понедельник, 10 декабря 2018 г.

Простые радости 2018 - 50

Утра доброго, мои дорогие
Понедельник. 10 декабря.
До нового года всего ничего - ровненько 3 недели остаётся, можно сказать - уже на финишной прямой.
Ко мне прилетела открытка от Саши-Александрины, опять на всю неделю настроение - Саша, огромнейшее тебе спасибо, неожиданно, я ждала попозже)))
Хочу теперь такую зиму... У нас снег куда-то весь делся, дождь, серость...Ира... А давай ещё раз колдуй, а?...Ну пожалуйста...
Я всю неделю была без выходных. Совсем. Вот только завтра и послезавтра будут. Тоесть сегодня - ура, почти пятница у меня))) Можно порадоваться - впереди два выходных и куча планов... Уже пора подарки упаковывать, а еще не все куплены... Ничего, завтра-послезавтра всё успею.
Да. кто там угадывал, что я вышивать буду.
Вот такую малипусечку шью. Там работы на 1 день, но не для меня. Вышиваю буквально 5-10 минут, чтобы голова не разболелась. В принципе - почти готова, осталось собрать... Но - тоже на выходных. Там и похвастаюсь.
Я, оказывается, соскучилась по вышивке... И эти маленькие крестики мне столько радости принесли - не передать! Есть хотелка ещё к новому году одну мелочевку сделать/вышить, но - не загадываю. Будет видно.
У себя в спальне украсила "ёлку"))) Теперь вот смотрю на неё - настроение подымается. КТо узнал свои игрушки?)))
А одним особо мерзким (в погодном смысле) вечером достала свой сундук с сокровищами. И, как тот Кощей.. Над златом который...
Чахла. короче))))
Как-то уже хочется на дачу... Никто ещё не страдает?... Только я?...
Ладно, пока надо новый год встретить. А там и до рассады  доберусь.
Кстати - ещё одна радость - я "созрела" на газонокосилку. Не, вы не думайте, у нас была косилка, вернее - триммер у нас был. У мужа. И есть... Но я не могу им пользоваться - шибко тяжёлый. А эта... Одним словом - держу кулачки. Если всё срастётся, то в следующий понедельник буду хвастаться))))
Ещё из приятного - прочитала вторую книгу Диккера (про Балтиморов) и тоже она мне приглянулась - напишу в пятницу. Жду теперь третью книгу.
Пришла книжка дочке для подарка "под ёлочку", но какая - не скажу пока, а то тут кто-то ко мне захаживает))))
Уже составили меню к новому году, частично закупились продуктами, опять же - в среду дозакуплю всё. И всё. Буду ждать отпуска))) Чтобы печь печеньки)))
Спасибо девочкам, кто выкладывает рецепты - вдохновляюсь!
Всем хорошей недельки, я побегу на работу, оно так классно работать, когда знаешь, что завтра и послезавтра выходные...
Удачи всем! Спасибо, что читаете!


38 комментариев:

  1. Над златом чахнет... Смеюсь. Я сама достала на опыт вышивальные, переложила с места на место, полюбовалась. Хочется, но пока нет. Новогодний обмен пошел. Москва зашевелилась. Моя открытка до московской девочки ещё не добралась. Три недели уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Зато у меня сегодня твоя открытка в ящике)))Какая-то прям традиция становится - открытки по понедельникам)))Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Галя, долетела! ура! странно, что у вас почта работает по понедельникам. У нас воскресенье и понедельник выходной.

      Удалить
    3. У нас работает, ага...В воскресенье не работает.

      Удалить
  2. Наборы, Галя! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, мне твоя синичка в душу запала. Может отправишь ее схему слетать на Урал? -))
    Juli20042собакаmail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, сколько новогоднего настроения...
    В пятницу открыточки всем отправила, так что и ты жди, печенье пеку,от Эткера очень удачное получилось так что имей ввиду.
    Хорошей тебе недели, пусть все сбывается, что задумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо, моя хорошая!Жду открыточки, жду отпуска, предвкушаю...

      Удалить
  5. Галя, желаю тебе снега побольше и погоду хорошую))). А у нас метет все выходные и опять обещают. Знаешь, а я тоже уже хочу весну и дачу, что-то я с возрастом хочу тепла побольше, а снега поменьше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо!А у нас туман, дождь, бррр...
      И я дачу хочу... Но пока - новый год. Надо ждать)))

      Удалить
  6. Ах, Галя, умничка, вышивай потихоньку :)
    Ты уже хочешь на дачу? Я еще нет :) Но кулачки подержу вместе с тобой за твою косилку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо, моя хорошая!
      Очень хочу на дачу... Уже мыслями там...Вообще. планирую на следующее лето переселиться туда.

