среда, 22 ноября 2017 г.

Тыква "проще пареной репы"



Эту тыкву у нас дома едят все. Особенно те, кто не знает, что это - тыква))))
Готовить проще простого
Тыкву почистить, порезать произвольными кусками, толщиной 0,5-0,7 см. Хорошо посолить. И оставить на несколько часов. Допускается даже на ночь.

Слить сок. Каждый кусок запанировать в муке

и обжарить на растительном масле без запаха. До небольшой корочки.
Выкладывать на бумажное полотенце, чтобы вобрался лишний жир.
Посыпать чесноком.
Подать с любимым соусом.
Просто? Очень!
Вкусно? Очень!
Единственное - не берите десертные сорта тыкв. Мускатная, медовый пирог - они сюда не подойдут. Берите обычную, как муж говорит - "кормовую"))))
Ну вы поняли, да?
Смачна есцi, дарагiя сябры та сяброукi!

22 комментария:

  1. Галя, вот я к тыкве равнодушна, но ты очень вкусно рассказываешь. Я пожалуй сегодня кабачок так пожарю вечером :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, кабачки классно будут. Я часто так и кабачки готовлю.

      Удалить
  2. Класс! Сегодня же попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибо. Рецепт обычный, часто так кабачки делаю. А вот тыкву только недавно начала.

      Удалить
  4. Попробую, спасибо) а то тыква у нас пока только на суп идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а маффины с тыквой?? Вкусно!

      Удалить
    2. Маруся, а рецетик маффинов с тыквой есть у Вас?

      Удалить
    3. Людмила, да. есть. Вверху есть страница наызвается РЕЦЕПТЫ. Там много всего. Но именно маффины - вот тут
      http://marysinakamorka.blogspot.com.by/2015/10/maffin-s-tukvu.html

      Удалить
  5. Тыква - мой овощ преткновения, никак её готовить не научусь, может, хоть щас освою!

    ОтветитьУдалить
  6. О, супер! У нас как раз такая - кормовая. Я ругаюсь, ну куда ее, кроме каши. Но нет, растет хорошо. А она бледная, некрасивая, фу же. Вот сюда буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фу на тебя)))Тыквы как и кабачки - вкууусные!

      Удалить
  7. У меня тоже кормовая. И ем ее я одна. Так попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у меня дома тыкву долго есть отказывались. Но сначала суп-пюре с сухариками, маффины... И дело пошло)))

      Удалить
  8. о, я похожий рецепт раньше с кабачками делали, вот не подумала бы, что и с тыквой так можно! интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже кабачки так делаю. Но и тыква вкусная!

      Удалить
  9. Очень даже просто.А из морозилки,как думаешь,подойдет?)))Надо попробовать!
    Письмецо тебе маленькое отправила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, письмо получила, но отвечу вечером, из дома.
      А тыква с морозилки не подойдёт, увы. Она пушистая при теплообработке становится.

      Удалить
  10. Галя,

    Отличная идея! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить