рук особенно. Купить новый крем. Наносить его и ощущать мягкость. Аромат. Влажность...

Люблю  ждать новый фильм (например - "Шерлока"),  а потом немного расстраиваться. что он не такой, как я его себе придумала, а потом опять пересмотреть, и понимать, что он лучше, чем я его придумала.

Люблю разговаривать с людьми. Очень люблю общение, да.

Люблю неспешно гулять по городу. Без цели. Заходить в магазины. Или не заходить. Просто идти. Смотреть людей. Смотреть вокруг. Сесть на лавочку. Опять подняться и пойти... Прийти домой и почувствовать усталость в ногах. Лечь на кровать, слушать как тикают мышцы, думать, как хорошо, что у меня есть уютный дом и вспоминать прогулку.

Люблю найти вдруг новый блокнот в магазине, купить его и наслаждаться просто тем. что ты его купила, думать, как хорошо и удобно  будет в нём писать заметки. Или рецепты. Или сделать планировщиком...

Люблю зимой смотреть в окно, чтобы ночь, фонарь и снег...И снег падает в свете фонаря, и так тихо-тихо, и никого нет, только снег... И я. В окошке.

Люблю, когда зимой все деревья в инее. Сильном таком. Как будто ненастоящий прямо.

Люблю разговоры с дочкой. Слушать её рассуждения, или воспоминания, обмениваться впечатлениями. Люблю заснуть вместе с ней, вот так - посреди бу-бу, проснуться и долго хихикать, вспоминая, кто что помнит из того, что мы говорили, и на чем мы остановились. Бесценно.

Люблю, когда дома тепло, уютно.

Люблю мыть посуду. Под тёплой струёй воды, в тишине и спокойствии, я ловлю  прямо таки какой-то дзен. Когда губкой провожу по тарелке, ополаскиваю несколько раз и опять провожу, уже рукой, и ещё, и снова...  А потом поставить тарелочки по порядку на сушку, а потом - спрятать в шкаф.. Это такая философия жизни прямо. Посудомойка дома? Не против. Но мыть посуду  руками это совсем другое...

Люблю запах воды. У реки. Вечером, летом... Река - она ведь так по разному пахнет...

Люблю осень в сентябре, шуршать листьями, смотреть, какие они красивые...

Люблю, когда открываешь ленту новостей - а там ничего нигде не случилось,  и не произошло ничего, только спокойные сводки с полей, изменение в ПДД и прочая фигня. Это просто чудесные новости.

Люблю, когда всё понятно. И нет никаких козней, и подсмыслов... И всё просто и открыто, и без двоякостей...

Люблю, когда мне дарят подарки. Люблю сама дарить подарки.

Люблю, когда за окном сильный-пресильный ветер, а вся семья дома, в такие вечера я особенно  люблю стряпать, печь всякие вкусности и потом пить чай, и слушать завывания ветра. И радоваться. что никуда не нужно идти.

Люблю делать заготовки на зиму. Люблю быт хоббитом))) Чтобы кладовка, и морозилка, и везде всё есть, и разнообразие всего...

Люблю в один из дней вдруг решить что сегодня "день валяния в постели". Получить одобрение от семьи, честно проваляться до обеда, а потом объявить что "у меня новый план" и погнать всех в пиццерию, потом до ночи  гулять по городу и на последних силах приползти домой, завалиться в кровать и сказать вслух что завтра точно будет "день валяния в постели". Услышать хохот детки и мужа, подумать как я их обожаю и заснуть....

Люблю купить что-то существенное, порадоваться покупке, затем - залезть в купюрницу, и понять, что покупка никак особо не отразилась  на вашем бюджете, и вообще, можно еще много чего купить, если вдруг появится желание.

Люблю, когда муж вдруг сварит кофе с корицей, и принесёт  прямо в грядки, когда ты вся такая по уши в прополке и в ботве помидорной, и скажет - идём посидим на досках... и вот еще смотри - кусок шоколадки твоей любимой я нашёл в сухарнице...

Люблю думать о том, что на самом деле я столько всего люблю....

Возможно, я еще что-то добавлю. Потом. Когда буду проставлять циферки.
А пока - спасибо Наташе. Что сподвигла просто остановиться и задуматься - что же я всё-таки люблю в жизни... И - главное - облечь это всё в слова...





48 комментариев:

  1. Галя, я такое удовольствие получаю, читая у всех списки. Хорошо, что ты любишь прибираться. Это все равно приходится делать и лучше, если получаешь от этого удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, моя хорошая. А я списки только сейчас пойду читать у девочек - сначала хотела свой написать - чтоб "глаз не замылился")))

      Удалить
  2. Галя, все твои люблю-это и мои люблю. Кроме разве что автобуса и готовки:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я согласная на два автобуса, лишь отказаться от одной готовки! И да, крем... Я, Хадижа, без него никуда - у меня тюбики во всех моих местах пребывания: на двух работах, в машине, у отца, дома с обязательным двойным запасом.