      Удалить
  7. Гал, а это только репетиция была!))) Новогодняя на прошлой неделе вылетела)), так что жди вторую серию)).
    Я хочу на дачу!!! ЯЯЯЯЯ!!! Я туда перманентно хочу. Но не в снег. В снегу там делать нечего, так что ждем весны и вперед)),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша. спасибо!Репетиция, говоришь?)))Поняла тебя)))Очень приятно и - опять таки - неожиданно...
      Давай на дачу вместе хотеть?... Может, весна быстрее придёт?...

      Удалить
    2. Куда она денется! Придет!!!))

      Удалить
  8. Я, я тоже страдаю и чахну, семена перебираю, планы наполеоновские строю :)
    Косилка - вещь очень нужная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - о! Планы наполеоновские - это мне знакомо! Это про меня!
      Спасибо, потом расскажу что купила...Я про косилку.

      Удалить
  9. Галочка, какая чудная зима на открыточке))) у нас тоже задождило и серость окутала всё, но главное солнышко в душе и тогда всё ок)) хотя конечно же хотелось бы настоящей зимушки с солнышком и скрипучим снежком под ногами))
    "Ёлочка" мне твоя нравится, город уже принаряжается, а я всё думаю рано ещё, хотя и правда всего ничего осталось...
    Хорошей недельки тебе и выходных настоящих выходных, чтоб и отдохнуть и позитивом подпитаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка - во-во, и у нас засентябрило на дворе...
      Спасибо, и тебе недели удачной и погоды зимней...

      Удалить
  10. как ты загодя к даче то готовишься))) Ёлочка хорошая - настроенье-поднимательная)) Синичка очень хорошенькая, жалко что от работы голова болит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - готовь сани летом)))
      Спасибо тебе.
      Голова у меня болит когда зрение напрягаю долго...

      Удалить
  11. Я, я, я, страдаю! Очень! Тут на неделе муж говорит, еду в выходные на дачу, спрашиваю :зачем? Говорит - мне лопату переставить надо, из сарая к воротам! Я кричу- я с тобой! Теперь он спрашивает зачем? Отвечаю - помогать переставлять лопату! Вот так, ищем повод чтобы туда поехать...)))) В итоге заболели и все выходные дома провалялись. Исстрадались все....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)))Дай обниму, друг! Вот куда мы после работы сегодня в дождь ездили. а?... Ага...
      Выздоровления вам скорейшего - как же там лопата без вас...

      Удалить
  12. Галя, ничего себе - дожди и серо! Нас как в октябре снегом замело, так и зима. Помню, в прошлом посте показывала эту канву, где сейчас птичка поселилась, но я там сослепу не рассмотрела. А нынче хорошо видно. ))) Это моноканва, разновидность страмина, на такой классно барджелло вышивать. Газонокосилка - это хорошо и правильно! Пусть всё сложится с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Моноканва, надо же... А чего она резиновая?...

      Удалить
    2. А шоб гибкая была и при этом прочная, чтобы нитки не сдвигались, как на равномерке, например. Для барджелло это важно. А применяют это самое барджелло чаще всего на подушки, обивки стульчиков-пуфиков, шкатулок и всякие такие прикладные вещи. Вот, погуглила, нашла продажу заготовок для подушек, к примеру.

      Удалить
    3. Похоже. да...Спасибо, Оль!

      Удалить
  13. А я такой набор подарила) птичка хорошенькая. Ждем праздника)

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, ну я уже не знаю,как мне с вами со всеми справляться!
    Снега уже сто посылок отправила,но они по дороге,видимо,тают))
    Но хочу тебя успокоить. Я тут одну нефтяную компанию подговорила настроении поднять тем,у кого с зимой кризис)
    Скоро розыгрыш подарков, не прозевай!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, друг ты мой! Жду посылку со снегом! С нефтью тоже, конечно, зачёт, постараюсь не зевать)))

      Удалить
    2. В Краснодар снега не надо - непривычные мы, а нефти можно, только в отдельно взятую индивидуально-хомячную корзину)))

      Удалить
    3. Галочка, как же вы - совсем без снегу?Так тож нельзя...

      Удалить
  15. Галя,

    Как твоя среда прошла? Всё купила, что хотела? ;)

    Ты знаешь, мне хочется, чтобы и в нашей деревеньке немножко снега было на Рождество и Новый год. Так будет романтичнее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!Да, среда удалась на все 100. Потребительская среда получилась))) У меня теперь и косилка. и сковорода новая, и сапоги, шапка, ой... Аж как-то перебор, мне кажется)))Столько всего.
      Про снег - конечно, со снегом намного приятнее на праздники...А в деревне так и подавно!

      Удалить