понедельник, 20 ноября 2017 г.

Простые радости 52/78

Любимая картинка каждого ноября. Я бы сказала - ежегодная ноябрьская картинка радости и надежды
А у нас на календаре вообще сегодня 20. Как звучит! 20 ноября! Ещё 10 дней и - зима. Календарная. Но пока календари не отменили, то на них и ориентируем своё ощущение.
Всем привет. Понедельничек-с!
У нас - почти зима. Холодно, морозик небольшой. Дома теплоооо....
Я в выходные была выходная ( да, такое вот у меня масло масляное), кучу всего важного и приятного переделала, и - не спеша радости  написала. В понедельник я на работу пойду, а они уже тут сами опубликуются.
Итак - подробные радости недели.
Прижился мой фикус!

Есть у меня фикус Бенджамина разновидность "Barok" Или в народе - кудрявый веник. Подозреваю, "веник" от "Вениамин", тоесть  - "Бенджамин". Так вот - у меня есть взрослая особь. Когда я её садила, ещё не знала, что он очень слабо ветвится. Теперь знаю)))
И вот хочу  "прижить" несколько и посадить их вместе в один горшок. Для пышности. Потому как ВОТ ЭТО растёт и растёт...И только вверх!
Несколько раз пробовала укоренить веточку - фигвам. Но - да здравствует гетероауксин! Получилось.
Вот. Продолжая радости растительно-садово-оконно-огородные.
Была на даче. Всё. Полностью доделала все недоделки. Малину срезала. Гортензию-одногодку - тоже. Чего там надо - в погреб снесла. Чего другого - в город забрала. Тимофею мешок корма завезла, чтоб тётка не думала чем кормить наглую морду. Хотя морда как-то и не просит чтоб его кормили - такую харю отъел - диву даюсь что он такое питательное трескает.
Всё, дача. до весны. Буду теперь раз в месяц просто приезжать - смотреть что да как.
Но это так кажется, что дача - всё, закрыта на зима. Ага-ага.
Первые покупки пошли)))
Про покупки - подарки к новому году начинают приходить - книжка детке

Это продолжение первой части, первая у нас есть
И первая мне нравится больше. Ну, посмотрим, что молодое поколение скажет.
Подписала уже несколько открыток к новому году. Вот так, заблаговременно, да. Так у меня душевнее получается.
Нашла новую книгу - Жан Кристоф Гранже. Импери Волков. Читаю...Пока нравится.
Как-то вот так. На этом вроде и все радости. Может, оно, конечно, и не все. Но вспомнились только эти)))
Хорошей недельки всем!


30 комментариев:

  1. Галя, поздравляю тебя с прижившимся фикусом и полезными покупками!!!
    И тебе, моя хорошая, отличной недели!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Котик,наверное, жирных мышек кушает -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, подозревают, так и есть. Правда, есть ещё вариант - прижился ещё где-то. Вполне к какой нибудь бабуське может ходить полкармливаться, бабушек у нас в округе много, есть и сердобольные..

      Удалить
  3. А я на следующую неделю откладываю подписание открыток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, у нас сегодня за ночь столько снега насыпало , прямо настроение-настроение появилось. Приду с работы - буду писать.

      Удалить
  4. как хорошо про ноябрь)) ага, весна всё ближе)) у моей младшей день варенья весной - она уже список гостей готовит и подарки заказывает, готовится вообщем)) а у меня последнее время так быстро недели-месяца пролетают, что наоборот хочется тормознуть, зависнуть, насладиться))
    Фикус хороший, пусть приживается, растёт и радует! когда-то они мне очень нравились, но у меня всё сохли от жары...
    Пусть ва-аще всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дочка твоя опережает календарь))) сейчас на но надо списки составлять и подарки заказывать!
      Спасибо, Лена, пусть всё будет хорошо.

      Удалить
  5. Галя, коротко и со смыслом, у нас сегодня первый морозец, чувствуется с нашей повышенной влажностью.
    Открытки тоже хочу подписать, уже готовы и ждутю
    Хорошей недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа, у нас сегодня столько снега выпало за ночь! Настоящая зима))) захотелось заворачивать подарки, подписывать поздравления и вообще- готовиться к праздникам.

      Удалить
  6. Так-так-так, пора открытки доставать и раскладывать по адресам)). Ура, хорошо, что напомнила. Декабрь уже на носу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, на носу, у нас сегодня такая погода новогодняя была, прямо ух!