      И таки да, Галя, свежескошенная трава - особый балдеж!

      Удалить
    2. Оля, Таня, ну у меня увлечение такое - готовить. Раньше я всё больше любила вышивать)))Теперь - вышиваю очень редко. В силу обстоятельств вышивка теперь уже не столько приносит наслаждение, сколько становится квестом. Поэтому я здесь даже не упомянула ранее так мною любимую вышивку.... Да, так иногда бывает в жизни - любимое тебе занятие становится не шибко доступным, и переходит в разряд "расстраивающих". Хотя всё равно иногда достаю иголку, кабор какой-нибудь, лупу, очки и пытаюсь чтото шить...Но проходит время - всё начинает двоится, текут слёзы, руки не попадают в дырочки... Какое уж тут наслаждение...
      А готовка ещё получается)))И приносит удовольствие.

      Удалить
  3. Галя, все твои радости недельности откликнулись в таком крупном формате))), я тоже подумала сегодня пункт про крем добавить, я без него никак совсем, и мелочью это не назову, когда делаешь омовение 5 раз в день, без крема с моей сухой кожей никак .
    Шоколад тоже понятный пунктик, мимо не пройдешь, особенно когда скидки. Я остановилась на сейчас, хотя сезонные радости тоже радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да, у меня тоже сухая кожа, и каждый раз после душа/ванны молочко, крем - это то, что радует и дарит ощущение комфорта...

      Удалить
  4. Галя,как приятно прочитать все твои "люблю"!Сижу и мысленно составляю свои)Люблю порядок,поезд,снег,пятницу,ожидание праздника и Что?Где?Когда? Люблю....Ох,спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо. Я тоже раньше любила "Что?Где?Когда". И КВН. А сейчас как-то не нравится...

      Удалить
  5. Галя, столько хорошего в один миг попадает в кровь и разносит по всему телу. Сижу улыбаюсь :))). Я даже не думала, что уже само начало проекта будет таким удивительно чудесным! Люблю смотреть ночью, как снег кружит около фонаря... у меня даже фото такая есть... Что-то в этом есть сказочное :) И я тоже хоббит :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо тебе огромное за организацию. Жду дальнейшего развития)))

      Удалить
  6. Галя, читая твои заметки, поняла, что мне это тоже близко. Запахи, готовка, места детства, вечера с семьёй и ветер за окном, и поговорить. И поезд-долгая-долгая дорога. Как здорово! И я почувствовала твой дом, семья- это так надёжно, уверенно, крепко, до мурашек! Ты заметила? Ты наблюдаешь жизнь со своей стороны. Она себе, а ты себе. Мне так показалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, знаешь - со стороны - оно виднее. Я сейчас вот перечитываю, что написала, анализирую, удивляюсь... Хорошее задание в общем...
      Но ты права - семья для меня очень важна.

      Удалить
    2. Галя, я тоже потом перечитывала свой список и думаю, вот интересно как. Он у меня из разных периодов моей жизни. И цифирки значение имеют, не просто так они....

      Удалить
    3. Я понимаю, что нумерация важна. Но еще важно вдумчиво проставить циферки. А не сразу. Я не могу объективно оценить вот так, нагора. Мне надо обдумать.

      Удалить
  7. Как душевно получилось! Читала и улыбалась)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, как интересно, мне тоже вспомнились "Денискины рассказы", когда писала свой список :)
    И цифры я тоже не ставила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну реально - очень похожая ситуация, правда ведь?)))
      Циферки я проставлю попозже. Когда продумаю что из этого для меня важнее. Хотя - мне так кажется - здесь всё самое любимое и важное для меня. Поэтому всё будет "10" или "9". А вот вторая циферка - посмотрим...

      Удалить
  9. ну вот, теперь я тебе получше знаю)
    Много совпадений, кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спастиюо. Рада, что теперь поближе знакомы)))
      Скажи мне, пожалуйста, у тебя адрес тот же? Озёрная? не переехали случаем?)))

      Удалить
    2. А-а-а-а, чувствую подвох в вопросе))
      Откры-ы-ы-точка)
      Адрес, канешна, другой. Нас переехали, ибо пожар же был)
      Не могу твой эл.адрес найти,туда напишу.
      Мой koshkanao@gmail.com

      Удалить
    3. Ира, ты ж моя чувствительная))))
      Написала.

