пятница, 14 декабря 2018 г.

Жоэль Диккер Книга Балтиморов


Вторая книга Диккера и новая порция восторгов
Семейная сага, семейная драма...
С первых страниц окутала меня тревога. Вот прямо висело что-то нехорошее - между строк... И развивалось-разливалось это чувство, и завораживало... Всё-таки автор - супер рассказчик! С каждой страничкой было всё интереснее, всё заковыристее и - ничего не "просело", ничего не "смазалось"...  До конца держало!
Опять же - книга ОГО по объёму, но читается с таким увлечением, что  количество страниц попросту не замечаешь.
Как разъедает человека зависть... Как слЕпы бывают родители... И как жестоки - дети... И как ДРАМА выплывает обычной драмой, коих вокруг нас сотни, а Их Величество Случай уверенно умножит это всё на тысячи...
Хорошая книга. Отличный писатель. Я очень рада, что он мне попался таки. Пусть и в конце года)))


28 комментариев:

  1. Галя, спасибо за отзыв! Книга уже в планах стоит, в январе хочу начать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с удовольствием почитаю о твоём впечатлении...

      Удалить
  2. Ого! Объемище! Но раз такие восторги, тем более люблю саги семейные, запишу в свой бесконечный список)))
    Спасибо, Галя!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,

    Думаю, что это книга у меня будет следующей для прослушивания.
    Сейчас начала слушать немецкую писательницу - Petra Hülsmann, в переводе на французский её книга называется "Бабочки в сердце". Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - не слышала пока о такой писательнице...

      Удалить
    2. Галя,

      Для меня она тоже открытие ;)

      Удалить
    3. Здорово, когда вот так, неожиданно, узнаёшь для себя нового писателя...

      Удалить
  4. Галя,только что на Литрес купила эл.вариант.Буду читать. Доверяю тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за доверие. Теперь буду волноваться - как бы не подвело тебя моё "видение"

      Удалить
    2. А я ведь первую книгу не читала,но вроде она не продолжение.
      Вчера начала, читается)

      Удалить
    3. Нет, не продолжение.
      Хороших вечеров тебе с книгой!

      Удалить
  5. Галя,

    Я "Балтиморов" за три дня прослушала!
    Очень понравилась история!
    Как всегда, история-интрига отлично написаны и к каждому герою испытываешь нежность и жалость...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что ты разделяешь моё настроение от книги - те же нежность и жалость были и у меня...
      СПасибо, что делишься своими впечатлениями и чувствами!

      Удалить
    2. Галя,

      И я рада, что у нас книжные вкусы совпадают ;)
      Стиль у Диккера особенный. Надеюсь, что он ещё сможет нас удивить ;)

      Удалить
    3. Стиль точно есть, полностью согласна с тобой.
      И вкусы у нас ох как похожи)))
      Таня, давно ты ничего не писала в блоге... Или мне кажется?...Пойду гляну - может, пропустила...

      Удалить
    4. Галина,

      Спасибо за беспокойство! :)
      Это тебя, наверное, праздники закружили ;) Я тебе у себя в блоге ответила, что всё в порядке и что я стараюсь регулярно записи вести ;)

      Дослушала сегодня интервьюс Жоэлем Диккером (оно прилагалось в дополнение к роману). Очень умный человечек и очень любит русскую классичекскую литературу :)

      Удалить
    5. Таня, я уже пролистала твой блог, точно - пропустила!
      Интервью не слышала.

      Удалить
    6. Галя,

      На моём приложении, где я слушаю книги, иногда бывают такие бонусы после прослушанной книги-интервью с автором. Всегда интересно "настоящий" голос писателя услышать ;)

      Удалить
    7. Да, спасибо, Таня, интересно...

      Удалить
  6. Галя, спасибо за наводку на Диккера. Прослушала обе книги, могу сказать, что Балтиморы понравились больше дела Квебера. И мне кажется, Балтиморы прочитаны лучше, женские голоса более естественные получились, не раздражали ) Правда иногда хотелось поспорить с автором, не верю, чтоб жена покорно позволяла себя избивать, американки помешаны на своих правах и есть множество организаций, куда можно обратиться в случаях насилия. И еще издевательства в школе с поеданием какашек - из той же оперы, типа художественное преувеличение. Но в целом книги слушаются отлично, заснуть не дают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я знаю точно только то, что книги мне понравились, а про насилие (что в школе, что дома) тут не могу сказать ничего... Кроме "всякое бывает".
      Рада, что тебе пригодилась моя "наводка", да я и сама рада, что нашла этого автора - очень мне понравился.

      Удалить
    2. Галя, Нина,

      а можно я вклинюсь?
      Не знаю, как в той Америке, но по статистике во Франции каждые три дня от побоев умирает женщина. И это несмотря на то, что есть и организации и ассоциации, которые помогают женщинам в беде. Просто некоторые женщины не то, чтобы позволяют себя бить, но из-за любви к мужу думают, что он ударил один раз и с горяча. И надо просто не выводить его из себя и таким образом находят "объяснение" этим побоям.
      Очень больная тема в нашем обществе.
      Хочется только пожелать, чтобы в новом году было поменьше жертв "домашнего насилия"!

      Удалить
    3. Таня, какая страшная статистика(((

      Удалить
    4. Галя,

      Очень!
      В последнее время стали снимать очень впечатляющие ролики о "домашнем насилии", чтобы не только жертвы, но и окружающие (семья, соседи, коллеги) начали реагировать...
      С дорожной безопасностью точно также. Некоторые ролики не совсем для слабонервных.

      Удалить
    5. Ох, Таня...
      Пусть люди станут добрее и аккуратнее...

      Удалить
    6. Галя,

      Очень этого хочется!

      Удалить