суббота, 30 марта 2019 г.

Дина Рубина Наполеонов обоз. Книга 1. Рябиновый клин



Любимая Рубина
Сочный и богатый язык, точные высказывания и тонкие издёвки, описания, иногда такие, что перечитываешь, переслушиваешь, просто растворяешься в этом всём...
А потом - устёшь. Знаете, такая приятная усталость...
Вот так вот.
Это первая книга трилогии, я с нетерпением жду две следующие. Но - я знаю, всё будет хорошо. И - встретятся. И - сложится. А, может, и найдётся?...
И я куплю, и буду читать, или слушать. Слушать тоже волшебно, потому как читает сама Дина Ильинична! Читает так, как надо; так, как сама написала, как хотела сказать. Не перевирая и не вкладывая другую интонацию.
Да, Рубина - она из моих любимых, это не секрет.
Пишет книги давно, и КАК пишет! Как дышет так и пишет. Как живёт. И в её рассказах - соседи, знакомые, друзья - у меня тоже есть такие! Со своими "тараканчиками", словечками и завертонами. И в этом особое очарование - я узнаю людей. И когда вот происходит такое "узнавание" - всё. Ты пропал. Потому что поверил автору. Во всём. А поверить - то великое дело.
Сколько людей... Сколько событий!... Запуталась. Но - я верю.
Весь этот клубок имён, событий распрямится, и выстроится в полотно, чёткое и явное, понятное и дурманящее.
Рекомендую. Замечательный роман-сага

33 комментария:

  1. Вторая уже вышла, Галь. Даже в аудио.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, ссылочку на аудио не дашь??Не могу найти

      Удалить
    2. Видела на Литресе - https://www.litres.ru/dina-rubina/napoleonov-oboz-kniga-2-belye-loshadi-42041238/
      Бесплатно нету пока нигде. За такую цену для меня дороговато, да и аудио я сейчас почти не слушаю - в транспорте под него сразу засыпаю, а дома мне уши свободные нужны ;)

      Удалить
    3. Ну да, дороговато. Да ещё и проблема с оплатой с найшей страны... Будем ждать.

      Удалить
    4. Галюнечка, дождались - https://zvukobooks.zone/audiobooks/romans/dina-rubina-napoleonov-oboz-2-belye-loshadi.html

      Удалить
  2. Галя, люблю Рубину, но на этой книге зависла, заставляла себя читать по паре страниц в день и на трети романа забросила... дай мне волшебный пинок, чтобы дочитать.
    Я в свое время " Мастера и Маргариту" с третьего захода прочла после восторженных отзывов брата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, может просто не твоё пока?...
      Я читаю всю рубину. Безоговорочно. Да, может нравиться или нет. Да, от этой вот я в какой-то момент устала. Но - все равно она мне понравилась.

      Удалить
    2. Хадижа, и я зависла,хотя рубина - из любимых.
      Кстати,обнаружила,что не читала трилогию "Русская канарейка". Вторую книгу сейчас читаю с удовольствием.
      Не всё у Рубиной нравится. "Бабий ветер" так совсем не пошёл.

      Удалить
    3. Ира, надо нам прямо "кружок Рубиной" организовывать)))

      Удалить
    4. Как мы его назовём?
      -Рубинистки?
      -Рубинсовские женщины?
      -Кубин-рубин?))

      Удалить
    5. Ира, я и Канарейка прочитала и Бабий ветер, сейчас скачала 2-ю часть, пошла первую доливать.
      Кружок- это классно))), рубиновая Рубина, т е бесценная.

      Удалить
    6. Кружок рубиновой Рубиной, ага, звучно)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лиля, ты уже вернулась домой???
      Они такие длинные, книги эти)))

      Удалить
  4. Галя, книги Дины Рубиной читаю.Некоторые есть в домашней библиотеке. Но...некоторое разочарование наступило после трилогии "Русская канарейка". "Рябиновый клин" надо послушать...под рукоделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий. А мне "канарейка" понравилась... По разному воспринимаем, конечно, все мы разные...

      Удалить
    2. Галя, вот и хорошо, что мы -разные, но когда-то вернусь к "Канарейке", благо дело, три тома стоят на книжной полке.

      Удалить
    3. Обязательно вернёшься!

      Удалить
  5. Слушала у неё только "Синдром Петрушки". Книга меня сразила. После боюсь читать что-то ещё у Рубиной, и перечитывать Синдром тоже боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а чего боишься?...Ну да, книга глубокая и обнажённая, но - открытая, и в этом её прелесть...

      Удалить
    2. Боюсь, что не понравится или понравится, но я не выдержу всех тех сильных эмоций, что рождает книга. Хотя, в ближайшем будущем всё же попробую.

      Удалить
    3. Ну вот я так фильмы боюсь смотреть... Вообще. Все.

      Удалить
  6. Галя, куда-то делся мой коммент(((
    Рубину люблю и читаю, этот роман пока не знаком...спасибо!
    Здорово, когда любимый писатель пишет новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Да, здорово ждать и радоваться выходу новой книги от любимого писателя. Ты права.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Галя. Случайно попала на ваш блог. Мне очень понравилось! Обожаю книги. Взяла на заметку вашу рекомендацию.А какие рецепты!Мммм....
    Спасибо большое. Теперь я Ваш подписчик. Приглашаю к себе в гости на блог.Будем дружить блогами!
    https://mardyan7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет. Спасибо за такую положительную оценку моего блога.
      С удовольствием пойду в Ваш блог, посмотрю, что там интересного))

      Удалить
  8. Тоже нравится Рубина. После нее всегда остается послевкусие, такое, что не сразу хочется брать очередную книгу в руки и читать, надо переждать и поразмышлять что ли).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия - вот да. сейчас у меня Донна Тартт открыта, а я мыслями всё ещё в "Обозе..."

      Удалить
  9. Галя, солидарна с тобой! Вот не убавить, не прибавить, все верно! Тоже люблю Рубину, оторваться невозможно!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю Дину Рубину, так вкусно пишет. "Обоз" не читала ещё, обязательно куплю и прочитаю.

    ОтветитьУдалить