пятница, 25 января 2019 г.

Агата Кристи Скрюченный домишко


Старая добрая Агата Кристи...
Кто ещё может так порадовать?...
Книга, которая по заверению самой писательницы, была её любимой.
Давно, очень давно, ещё в юности, читала. Но - всё повторяется... И вот опять прочитана от корки до корки.
Небольшая по объёму она имеет своеобразную притягательную простоту. Хотя язык писательницы всегда славился своей простотой, и читая её книги я отдыхаю душой и разумом... Отвлекаюсь только иногда на разгадки типа "так кто же убийца"?..
Здесь всё точно также. Убийца только не дворецкий))) А в остальном...
Замечательная книга, отвлечёт от серых будней и подарит замечательные часы...
Кстати, вы с чем любите кофе?Ну или чай... Со сливками? С сахаром? С печенькой?...
Я - с лёгкой книгой по типу вот этой...
Рекомендую.


32 комментария:

  1. Когда я хочу отдохнуть и просто отвлечься - то Агата Кисти мой выбор! Читаю и перечитываю, на зимних каникулах, когда устала от "аглицких" романов Джудит Леннокс перечитала "Конь бледный"/"The Pale Horse" Агаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!И я люблю Агату Кристи, и перечитываю её ежегодно просто!

      Удалить
  2. Галя, нарыла у муже в эл.книге большую кучу Агаты))) видимо придется на время экспроприировать у него книжку...прям вот хочу именно Кристи почитать и еще С.Кинга.
    Кофе люблю с лимоном и медом, можно коробочку кардамона туда раздавить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Я кофе люблю с шоколадом, но с книгой хорошей - это просто отдульная песня...

      Удалить
    2. Вчера начала Кинга перечитывать, "Сияние". И всё это под воздействием поста Галины Солоденковой, она о произведениях А.Хейли писала, роман "Отель".
      Агату Кристи сейчас в киндл закачаю, прильну.
      Три произведения параллельно, самое оно)

      Удалить
    3. Лена, так и надо - под настроение!

      Удалить
  3. А я фильм на этой недели смотрела по этой книге. Актерский состав отличный, но не зацепило, пресно. Лучше бы книгу прочитала.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас Агату Кристи читаю третий том. Просто обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
  5. Гала, а я вот тоже буквально вчера закончила Кристи "Последнее дело Пуаро". Странно, казалось бы все из её произведений читала, а вот с "Последним делом" не пересекалась.
    Кстати, а как ты выбираешь чтеца книги? Кого-то определенного ищешь или наобум?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо
      Любимый у меня Князев, послушай его обязательно Потом - Чонишвили, Бордуков.Кирсанов...
      Вообще, - у Князева слушаю почти всё))) Это, наверное, личное.
      Остальное - смотрю уже по ощущениям, я нормально воспринимаю начитку почти любого грамотного чтеца. Конечно, очень часто ты выбираешь книгу, которую сейчас хочешь послушать, а уже потом - смотришь. кто читает. Бывает, что приходится мириться с не очень приятными голосами. Один раз я даже не смогла слушать, настолько безграмотно произносились ежедневные слова.
      Так что я изначально таки книгу выбираю. А кто читает - второстепенно.
      И ещё. Женский голос мне нравится меньше в аудиокнигах. Это тоже моё, но - факт.

      Удалить
    2. Точно!И Клюквин! Забыла)))

      Удалить
  6. Читала в декабре как раз эту книгу. Слушала версию Кирсанова, а есть ещё Князев. Давно меня так не увлекала книга. Потом долго долго ходила и прокручивал в голове события. В дневнике у меня кажется отзыв на нее есть, если интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, зайду сейчас из любопытства почитаю твой отзыв

      Удалить
  7. Кристи-.лучший выбор. Периодически отдыхаю с ее книгами. А кофе - по утрам. Когда не до книг. Только конфета или кусочек шоколадки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля.
      У меня выходной сегодня, в руках книга (в бумаге), на столике - чай с мятой, валяюсь весь вечер. Завтра утром тоже самое хочу проделать, но - с кофе)))

      Удалить
  8. Обожаю Кристи!!! Запоем смотрела фильмы по книге! А недавно перечитала всю серию детективов Джеймса Хедли Чейза. Наверное, пора снова вернуться к Пуаро!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не одинока ты. не одинока я - смотрю, Агата Кристи всегда в моде

      Удалить
  9. Галя,

    Я тоже "Домишко" в аудиоформате слушала. Очень понравилась история!

    Чай в последнее время - с лимоном и мёдом. потому что болеем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, выздоравливайте! Настрой на весну!

      Удалить
    2. Спасибо, Галя!
      Лечимся!

      "Домишко" я слушала по этой ссылке: https://youtu.be/6G6WeIvRkM4
      Не знаю, знаешь ли ты этот голос?

      Удалить
    3. Хороший голос, но - увы. не могу сказать кто это

      Удалить
    4. Галя,

      Этот голос читает несколько книг Агаты Кристи на Ютубе.
      Может, в комментариях можно будет узнает, кто это ;)

      Ой, слышала бы ты голос актёра французского, который читал "Правду о деле Гарри Квебера" и "Книгу Балтиморов"...ммм...шикарный голос!
      Вооот, нашла : https://youtu.be/Im6gxRMX_NQ
      В наушниках вообще вау ;)

      Удалить
    5. Таня, послушала - очень приятный голос!

      Удалить
  10. А я не умею детективы читать в принципе,вот!)
    Как-то меня утомляет следить за хитросплетениями сюжета,теряю нить))
    Можешь не верить,но Кристи ни одного романа..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну почему - "можешь не верить"?.. Я точно знаю, что все - разные. Я что-то другое не люблю и не умею... Так что вполне тебе верю. И жалею даже)))Как же ты без Холимса, без Марпл, без Пуаро....

      Удалить
    2. ну я не без Холмса и не без По))
      Вчера посмотрела пару серий нового Шерлока. Что-то запредельное,чуть с ума не сошла))

      Удалить
  11. Да, хорошая аудиокнига (согласна про чтецов с тобой на 100%!) и хороший кофе с молоком и сладкий - идеальное времяпрепровождение!
    Я не особенно люблю детективный жанр, но Кристи люблю за лёгкость и интриги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Идеально и для меня вот такой набор - кофе+молоко+кусочек шоколадки+хорошая книга...

      Удалить