      Удалить
  7. Ух...а у меня фикусы как сорняки. Все обрезки-веточки корни пускают. Хочешь, отсыплю? Как раз домашний обрезала, и веточки уже с корешками томятся в вазе. Их веточки 3-4 вместе скрутить и в землю. И каждую веточку обрезать по листочку,не жалеть. Тогда фикус пышнючий. По-моему,это самый неприхотливый домашний растен 😅 поливаю редко, как вспомню, а памяти-то уже тю-тю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, буду ждать от тебя беленький)))

      Удалить
  8. Галя, надо же - фикус капризничает! У моей мамы они как ненормальные колосятся, кустятся и размножаются. Вот не была у неё долго, на днях съездила - она опять всё дома заполонила ими. Говорит - "Ой, невинаватая я, это мне одной веточкой дали, это мне дохлым кустиком отдали, а это вообще не помню, откуда взялось, только вот разрослось всё чото...")))) Ну, да хорошо, что и твой принялся, может, тоже вразумится и будет кустом расти, а не к соседям "окно прорубать"))

    Хорошо, что Тимофей присмотрен и откормлен, привет ему в следующий раз передавай.)))

    Я уже мацаю открытки, то ничего не было в наличии - а теперь кучкой обзавелась и маюсь, что выбрать для рассылки.))) Часть марок уже закупила, надо ещё раз в наше отделение сходить и уточнить про стоимость отправки да докупить нужные номиналы, а то в том, куда я за "красивыми" марками пошла, ни нормально цен сказать не могут, ни марок, по сути, красивых нет. Хотя заявлено, что в том отделении "филателистический магазин". Тьфу на нашу почту.((( Хочу в этом году тоже всё дома подписать-наклеить, чтобы только штампики поставить на почте и в ящик кинуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, этот фикус капризен уже тем, что растёт только вверх. Чтобы я не делала!
      На нашу почту тоже тьфу, сегодня утром ездила на главпочтамт - второй раз письмо теряют! Заказник, вторую неделю лежит у них и никуда не движется, прикинь! По следилке это видно очень хорошо, но письмо так и не нашли. Маразм.

      Удалить
  9. В Европах десять дней и зима метерологическая, и месяц до календарной еще. А мне так всё равно, у нас с 30 ноября рождественские базары и гори все синим пламенем! - Зима!
    Фикус отлично пошел, Галя. Книжки-покупки жизнеутверждающие.
    Меню и планы по поводу празднования, есть? А то меня тут штоленом заразил кто-то, рецепт творожного уже выписала, мучаюсь и себя отговариваю не позориться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Планы Новогодние уже нарисованы в голове. Но ещё никак не воплощаются. Только вот подарки закупают)))
      Штоллен собираюсь печь, но скорее всего- по рецепту уже ставшему у меня "ежегодным".

      Удалить
  10. "А у нас сегодня 20!"
    А я подумала - ни фига себе, 20 градусов тепла))
    У меня прошлая неделька была заЧотной. Я вышла на работу аж на 2 дня раньше из короткого отпуска, обнаружила в конце недели случайно - посмотрела распоряжение на отпуск. Расстроилась, а потом решила, что это мне бонус в карму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20 тепла))) Ира, шутница ты.
      А у меня новость - 31 декабря я по графику работаю.
      Плюс мне в карму это или нет - сказать не могу, но немного расстроилась.

      Удалить
  11. Галя,

    Какой у тебя кудрявый фикус! Милый такой :)

    Я открыточки тоже уже купила ;) Надо теперь слова к ним подобрать ;)

    Хорошей тебе недельки! :)

    ПС: я в Гранже разочаровалась. Пока читала "Чёрную линию" так неуютно себя чувствовала, что решила больше его не читать. Чтение должно оставаться удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, и от меня, и от фикуса)))
      Я вот слушаю под вязание - вроде ничего пока.

      Удалить
  12. Галя,какой фикус!Скоро до потолка дорастет)
    Открыточки лежат,ждут свободного часа.Есть,правда,один вопрос,можно я тебе на эл.почту письмецо маленькое брошу?)
    Хорошей недельки! Думаю,сегодня за окошком у тебя такая же радость как и у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, с подоконника он уже до потолка.
      Пиши, конечно)))

      Удалить
  13. Галя, с новыми семенами тебя! Точно, скоро весна! Сто дней до весны!!!! Семена, небось, самые лучшие и элитные? Открытости и я приготовила. Надо подумать, ЧТО писать. Твой фикус похож на мирт, у нас на работе был. Дерево-дерево. Зимой мы его вместо ёлки украшали. Хорошая погода пока радует.Огородные работы закончились, это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Знаешь, огородности закончились - хорошо, но мне так их не хватает))

      Удалить
    2. Я тоже очень люблю огород. Мое прозвище Копатыч. Но, похоже, мои огородные радости закончились надолго.

      Удалить
    3. Как-то грустно это вот прозвучало всё... Что случилось???

      Удалить
    4. Перемены в жизни, выход из зоны комфорта. Пока так.

      Удалить
    5. О... Лиля. пусть всё будет хорошо и так, как должно быть...

      Удалить