      Удалить
  10. Галя, хоть и старались мы сначала свои списки написать, а потом другие читать, а как ни крути, столько всего похожего! Вот такое оно - просто человеческое счастье, только нужно уметь замечать и ценить!
    Желаю хюгге-зимовки и хюгге-выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пробежалась по участгицам - много, много общего!.
      Спасибо, и тебе уюта и простых радостей.

      Удалить
  11. Как все романтично... Совершенно сказочный список, какое-то ощущение тепла и красоты от него исходит прямо. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, сколько всего душевного - и сколько откликающегося и мне! Про крем для рук и не только - да-да-да! В нашем сухом климате без него нельзя. Недавно мне подарили белорусскую маску для рук "Витекс" - ооо, какая прелесть! Про готовку - вот ты точно подметила "люблю готовить У СЕБЯ дома". Там, где есть всё-всё-всё, потому что я тоже хоббит, где для всех операций есть все инструменты и удобства, где протяни лапу - и знаешь, что где лежит. И запах, да, он везде свой - и так классно встретить тот самый, родной, У меня, увы, этих мест почти не осталось уже... В автобусах я раньше очень любила ездить, сейчас меньше - другая в них обстановка. А вот в такси полюбила, особенно перед работой: еду, молча смотрю на город и освобождаю голову для встречи с клиентами. Как медитация и настройка получается. А ещё люблю ехать домой после душевной встречи в кафе или в гостях, особенно по вечернему городу - словно добираю то, чего чуть-чуть не хватило в общении, обычно - время, его всегда не хватает... Спасибо тебе, дорогая, что делишься! Я и недельные твои радости с удовольствием читаю, а в этот концентрат с таким наслаждением занырнула, словно с тобой прошлась по всем этим местам, вдохнула аромат реки - он точно всегда разный, и для меня в нём главное всегда то, что река не возле дома, и от неё я уйду в сухость по надёжной твёрдой земле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - и тебе спаибо. За всегда тёплые слова. За то, что всегда время находишь зайти/написать.
      Вижу в ленте у тебя пост. Пойду почитаю.

      Удалить
  13. Галя,

    Как же здорово, что у тебя столько "люблю"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Ещё люблю, когда ты ко мне забегаешь)))

      Удалить
  14. Очень уютно стало после прочтения. Перед глазами возникали картинки одна за другой. Очень много созвучных "люблю". Очень люблю запахи. Для меня все воспоминания связаны с запахом. А с кремом для рук совсем наоборот. Почему-то раздражает , когда он на руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - спасибо.
      А с кремом - мы же разные, и это здорово. Кому то нравится. кому-то нет. Вот муж мой сказал вечером сегодня "люблю массаж". А я ненавижу, когда меня трогают, жмякают...Так что вот еще пример))))

      Удалить
    2. Вот про крем ещё влезу - для меня особая радость найти такой "хюгге-крем"))), который и эффект оказывает, и впитывается быстро и без остатка, потому что тоже не люблю на себе ощущение всяких мазюк, когда надо одеваться и куда-то идти.

      Удалить
    3. Да, Оль, важно еще и какой крем...

      Удалить
  15. Галю, спасибище эа чудесные "люблю"... Вот не зря меня тянет к тебе в блог, даже когда надолго выпадаю из блогожизни (я имею в виду чтение блогов)... Столько общего...
    Люблю вас, девочки (кроме тебя, еще есть замечательные Оля-кошка, Таня-Ласточка и Александра-Александрина)! Вы порой облекаете в слова то, что я чувствую, но не могу выразить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно прочитать такие признания в любви))) Обнимаю!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! И мне приятно было обнаружить себя в этом списке замечательных!)))

      Удалить
  16. Про хороший шоколад для меня самое близкое, очень сладенького хочется)) Список очень личный и душевный. А ещё твой список напомнил заслушанную уже песню Макса Барских: "Моя любовь... Каждый раз закрываю глаза. Когда смотрю в чужие лица." Ля-ля-ля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана!
      Я устарела совсем - не знаю Макса этого, увы, но приятно, что мои записи созвучны совсеременникам или просто твоим ассоциациям))

      Удалить
  17. Какая де прелесть - это задание! Каждый раз, читая списки у других, находишь что-то своё, что упустил, а тут нашёл! И вспомнил! И пережил заново!)))

    Покупка семян! И рассматривать их, и читать информацию и упаковке - вроде и знаешь всё, и всё равно читаешь))
    Снег, падающий вечером в свете фонаря... И весь мир сужается до размеров этого пятна. И кажется, что снег будет идти вечно и никогда не наступит новый день...
    И готовить обязательно у Себя дома! Где ты хозяйка и вся кухня - твоя и всё по - твоему))))

    Галя, спасибо за такие чудесные "люблю..."!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - спасибо большое за такой позитивный комментарий! Я люблю такие ответы)))

      Удалить