понедельник, 28 января 2019 г.

Простые радости 2019 - 4

Доброго понедельника и приятного начала недели всем сюда зашедшим!
Последний понедельник января, время подвести итоги прошедшей недели и настроиться на следующую семидневку
Главная радость  - приезжала деточка. 4 дня гостила, родителей развлекала, радости прибавляла.
Ходили с ней гулять, по магазинам прошлись... Итог - новые свитер, рубашка и шапка у дочки, свежая косметика у мамки)) Все эти мелочи приносят радость, как ни банально...
Ещё потребительского - нашла на аукционе (и купила!) старую книгу Курдюмова - я давно её хотела, и вот - такая книга есть у меня
Ещё про огородничество - купила себе цветы, посею весной
Это циния лавандовая ( лавандовый у неё цвет), очень она мне своей окраской понравилась
А ещё - начали проклёвываться мои перчики - вчера уже 13 стаканчиков достала на свет. Пока поставила под лампу, чтоб не вытягивались.
Всего 60 стаканов (именно столько мне нужно на мой парник), так что ждём-ждём  остальных. Догоняйте))
Немного вышивала на неделе
Вышивка особо успокаивала и приносила удовольствие. Да, я знаю, мизер - но, поверьте, для меня это ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ радостно
Ещё на этой неделе у меня пришло ощущение скорой весны. Я даже подборку цветочков в инстаграм кинула - как личный пример настроя на тепло










Вдохновляет, правда?))) Меня - да...
Замечательная книга Сью Монк Кидд тоже дарила на неделе минуты радости. Тёплая, летняя... Самое то для -18 и выходного дня)))
Обязательно расскажу про неё, но это будет в пятницу.
А сегодня всем хорошей недели, поскорее добраться до выходных и - тепла в душе!

28 комментариев:

  1. Галя, хорошая у тебя была неделя. А цветы... цветы... красота!
    Ой, как мне не хотелось сегодня вставать, сон снится, а будильник звонит...
    Ка же быстро пролетели выходные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - представляешь, точно так и у меня сегодня было!Будильник мяукает, а я такооой классный сон вижу...Блин...
      Спасибо, дорогая, неделька неплохая, да

      Удалить
    2. Вот и у меня дошли ноги/руки почитать твои радости. В пятницу за понедельник))) хорошие, добрые, теплые новости. Я тоже готова к весне, уже одну порцию кресс-салатв вырастила и съела, засматриваюсь на лук. Кажется он хочет, чтобы его на перо посадили))) Мандарины уже невкусные- видать зиме уже конец))). И это не может не радовать.

      Удалить
    3. Какие руки/ноги у ьебя молодцы))))
      Спасибо, дорогая, очень рада видеть тебя.
      Лук у меня ещё замороженный лежит... Надо бы в оладьи его, что ли... Хочется уже зеленого-свежего, ты права...

      Удалить
  2. Галя, какой настрой , а у нас снежинки пролетают, правда 1 на 1 метр3 ,но все равно лучше чем совсем ничего.
    Хорошей недели !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      У нас снежинок в этом году просто ого сколько - даже не представляю, когда это всё растает...

      Удалить
  3. Замечательные цветы! У нас тоже очень холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо, рассматриваю эти фотографии и скучаю по теплу...

      Удалить
  4. Ого сколько перцев, я штук 20 сажаю.А сколько на сколько парник, может я редко свои высаживаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Парник у меня в длину 10 метров, в ширину - 2,8

      Удалить
  5. Как ни странно,ни банально магазин (не продуктовый) приносит неподдельную десткую радость - да,факт))

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, неделька прошла у вас весело и интересно) курс на весну взят и об этом свидетельствуют чудесные цветочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Курс взят, ползём, разгребая сугробы...

      Удалить
  7. Галь, хочу асфальт с весенними лужами...
    Я тебе снегурочку выслала)), жди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, и я хочу, Саша!И гром!И зелень первую после дождя...
      Но пока буду ждать снегурку))))

      Удалить
  8. Галочка, расскажи немного об этой книге, а? Может, обзор сделаешь? Я кое-что о ней слышала, но никогда ни читала, ни даже просто в руках не держала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хорошо, обязательно как-нибудь соберусь и напишу.
      Спасибо, что заходишь и читаешь!И комментируешь))

      Удалить
    2. Ну, я не всегда, уж больно много всего в реальной жизни, но стараюсь. И очень жду оживления твоего дачного блоге ;)

      Удалить
  9. Галя, вот веришь, у меня точно такая же аромо-сова есть, как у тебя под пионами! Один к одному)) Очень красивая подборка букетов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот так, представляешь))) Так далеко - а совы одинаковые...
      Спасибо, мне эти букетики прямо душу греют...Фото в смысле..

      Удалить
  10. Зима зимняя, а у тебя цветочки и перчики. Жизнь налаживается к весне. Поздравляю с обновками. А дочкин приезд приравнивается к празднику. Сама знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. Ты меня пнимаешь - каждый месяц маленький праздник у меня - деточка опять с нами...

      Удалить
  11. Залюбовалась цветами. У нас зима зимняя =)) И холодно, бррр

    ОтветитьУдалить
  12. Галя,

    Надеюсь, что эта неделя прошла у тебя хорошо!
    Желаю приятных выходных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, неделька неплохая выдалась, спасибо!И тебе хороших выходных.

      Удалить